Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Натягиванием” поверхностей на каркасСтр 1 из 3Следующая ⇒ Система автоматизированного проектирования AutoCAD в инженерной графике Занятие 10. Трехмерное моделирование Ø Создание трехмерных моделей · Поверхностные модели
Поверхностные модели Поверхностные модели (Surface) имеют ребра и грани в виде поверхностей нулевой толщины. Поверхностная модель создается: · “натягиванием” поверхностей на каркас; · выдавливанием двумерного объекта; · построением сетей.
Упражнение 10.1 Создание поверхностной модели натягиванием” поверхностей на каркас Постройте каркасную модель, показанную на рисунках 10.1 – 10.4.
Для “натягивания” поверхности на каркас используется команда меню Рисование Моделирование Сети 3D Грань (команда _ 3DFace). Команда позволяет построить плоскую поверхность, произвольно ориентированную в пространстве, ограниченную тремя или четырьмя кромками. После вызова команды укажите последовательно угловые точки создаваемой поверхности, используя привязки к точкам каркаса.
Создайте поверхности на всех гранях каркасной модели. Для изменения режима отображения полученной поверхностной модели воспользуйтесь командой меню Вид Видовые стили 3D Скрытый (рис. 10.5).
Созданные поверхности окрашены в цвет слоя. Выберите режим отображения модели Вид Видовые стили Реалистичный (рис. 10.6).
Перекрасьте модель в другой цвет с помощью палитры Свойства Кроме команды 3D Грань можно использовать команду Область, которая позволяет создавать плоские объекты, используя существующие примитивы, находящиеся в одной плоскости и образующие замкнутый контур.
|