Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От реализации продукции





 

Доходы от реализации продукции формируется исходя из условий договоров по продаже товаров, продукции, выполнению работ и оказанию услуг с учетом скидок (накидок), суммовых разниц, изменений условий договора, расчетов неденежными средствами и т.п. Проценты по коммерческим кредитам в виде отсрочки платежа, оформленные векселями покупателя, включаются в выручку от продажи товаров, продукции.

Выручка может определяться следующимиметодами:

метод начислений;

кассовый метод.

При методе начислений выручка признается в том периоде, в котором она имела место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества и (или) имущественных прав. Для доходов от реализации продукции моментом получения доходов признается день отгрузки продукции и предъявления счетов покупателям.

При кассовом методе датой получения дохода признается день поступления средств на счета в банках и (или) кассу предприятия, поступления иного имущества и имущественных прав.

Применение кассового метода ограничено законодательством. Организации имеют право использовать кассовый метод, если в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций не превысила 1 млн. р. за каждый квартал /13/.

Метод определения выручки оказывает влияние на налоговое бремя и размер показателей прибыли предприятия. Метод начислений может усиливать налоговую нагрузку предприятия, так как предприятие вынуждено отчислять налоги с выручки до момента реального поступления денежных средств.

 

Планирование выручки от реализации продукции

 

Планирование выручки от реализации продукции является отправной точкой разработки всех финансовых планов, так как это основной источник доходов предприятия.

Выбор метода планирования выручки зависит от цели планирования, горизонта планирования, степени неопределенности внешней среды, номенклатуры продукции и других факторов.

Если спрос на продукцию в плановом периоде определен, выручку от реализации можно рассчитать методом прямого счета по формуле

Вр= Ц*Vр, (2.1)

где Вр – плановая выручка от реализации, р.;

Ц – плановая цена реализации единицы изделия i-го наименования, р.

Vр – объем реализации изделия i-го наименования, шт.

Цена и объем реализации в плановом периоде устанавливаются на основе данных отдела маркетинга о сформированном портфеле заказов.

Однако, часто, сформированного портфеля заказов на плановый период (особенно долгосрочный) предприятие не имеет. В этом случае для планирования выручки используются методы экспертных оценок, метод сценариев, статистические методы (простейшим из которых является трендовое прогнозирование), факторный метод, ситуационное моделирование /32/.

При годовом планировании выручки в период плановой экономики использовалось балансовое уравнение

Вр + ГПкп = ТП + ГПнп, (2.2)

где Вр – выручка от реализации продукции, тыс. р.

ГПкп, ГПнг – ожидаемые остатки соответственно на конец и начало планового периода готовой продукции на складе, (а так же для кассового метода - товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил, товаров на ответственном хранении у покупателя), тыс. р.;

ТП – плановый объем товарной продукции, тыс. р.

Балансовое уравнение указывает на взаимосвязь выручки от реализации с объемом товарной продукции, которую можно изготовить на производственных мощностях предприятия. В период плановой экономики именно объем товарной продукции являлся отправной точкой внутрифирменного планирования. Однако, в рыночных условиях нельзя с уверенностью утверждать, что все, что может быть произведено будет продано. Поэтому представленное балансовое уравнение необходимо использовать не для расчета выручки от реализации, а для прогнозирования объемов производства.

 

Date: 2015-07-27; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию