Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от





 

Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286.

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Генеральная цель, сформулированная в стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска, принятом решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575, стабильное улучшение качества жизни (повышение уровня жизненного потенциала) всех слоев населения города Новосибирска в процессе устойчивого развития. Реализация данной цели невозможна без роста экономики, привлечения инвестиций, сохранения и приумножения трудовых ресурсов, прежде всего, квалифицированных кадров и молодежи.

Имидж в современном мире перестал быть просто абстрактным «образом». В наш информационный век имидж стал понятием вполне конкретным, имеющим реальную ценность, он приобрел экономический смысл.

Имидж, репутация и бренд ведущих коммерческих организаций имеют стоимость, которую ежегодно публикуют специализированные экономические журналы.

То же относится и к имиджу города. Имидж города - это психологически формируемый в сознании людей образ, влияющий на восприятие города в определенных целевых аудиториях и посредством этого оказывающий воздействие на перспективу развития города.

Для города Новосибирска, крупнейшего муниципального образования России, центра Сибирского федерального округа, формирование позитивного имиджа имеет особую актуальность.

По структуре своего социально-экономического портрета Новосибирск является многогранным городом с диверсифицированной экономикойи целой палитрой социально-профессиональных элит, сложившихся за историю его развития.

Настоящая Программа создана прежде всего с целью координации усилий населения города, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления города Новосибирска по реализации главной цели - формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири.

Для выполнения поставленной цели и обеспечения преимуществ в конкуренции с другими городами у Новосибирска есть все необходимые возможности.

Город Новосибирск является бесспорным лидером среди городов Сибири по многим показателям и обладает уникальными ресурсами. Например:

1. Новосибирск - самый большой и быстроразвивающийся город Сибири (1 475 тыс. жителей) и самое крупное муниципальное образование Российской Федерации. Ни один город мира не показывал такие темпы роста населения как город Новосибирск, он менее чем за 70 лет с момента своего основания, с 1893 по 1962 гг., стал городом-миллионером.

2. Новосибирск - административный центр Сибирского федерального округа, здесь расположены резиденция представителя Президента Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу и дирекция Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ).

3. Новосибирск - центр притяжения всей сибирской агломерации. В радиусе 800 км от него проживает почти половина населения Сибири (около 12 млн. человек).

4. Новосибирск - центр сибирской науки. В Новосибирске расположены всемирно известный Академгородок, в непосредственной близости от него - Сибирские отделения Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук, уникальный и единственный в России ФГУН Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», самая большая в азиатской части России Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН. В феврале 1990 года Новосибирску присвоен статус исторического города как центра науки и культуры Сибири.

5. Новосибирск занимает лидирующее положение в Сибири как образовательный центр. В городе Новосибирске находятся 25 высших учебных заведений (больше, чем в любом другом городе Сибири). По количеству студентов город Новосибирск существенно опережает все сибирские города.

6. Новосибирск - центр культуры, превосходящий по количеству музеев и театров все города Сибири. Здесь находятся самый большой в России Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, крупнейший в Сибири Новосибирский зоологический парк, Новосибирский государственный художественный музей с самым большим в России фондом картин Н. К. Рериха.

7. Новосибирск - центр деловой активности Сибири. В городе находятся крупнейшие промышленные предприятия, финансовые и торговые организации, а также филиалы и представительства крупнейших российских и зарубежных компаний.

8. Новосибирск – логистический центр Сибири, уникальный центр пересечения железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей. В городе Новосибирске расположены самый большой в азиатской части России международный авиационный хаб и самый крупный в Сибири железнодорожный транспортный комплекс.

9. Новосибирск обладает самым большим бюджетом среди городов Сибири, что позволяет ему самостоятельно осуществлять инвестиционные проекты.

Вместе с тем, существующие преимущества города Новосибирска не гарантируют ему быстрого роста без дополнительных усилий. В современном глобальном мире средства передвижения и коммуникации нивелируют географические преимущества: города, не расположенные на пересечении транспортных путей и не имеющие ранее возможности развития, могут бросать вызов крупным мегаполисам.

В России и в мире усилилась конкуренция за высококвалифицированные кадры, частные и государственные инвестиции для развития экономики и территории.

Для усиления своих конкурентных преимуществ и дальнейшего развития городу Новосибирску необходимо реализовать систему мероприятий для привлечения инвестиций и трудовых ресурсов.

Формирование имиджа города Новосибирска потребует постоянной и планомерной работы, осуществляемой в отношении конкретных целевых аудиторий, взаимодействие с которыми будет в максимальной степени способствовать укреплению инвестиционной привлекательности города Новосибирска.

Целевые аудитории, которые определены для решения задач Программы:

1. Органы государственной власти и местного самоуправления: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, органы власти зарубежных стран.

2. Инвесторы: субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

3. Жители города Новосибирска: граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Новосибирска.

4. Жители иных муниципальных образований:граждане, проживающие на территории иных муниципальных образований, в том числе за рубежом.

5. Организации: юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Новосибирска.

6. Средства массовой информации: российские и зарубежные периодические печатные издания, радио‑, теле-, видеопрограммы, иные формы периодического распространения массовой информации, в том числе информационно - телекоммуникационная сеть «Интернет».

7. Экспертные сообщества: объединения квалифицированных специалистов в определенной области, привлекаемые для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию