Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение №1. «Посади цыпленка в яйцо»

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: дети должны рассмотреть картинки с контурным изображением предметов из методики лечения на синоптофоре (цыпленок и яйцо, мяч и ворота, геометрические фигуры, клоуны, мельница). Педагог предлагает соединить эти пары в один образ.

Примечание: детям необходимо объяснить, какой образ должен получиться на синоптофоре.

Упражнение №2. «Соедини кошечку с ушками, кошечку с хвостиком».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: Дети должны рассмотреть картинки с силуэтным изображением предметов из методики лечения на синоптофоре: чайник, кошечка, елочка, ракета, звездочка. Педагог предлагает соединить две картинки с изображением недостающих деталей чайника (кошечки, елочки, ракеты, звездочки и т.д.).

Упражнение №3. «Узнай на «зашумленных» рисунках кто попался в сеть».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: Дошкольникам предлагается внимательно рассмотреть предложенный материал, попытаться назвать все предметы, изображенные контуром.

Примечание: Картинки постоянно меняются. Их сюжет может быть различным в зависимости от возрастных особенностей.

Упражнение №4. « Посади жучка на цветок».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №5. « Поставь вазу на окошко».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №6. « Положи конфетку в вазу».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №7. « Помести листок на грибок».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №8. « Наложи окошко на домик».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №9. « Спрячь медведя в берлоге».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №10. « Посади бабочку на листок».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №11. « Спрячь лисичку в нору».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №12. « Положи звездочку на флажок».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №13. « Посади белочку в дупло».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №14. « Положи морковку в корзинку».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №15. « Посади сову в дупло».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №16. « Помести рыбку в аквариум».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №17. « Помоги трактору заехать в туннель».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №18. « Посади птичку в гнездышко».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №19. « Положи стрелки на часы».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №20. « Помести портрет в телевизор».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №21. « Положи кочешку на ковер».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №22. « Положи солнышко на тучку».

Подготовка к упражнениям на синоптофоре

Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку.

Упражнение №1. «Расставь по следу».

Подготовка к упражнениям на монобиноскопе

Задание: Дети учатся сливать силуэтные изображения способом наложения одного предмета на другой, получать один образ путем совмещения двух кружков на прозрачной пленке.

Наглядный материал: Прозрачные картинки на слияние.

Упражнение №2. «Чей это след?».

Подготовка к упражнениям на монобиноскопе

Задание: Дети учатся сливать силуэтные изображения способом наложения одного предмета на другой, получать один образ путем совмещения двух кружков на прозрачной пленке.

Наглядный материал: Прозрачные картинки на слияние.

Упражнение №3. «Один круг с двумя хвостиками».

Подготовка к упражнениям на монобиноскопе

Задание: Детям предъявляются последовательные образы в виде круга с маркой, обращенной на одной карточке в правую, а на другой — в левую сторону. Ребенку предлагаются прозрачные картинки с силуэтами двух кругов с «хвостиками». Дается задание: «Сделай так, чтобы получился один круг с двумя «хвостиками».

Упражнение №1. «Посмотри, запомни, расположи так же».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов.

Упражнение №2. «Выбери среди нескольких комбинаций заданную».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов.

Упражнение №3. «Найди пару».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов.

Упражнение №4. «Найди отличие».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов.

Упражнение №5. «Что изменилось».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов.

Упражнение №6. «Зрительный диктант».

Подготовка к упражнениям на цветотесте

Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов.

Задание: Детям предлагается посмотреть на круги, запомнить их, закрыть глаза и представить, что они видели, и затем выложить это на бумаге из кружков нужного цвета.


<== предыдущая | следующая ==>
Оверблоу | Exercise 2. Fill in the right form of the words in brackets

Date: 2015-07-27; view: 699; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию