Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма для крыши





 

Выделим объект Wall. Щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем команду Hide Uselection. На сцене останется только Wall.

 

Откроем окно Top.

 

Выберем команду Rectangle.

 

Включим трёхмерную привязку.

 

В окне проекции щёлкая ЛКМ(при появлении пиктограммы привязки- маленького синего цвета) по двум противоположным углам основания стены, построим прямоугольник(как на рисунке)

 

 

В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof.

 

 

В квадменю выбираем команду Hide Unselected. На сцене останется только крыша.

 

 

1 На вкладке Мадификаторы щёлкнем по кнопке Bevel.В свитке Bevel Values ставим: StartOutline=25;Level1:Height=10,Outline=0

 

В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Clon Options выберем Copy нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof01

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре. Не закрывайте это диалоговое окно, просто переместите его так, чтобы оно не мешало работе.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof01: StartOutline=45;Level1:Height=10,Outline=0.

 

2 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof02.

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof03: StartOutline=45;Level1:Height=2,Outline=0.

 

В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof03

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=2. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof04: StartOutline=(-140);Level1:Height=260,Outline=­(-200)

 

4 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof04

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=260. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof04: StartOutline=(-300);Level1:Height=10,Outline=0.

 

5 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof05

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof05: StartOutline=(-290);Level1:Height=10,Outline=0.

 

В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy.. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof06

На панели [Основные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-320);Level1:Height=30,Outline=0.

 

7 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof07

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=30. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-310);Level1:Height=30,Outline=0.

 

8 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof08

 

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=30. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-300);Level1:Height=130,Outline=(-729.9)

1 Выделим объект Roof.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Roof01 Roof02 к объекту Roof. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof01. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

2 Выделим объект Roof03.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof2. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

3 Выделим объект Roof04.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Roof05 Roof06 Roof07 к объекту Roof04. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof3 Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

4 Выделим объект Roof08.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof4. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию