Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Куклы кашляют в постели, ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Днем мороженое ели: k – k – k … Наша обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? [s] – [s] – [s] Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок. Прижмите нижнюю губку к верхним зубам. Получился звук [v] – он звонкий. [v], [v], [v] Ветер в лесу усиливается. Не меняя положение губ, произнесите [f] – [f]. Этот звук – глухой. [f] – [f] – [f] А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем. [k] – [k] – [k] В небе летят гуси. Они кричат [g], [g]. Этот звук произносится на выдохе. Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть. [i:] – [i:] – [i:] А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет коротко, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] и по крыше застучал дождик [p]. Где-то ухала сова на дереве [u], а неизвестная птица повторяла [ au ]. На ферме замычала корова [m], загоготали гуси [g] и зарычала собака [r]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [f], [v], а два жука сердито переговаривались. А утром выглянуло солнце, и природа заулыбалась [i:] Утром выглянуло солнышко, язычок проснулся, потянулся и выгнул спинку, как кошка. Вокруг жужжали мухи Язычок побежал к пруду и начал бросать камешки в воду [b], а потом решил искупаться. Вода в пруду была холодная, язычок замерз. Он прибежал домой, но забыл закрыть наружную дверь и она захлопала [w]. Язычок все-таки простудился и начал кашлять [k] и чихать. Болело горло и он стонал сначала, а потом еще жалобнее. Пришел доктор, удивился, и велел язычку показать горло и сказать. Но у язычка так болело горло, что он смог только произнести [e], затем [i], [i:]. Доктор дал язычку горькое лекарство, язычок сказал и крепко заснул. Сегодня обезьянка с друзьями готовится к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Зайчата надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Зайчонок по имени Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [ ]- [ ]- [ ]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Тим сказал – [(ой)] Лисенок достал из мешочка мишуру, и она зашуршала: [(ш)] [ ] [ ] [ ] [ ]. Пчелки развешивают разноцветные фонарики [(ж)]. Пришел Мишутка, удивился - [ ] Обезьянка оглянулась вокруг и улыбнулась [i:]. И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. (Пусть дети повторяют за вами, при первом знакомстве со сказкой не стоит добиваться правильного произнесения звуков. Нужно лишь, при необходимости, обратить внимание детей на положение языка – язычок поет не на зубках, а на горке.) Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t]. Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w]. А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r]. (Некоторые дети пытаются воспроизвести русский “Р”, поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.) В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать! Songs (Песенки) Музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в школе.
1. Make a circle
Time to make a circle. (Время встать в круг.) [По команде, все собираются в центр комнаты, становятся в круг и берутся за руки] Make a circle, big big big. (Сделайте круг, большой – большой.) [ Делаем круг большим ] Small small small. (Маленький – маленький.) [ Делаем круг маленьким ] Big big big. (Больной – большой.) [ Делаем круг большим ] Make a circle, small small small. (Сделайте круг, маленький – маленький.) [ Делаем круг маленьким ] Hello hello hello. (Привет – привет.) [ Все машут друг другу руками ] Make a circle, round and round. (Сделайте круг, снова и снова.) [ Держась за руки, ходим по кругу ] Round and round. Round and round. (Снова и снова. Снова и снова.) [ При желании можно изменить направление ] Make a circle, round and round. Hello hello hello. (Сделайте круг, снова и снова. Привет – привет.) [ Все машут друг другу руками ] Make a circle, up up up. (Сделайте круг, вверх – вверх.) [ Держась за руки, все прыгают вверх ] Down down down. (Вниз – вниз.) [ Все приседают ] Up up up. (Вверх – вверх.) [ Все подпрыгивают ] Make a circle, down down down. (Сделайте круг, вниз – вниз.) [ Все приседают ] Now sit down. (Теперь всем сесть.) [ Все садятся на пол ] 2.
|