Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Натягиванием” поверхностей на каркас





Система автоматизированного проектирования AutoCAD в инженерной графике

Занятие 10.

Трехмерное моделирование

Ø Создание трехмерных моделей

· Поверхностные модели


 

Поверхностные модели

Поверхностные модели (Surface) имеют ребра и грани в виде поверхностей нулевой толщины.

Поверхностная модель создается:

· “натягиванием” поверхностей на каркас;

· выдавливанием двумерного объекта;

· построением сетей.

 


Упражнение 10.1

Создание поверхностной модели

натягиванием” поверхностей на каркас

Постройте каркасную модель, показанную на рисунках 10.1 – 10.4.

Рис. 10.1. Вид Top Рис. 10.2. Вид Left
Рис. 10.3. Вид SW Isometric Рис. 10.4. Вид SE Isometric

 


 

Для “натягивания” поверхности на каркас используется команда меню Рисование Моделирование Сети 3D Грань (команда _ 3DFace). Команда позволяет построить плоскую поверхность, произвольно ориентированную в пространстве, ограниченную тремя или четырьмя кромками. После вызова команды укажите последовательно угловые точки создаваемой поверхности, используя привязки к точкам каркаса.

 

Создайте поверхности на всех гранях каркасной модели. Для изменения режима отображения полученной поверхностной модели воспользуйтесь командой меню Вид Видовые стили 3D Скрытый (рис. 10.5).

Рис. 10.5

 


 

Созданные поверхности окрашены в цвет слоя. Выберите режим отображения модели Вид Видовые стили Реалистичный (рис. 10.6).

Рис. 10.6

 

Перекрасьте модель в другой цвет с помощью палитры Свойства

Кроме команды 3D Грань можно использовать команду Область, которая позволяет создавать плоские объекты, используя существующие примитивы, находящиеся в одной плоскости и образующие замкнутый контур.


Date: 2015-07-27; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию