Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения эксперимента. 1. Получите номер варианта у преподавателя





 

1. Получите номер варианта у преподавателя. Данные по варианту возьмите в табл. 1.1.

2. Соберите цепь по схеме (рис. 1.3), используя источник постоянного напряжения из блока генераторов и блок сопротивления R1, соответствующий вашему варианту, а также мультиметры в режимах измерения тока и напряжения.

3. Измерьте токи, текущие через резистор, устанавливая напряжения, которые указаны в табл. 1.2. Занесите результаты измерения токов в табл. 1.2.

4. Повторите действия, указанные в п. 2-3, для сопротивлений R2 и R3.

5. По данным табл. 1.2 постройте зависимости I(U) для трёх сопротивлений на одном координатном поле.

6. Установите сопротивление R =100 Ом и напряжение U=U1. Заменяя последовательно резистор R, на сопротивления, указанные в табл. 1.3, измерьте токи. Занесите данные измерения в табл. 1.3.

7. Повторите действия п. 6 для напряжений U2 и U3.

8. Постройте графики I(R) на одном координатном поле.

Рис. 1.3

Таблица 1.1

№ варианта        
R1, Ом        
R2, Ом        
R3, Ом        
U1, В        
U2, В        
U3, В        

 

Таблица 1.2

U, B              
I, мА, при R=R1              
I, мА, при R=R2              
I, мА, при R=R3              

 

Таблица 1.3

R, Ом              
I, мА, при U=U1              
I, мА, при U=U2              
I, мА, при U=U3              

 

Контрольные вопросы

 

1. Как зависит падение напряжения на участке цепи от сопротивления?

2. Какое сопротивление называется линейным?

3. Чем определяется погрешность измерения тока в схеме, приведенной на рис. 1.3?

4. Почему будут отличаться показания вольтметра и напряжение, выставленное на источнике питания, в схеме, приведенной на рис. 1.3?


Лабораторная работа №2

Date: 2015-07-27; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию