Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа





Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].

Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].

А гуси возмущались – [g–g–g].

Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].

Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А из далека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

В этом лесу жил-поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит –, зачихает –, закашляет – [k–k–k].

Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h].

И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – и русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом –. Поел язычок мёда и согрелся.

Прилетели шмели, русские – [s–s–s], английские –, принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).
Навестить его пришла подружка-ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в один положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), в другой – один – [v] (одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень-очень сладкий он, они сдувают ванилин с губ – [w–w–w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу – [v–v–v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai–ai–ai], смеются – [oi–oi–oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить –.

Эта фонетическая сказка на отработку звука [ ð ].

Путешествуя однажды по волшебной стране, встретил Язычок пчелу – англичанку, Жужжу и понравилось ему ее милое жужжание [ð- ð- ð]. Попробовал он пожужжать, но у него получился русский звук [з-з-з]. Видит пчелка, плохо получается. Решила помочь: "Положи кончик языка между зубами и произнеси [ð- ð- ð]. Так Язычок и пчелка Жужжу подружились, идут и жужжат [ð- ð- ð]. А вокруг летают пчелки: то близко [ð- ð- ðis], а то далеко [ð- ð- ði:z].

Date: 2015-07-27; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию