Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иван Дмитриевич





Педагог, действительный член АПН СССР (1971 г.).

Родился 5 (18) января 1918 г. в с. Новоспасское Тульской об­ласти.

В 1940г. закончил биологический факультет Тульского педа­гогического института.

с 1937 г. работал учителем средней школы.

с 1960 г. работал в ЛГПИ, с 1968 г. - его проректор.

1981-1989г.- вице-президент АПН СССР, с 1972 г. руко­водитель лаборатории экологического образования НИИ СИМО.

Возглавлял комиссию по разработке новых про грамм по био­лoгии в средней школе. В настоящее время возглавляет комиссию АПН по проблеме школьных учебников.

Работал в школах Союза, Болгарии, Румынии.

Важнейшее место занимала пропаганда идей и опыта советской педагогики через международные организации. Представляет страну в ЮНЕСКО по вопросам образования, активно сотрудничает в ко­миссии по просвещению международного союза охраны природы и природных ресурсов.

Научные исследования концентрируются на таких активных проблемах дидактики как: содержание общего образования, методы обучения, межпредметные связи.

В 1971 г. вышли его публикации - «Основы системы обучения ана­томии в средней школе», в которой намечены пути решения проблемы; «Наука и учебный предмет», в которой выявлена целостность, типы и динамика связей элементов систем обучения, сформулированы принципы показа взаимосвязи социального и биологического в природе человека, определены подходы к решению ряда других ак­тивныx вопросов обучения и воспитания школьников в процессе преподавания.

Зверев принимал участие в разработке проблем природоохра­нительного просвещения и в рамках стран социалистического со­дружества.

Принимает участие в организации крупных встреч по акту­альным проблемам - межпредметные связи, методы обучения развитие познавательной активности учащегося, пути совершенствования школьного биологического образования.

Зверев в своей научной деятельности занимался различными проблемами методики преподавания биологии:

1. Содержание общего образования.

2. Методы обучения.

3. Межпредметные связи.

4. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения.

5. Исследование методики курса анатомии, связь данного предмета сдругими предметами.

6. Книга для чтения по анатомии, программа.

7. Охрана окружающей среды.

8. Развивающее обучение, формирование умений и навыков.

Основная работа Зверева - "Проблемы методики обучения биологии в средней школе", в которой он раскрывает:

а) цели и содержание биологического образования; б) развитие системы биологических понятий;

в) методы обучения;

г) активизацию познавательной деятельности;

д) воспитание в процессе обучения;

е) политехническое образование и трудовое обучение;

ж) формы обучения;

з) факультативные курсы;

и) материальные средства обучения.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию