Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисующий свет





Это свет приборов направленного освещения. Основная техническая задача заключается в том, чтобы на предметах, фигурах, лицах героев появился светотеневой рисунок. Рисующий свет, легко разделяя световую и теневую стороны объекта, хорошо выявлять объем, форму и фактуру. Объект съемки отбрасывает тень (“падающую тень) на другие объекты, пол, стену и т.д. Такое освещение мы наблюдаем в солнечную погоду, когда солнечные лучи, освещая предметы, образуют на них светотеневой рисунок. Вместе с тем при помощи приборов рисующего света в павильоне создаются и другие эффекты освещения.

В нашей жизни – в помещении или на натуре – непременно присутствует какой-либо световой эффект. Даже в ненастную погоду в комнате ощущается эффект пасмурного освещения из окна. И такой эффект воссоздается в павильоне при помощи рисующего света. Поток этого света будет широким, соразмерным с площадью окна, а тени, например на лице человека, будут более “мягкими”, чем тени от света свечи или керосиновой лампы, эффект от которых также создается приборами рисующего света.

Рисующий свет освещает основную часть объекта съёмки, и проявляет его характер (если это человек) и (или) фактуру (если предмет).. рисующий свет рисует посредством теней, и различной тонопередачи поверхности. Он может давать разное по характеру теней освещение — тени могут быть глубокими, резкими (работает больше фактура — освещение светотеневое).. или мягкими, и плавными (работает тонопередача — освещение светотональное).. всё определяется размером светоизлучающей поверхности — если у нас световой прибор точечный, то и тени от него будут резкими. Если же прибор с большой площадью, то тени будут мягкими.. классический пример — Дедолайт DLH4, и софтбокс — первый служит для создания глубоких теней, а второй — для мягких, разбеленых.. обычный строительный галоген — не шибко направленный, но точечный прибор прибор — однако его можно превратить в некое подобие софтбокса! Для этого достаточно поставить по ходу его света марлю в два слоя, или же отращатель, и освещать отражённым светом — таким образом мы искуственно увеличиваем его площадь. Рисующий свет как правило устанавливают спереди, сверху и под углом в 30-45 градусов к снимаемому объекту — ибо так мы имеем хорошие тени вниз и в сторону — прорисовывается нос, губы и брови. Попробуйте провести эксперимент — возьмите обычную накамерную лампу на шнурке, посадите перед собой свою жену и поводите перед ней лампочку — попробуйте изменять положение прибора в пространстве — самый интересный результат выйдет именно с верхне-боковым расположением источника света.. тогда как нижнее расположение даст нам ужасающую картину — такую схему раньше использовали в фильмах ужасов! Положение источника света не является догмой — его можно варьировать исходя из задач и типа лица — если у человека глаза сильно запавшие, или очень длинный нос, то не стоит сильно задирать вверх и в сторону свет — мы получим круги под глазами и тень от носа залезет на губы — это недопустимо. Хорошим тоном в кино считается поставить свет так, чтобы одна половина лица была освещена полностью, а на второй половине сделать аккуратный треугольник света под глазом — тень от носа уходит на тёмную сторону лица. Хотя можно и просто лёгкую тень от носа вниз, и от губ сделать — всё зависит от ваших задач! Если вы снимаете интервью для ТВ, то лучше не использовать кардинальные, КИНОШНЫЕ схемы — лёгкой тени от носа, чтобы на губу не залазила, и лёгкую тень от губы (шириной в половину нижней губы) будет достаточно. Очень важно — один объект — один источник рисующего света!!! если примените два и более источника — получите множественные тени.. а если поставите их по разные стороны от камеры — можете смело нести это в мусор.

Date: 2015-07-27; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию