Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение №1. «Посади цыпленка в яйцо»Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: дети должны рассмотреть картинки с контурным изображением предметов из методики лечения на синоптофоре (цыпленок и яйцо, мяч и ворота, геометрические фигуры, клоуны, мельница). Педагог предлагает соединить эти пары в один образ. Примечание: детям необходимо объяснить, какой образ должен получиться на синоптофоре. Упражнение №2. «Соедини кошечку с ушками, кошечку с хвостиком». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: Дети должны рассмотреть картинки с силуэтным изображением предметов из методики лечения на синоптофоре: чайник, кошечка, елочка, ракета, звездочка. Педагог предлагает соединить две картинки с изображением недостающих деталей чайника (кошечки, елочки, ракеты, звездочки и т.д.). Упражнение №3. «Узнай на «зашумленных» рисунках кто попался в сеть». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: Дошкольникам предлагается внимательно рассмотреть предложенный материал, попытаться назвать все предметы, изображенные контуром. Примечание: Картинки постоянно меняются. Их сюжет может быть различным в зависимости от возрастных особенностей. Упражнение №4. « Посади жучка на цветок». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №5. « Поставь вазу на окошко». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №6. « Положи конфетку в вазу». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №7. « Помести листок на грибок». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №8. « Наложи окошко на домик». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №9. « Спрячь медведя в берлоге». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №10. « Посади бабочку на листок». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №11. « Спрячь лисичку в нору». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №12. « Положи звездочку на флажок». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №13. « Посади белочку в дупло». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №14. « Положи морковку в корзинку». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №15. « Посади сову в дупло». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №16. « Помести рыбку в аквариум». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №17. « Помоги трактору заехать в туннель». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №18. « Посади птичку в гнездышко». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №19. « Положи стрелки на часы». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №20. « Помести портрет в телевизор». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №21. « Положи кочешку на ковер». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №22. « Положи солнышко на тучку». Подготовка к упражнениям на синоптофоре Задание: ребенку выдается карточка, на которой изображен сюжет. Ребенок должен наложить предмет, вырезанный по контуру, на эту карточку. Упражнение №1. «Расставь по следу». Подготовка к упражнениям на монобиноскопе Задание: Дети учатся сливать силуэтные изображения способом наложения одного предмета на другой, получать один образ путем совмещения двух кружков на прозрачной пленке. Наглядный материал: Прозрачные картинки на слияние. Упражнение №2. «Чей это след?». Подготовка к упражнениям на монобиноскопе Задание: Дети учатся сливать силуэтные изображения способом наложения одного предмета на другой, получать один образ путем совмещения двух кружков на прозрачной пленке. Наглядный материал: Прозрачные картинки на слияние. Упражнение №3. «Один круг с двумя хвостиками». Подготовка к упражнениям на монобиноскопе Задание: Детям предъявляются последовательные образы в виде круга с маркой, обращенной на одной карточке в правую, а на другой — в левую сторону. Ребенку предлагаются прозрачные картинки с силуэтами двух кругов с «хвостиками». Дается задание: «Сделай так, чтобы получился один круг с двумя «хвостиками». Упражнение №1. «Посмотри, запомни, расположи так же». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов. Упражнение №2. «Выбери среди нескольких комбинаций заданную». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов. Упражнение №3. «Найди пару». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов. Упражнение №4. «Найди отличие». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов. Упражнение №5. «Что изменилось». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посчитать круги и сказать сколько их. Дети должны назвать, какого цвета круги. Педагог предлагает детям назвать расположение кругов. Упражнение №6. «Зрительный диктант». Подготовка к упражнениям на цветотесте Наглядный материал: Диски черного цвета с нанесенными на нем кружками красного, белого и зеленого цветов. Задание: Детям предлагается посмотреть на круги, запомнить их, закрыть глаза и представить, что они видели, и затем выложить это на бумаге из кружков нужного цвета.
|