Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Как и когда Он вернется





(Прочитайте с классом Мф.24 и Откр.1:7).

Существует три основных богословских взгляда о времени возвращения Христа.

Постмиллениалисты верят, что тысячелетний прогресс окончится возвращением Христа. В XIX веке, когда широко распространился технологический прогресс, многие принимали такой взгляд. Однако эти ожидания практически были сведены на нет мировыми войнами.

Амилленниалисты не верят в буквальное тысячелетие, понимая его как образ. Поэтому упоминание о тысячелетии в контексте времени Пришествия Христа для амилленниалистов неактуально.

Последняя группа, известная как премилленниалисты, делится на две подгруппы диспенсационалистов и историцистов. Диспенсационалисты верят, что Бог по-разному работает с людьми в разные периоды времени. Один такой период длился от Голгофы до начала великой скорби. Он обозначен как церковная эра. Тайное восхищение церкви произойдет по завершении церковной эры. Второе пришествие Христа будет семью годами позже, в конце семи лет скорби (в этой группе существуют незначительные вариации относительно точной последовательности событий). В этот семилетний период скорби у грешников появляется еще один шанс покаяться.

Несовместимость такой позиции с Библией слишком велика, чтобы рассмотреть ее детально в нашем небольшом пособии, но некоторые из этих деталей уже очевидны. Лучше всего библейская позиция выражена в исторической премилленниальной экзегезе. Она учит, что Христос придет в начале тысячелетнего царства (и после времени скорби), чтобы спасти живых и умерших святых (через первое воскресение). Живые грешники погибают от славы Его Пришествия. Они покоятся вместе со всеми ранее умершими беззаконниками до конца тысячелетия, когда произойдет воскресение осужденных. После второго воскресения, получив соответствующее возмездие за греховный выбор, они окончательно погибают.

О том, как будет происходить возвращение Христа, сказано в нескольких местах Библии. Отличительные характеристики этого события ясно обозначены. Оно будет (1) публичным (явным) (в отличие от «тайного»; Откр.1:7; 1Фес.4:15-18); (2) одновременно видимым по всему миру (в отличие от «локального»; Мф.24:5, 23-30); (3) громогласным (в отличие от «тайного»; 1Фес.4:15-18; Мф.24:31); (4) буквальным и личностным (в отличие от «символического»; Деян.1:11; Лк.24:36-43); (5) неожиданным (1Фес.5:26; Мф.24:43-44) и (6) катастрофическим для земных царств (Дан.2:32-35). Бог дает нам достаточно информации о том, как и когда вернется Христос, чтобы мы могли поверить, но не настолько много, чтобы мы воспринимали это как нечто само собой разумеющееся.

Обсудите: Промедлению поддадутся многие люди. Как будут поступать люди, которые верят, что у них есть два шанса подготовиться к возвращению Христа (согласно учению диспенсационалистов)? В чем опасность этого учения?

Шаг 3 - Применяйте!

Для учителей: Информация может мотивировать. Информация может заглушать какие-то эмоции. Приведет ли информация людей в движение или усыпит их?

В Мф.24 Иисус отвечает на вопрос учеников о времени Своего возвращения. Пойдет ли им на пользу изобилие информации? Станут ли они бдительными или придут в сонное состояние?

В Мф.25 Иисус предлагает три притчи о подготовке и бдительности и дает образец духовной готовности. Рассмотрите с классом эти образцы: (1) десять подруг невесты (девы), (2) трое слуг (притча о талантах), (3) овцы и козлы. Какие уроки мы можем извлечь из этих притчей, которые помогут нам подготовиться к возвращению Христа? Какими своими поступками мы можем подтвердить эти уроки? Как наш класс может подготовиться к встрече с Иисусом? (Большие классы было бы целесообразно разделить на меньшие группы, предложив каждой группе одну притчу).

Упражнение: Прочитайте из Библии Мф.25. Обсудите каждую притчу, ища принципы, применимые к нашим обстоятельствам в XXI веке. Применение этих реальных историй гораздо шире ситуаций, о которых в них рассказывается.

Думайте образно.

Что говорится о жизни царства?

Что говорится о духовной подготовке?

Анализируйте содержание.

Что сделали правильно положительные герои?

Что сделали неправильно отрицательные герои?

Какой лучший выбор могли бы сделать отрицательные герои?

На какой поворотной точке произошло разделение между положительными и отрицательными героями?

Какие должны произойти изменения, чтобы конец оказался более счастливым?

Как эти принципы применимы к личной духовности?

Почему различия между положительными и отрицательными героями выражены более в поступках, чем в их размышлениях?

Date: 2015-07-27; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию