Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения

Авторский мастер-класс и тренинг

Станислава Щиголева.

Present by

Агентство Мероприятий «S.O. Creative Group» тм.

Услуги агентства сертифицированы международным стандартом качества ISO 9001:2008

 

Программа авторского мастер-класса

«Формула успеха современного event агентства»

Авторский тренинг «Технологии продаж event услуг с использованием зеркала».

Темы мастер-класса:

Проверенная формула успеха современного event агентства. Раскрытие и проработка каждого слагаемого формулы».

Управление и успешное развитие event агентства. Юридическое сопровождение event проектов».

Холодный или Горячий звонок», новые методики и технологии продаж.

Работа с клиентами и успешная продажа услуг».

Универсальный тренинг по продажам услуг».

Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.

Программа.
  1. Проверенная формула успеха для event агентств, сведения из личной практики. «Гибкая» матрица успешного дохода агентства. Распознавание и работа с каждым составляющим элементом формулы успеха. Разберем на практике: Формула: «Оригинальная идея, креатив, сценарий + грамотная работа с подрядчиками + успешная продажа услуг и работа с клиентами = прибыль». Работа над каждым составляющим формулы: · Проработка идей, создаем идею, которую можно продать. · Мозговой штурм, для создания коммерчески выгодных и востребованных идей. · Превращаем идею в готовый сценарий и готовим проект к продаже. · Просчет сценария. Работа с подрядчиками, технологии сотрудничества по ценам ниже рыночных. С целью получения наибольшего дохода в своё агентство. · Продажа и стратегия успешных продаж event услуг. Результативная работа с клиентами.  
  1. Управление.
  Начальный этап создания бизнеса. Анализ и определение емкости рынка, учитывая специфику сегмента рынка мероприятий.   Капитал для создания event игрока на рынке шоу бизнеса. Какой должен быть начальный бюджет для успешного: Открытия ИП, открытия небольшого агентства, открытия большой компании, открытие огромной корпорации, открытие холдинга – градообразующий компании, Высший пик бизнеса - Открытие холдинга (группы компаний) составляющий часть бюджета страны, образующий ВВП России. Примеры: Газпром, Лукойл, Интерос, Рос метал торг.   ООО, ИП, ОАО, ЗАО – регистрация фирмы, примеры из личной практики. Структура организационной работы компании. Образование отделов и контроль за ними. Управление отделами в агентстве. Создание и формирование отделов и методы контроля за ними. Создание «стандартных» отделов присутствующих в любой компании, и отделов имеющихся только у event агентства. Формирование отделов, учитывая специфику event агентства. Структура правления и взаимодействия между сотрудниками.   Образование совета директоров/ руководителей отделов в event компании. Схема совместной работы всех отделов в компании. Определение вакансий. Выбор необходимых специалистов. Штатный ведущий и DJ. Оплата труда сотрудников. Должностные инструкции каждого сотрудника. Ответственность сотрудников. Постановка и контроль за ходом выполнения задач. Совещания. Виды. Цели творческого и делового совещания. План проведения совещания.   Работа с персоналом. Виды и правила. Критерий контроля за работой каждого сотрудника.   Виды управления. Понимание, когда и как нужно вести руководство. Премирование и де-примирование. Административная отвественность каждого сотрудника перед компанией. Корпоративная культура как вид улучшения продаж компании.   Управления финансовыми активами. Структурирование бюджета компании. Формирование цен на услуги. Определение себестоимости и цен выхода услуг. Цена Нетто и Брутто услуги. Ценообразование. Формирование и распределение прибыли агентства. Оборот компании. Работа с налом и безналом. Из чего должен складываться бюджет на развитие компании.   Перспективы для инвестиций. Инструменты для инвестиций, виды вложений в шоу бизнесе. Денежные активы и акции других фирм.   Стратегия развития event агентства.   Перспективы сегодняшнего дня в сфере шоу бизнеса. Как стать достойным игроком этого сегмента и умение опережать конкурентов. План развития и концепт. Фирменный стиль и корпоративная культура. Конкуренты как инструмент для личного развития. Работа с конкурентами. Анализ конкурентов, и умения опережать их. Защита интеллектуальной собственности, пути развития, миссия, стратегия и тактика компании. Реклама и имиджевые мероприятия. Основа позиционирования на рынке. Программы лояльности для постоянных клиентов. Управление персоналом Управление командой под проект. Работа с командой. Организация работы штата и фри лансеров. Оплата каждого члена команды. Контроль всех сотрудников. Поощрение после проекта.
  1. Юрист в event агентстве.
Или внештатный юр. отдел на «аутсорсинге»?   Риски ведение проекта без сопровождающих документов. Примеры из практики. Преодоление формальных «черных, не законных» законов при организации различных мероприятий. Наиболее популярные законы, действующие в развлекательном бизнесе. Гос. Органы имеющие право делать проверки. · Государственные органы имеющие право делать проверки, работа и грамотное общение с ними. · Работа с проверяющими структурами: ФСКН, Налоговая инспекция, ОБЭП, РАУ и т.д.   Необходимые документы от подрядчиков при проверки гос органами. Авторские права. Юридическая основа и необходимые документы при заключении сделок с: Клиентами Подрядчиками Площадками Наемными работниками  
4.Этапы продаж event услуг.   · Анализ и критерии изучения event-продукта (услуги) перед продажей клиенту. Детальное изучение услуг. · Понимание востребованности услуг на рынке. · Основные приемы результативных продаж. Стратегия ведение переговоров. · Сопоставление вида услуги с предполагаемыми клиентами. · Работа с конкурентами. Анализ спроса на услуги конкурентов. Определение качества услуг конкурентов. Минусы и плюсы конкурентов.   1. Как найти клиента. Поиск клиентов. Составление базы заказчиков. Постоянные клиенты и «сезонные» клиенты. VIP клиенты и малобюджетные заказы. Черный список. 2. Организация работы с базой клиентов. Эффективное распределение времени. 3. Методы успешных телефонных продаж «Холодный» или «Горячий» звонок: 4. Методика «Горячих» продаж. Техника. Стратегия. План звонков при активных продажах.   · Постановка конкретных целей и задач при продаже event услуг. · Методика «холодный звонок» или «ожидаемый». · Новаторские подходы и техники продаж. · Методы успешных телефонных переговоров. · Алгоритм действий для успешных продаж по телефону. · Критерии определения общего портрета клиента. · Стратегия переговоров. Этика общения. · Психология деловых отношений. · Анализ откликов и выявление ошибок при разговоре. · Метод «разогревание» клиента для наиболее выгодной продажи. · Зачем нужно поздравлять клиентов и напоминать о своем существовании. · Программы повышение лояльности клиентам к Вашим услугам.   5. Общение с клиентом, тон, грамотность речи, доступность объяснения во время переговоров. Психология общения. · Вспомогательные инструменты для успешных продаж: · Жестикуляция · Ораторское мастерство · Психология скрытый интерес клиента, лоббирование интересов.   6. Методы успешных продаж на встречи с клиентом: · Информация о клиенте. Статус и масштаб клиента. · Действие пословицы «по одёжке встречают, по уму провожают» · Мониторинг прошедших мероприятий клиента. · Аспекты и стандарты проявление интереса к Вашей услуги. Обоснования фактов выгоды Ваших услуг. Ценовой сегмент. · Подготовка к деловым переговорам на встрече. Создание портфолио. Презентация услуг. Внешний вид и форматы поведение на встречи. Презентация и успешная демонстрация материалов услуг клиенту. План презентации проекта. 7. Распределение встреч и их цели. 8. Подведение итогов и утверждение сроков принятия решения клиентом. Подведение клиента к положительному решению. 9. Эффективные подходы к продажам. Убираем шаблон и стандарт, и вводим «живой», и яркий разговор. 10. Технология - лучший сценарий разговора с клиентом, это сценарий импровизации и действий по ситуации обратного отклика от клиента. 11. Участия в тендерах. · Определение условий тендера. Бюджет. · Основные критерии отбора конкурсных проектов заказчиком на тендер. · Правила работы с тендерными заказами. Понимание критериев отбора тендера. Понимание интереса к проекту. Заключение договора. Правила основных юридических приемов перед участием в тендере. · Обоснование выгоды тендера для event агентства. Документальное сопровождение работы в тендерном проекте. 5. Программа тренинга с зеркалом. 1. Раскрываем понятие «Должен работать» и «Хочу работать». Что приносит максимальный результат. · Техника проявление интереса к работе у менеджеров. · Материальная заинтересованность против профессионального роста. · Убираем понятие должен, обязан 10 фактов влияющих на провальные заказы. · Вводим понятие хочу работать. 10 фактов влияющих на успех заказов. 2. Находим ошибки в себе. Что мы бы купили и не купили, будь мы в роли клиента. 3. Работа с ошибками при продаже услуг. 4. Методика с зеркалом. Прием я клиент и продавец в одном лице. 5. Приобретения навыков для продаж. 6. Новые методы и технологии работы с клиентом, зеркальный прием. Практический тренинг с зеркалом. Лектор задает 10 ключевых вопросов, а слушатель отвечает на них сначала в позиции клиента, а затем в роли продавца услуг. И при этом смотрит на себя в зеркало. Анализ и проработка результатов с каждым слушателем.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Расчет тарифа за услуги междугородной (международной) связи тарифицируется поминутно | Знание своего дела

Date: 2015-07-27; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию