Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телекоммуникационное обеспечение процесса управления персоналом





Одной из наиболее отличительных черт, связанных с рабочим местом XXI века, является его интегрированность в мировую ин­формационную среду посредством локальных и интегральных се­тей. Наличие и доступ к информационным сетевым ресурсам име­ют как положительный, так и отрицательный моменты. Например, возможность оперативного получения любой кадровой информа­ции, быстрая и дешевая связь, возможность контроля являются положительным моментом. А возможность несанкционированного доступа к закрытой информации, значительное временное отвлече­ние сотрудника на путешествие по сети - отрицательный момент. Рассмотрим проблему сетей подробнее.

Локальные сети бывают трех основных конфигураций. При конфигурации «звезда» отдельные компьютеры или рабочие стан­ции соединяются с центральным коммутатором или компьютером. При конфигурации «кольцо» компьютеры объединены в замкнутое кольцо, и информация передается по этому кольцу до тех пор, пока не достигнет получателя. При конфигурации «шина» компьютеры соединены посредством общей шины, и таким образом можно включать в сеть дополнительные компьютеры, не прерывая при этом работы сети.

В традиционных локальных сетях в качестве файл-сервера ис­пользуется высокопроизводительный компьютер. Однако при по­строении локальных сетей последних поколений используется ар­хитектура, которая называется архитектурой клиент-сервер. В сетях клиент-сервер за обработку информации отвечают как голов­ной файл-сервер, так и компьютеры пользователей.

Локальные сети могут входить в состав других локальных или глобальных сетей (wide area networks, WANs), что позволяет обме­ниваться информацией и использовать общие информационные ресурсы.

Глобальные сети во многом похожи на локальные, но они объе­диняют компьютеры, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга. Глобальные сети, как правило, представляют собой совокупность локальных сетей, которые соединяются одна с другой посредством выделенных телефонных линий и соединительных устройств, называемых шлюзами.

Основой этой глобальной информационной сети является сеть Интернет. Попросту говоря, Интернет представляет собой сово­купность взаимосвязанных высокопроизводительных головных устройств, компьютеров (мейнфреймов), персональных компьюте­ров, локальных сетей и глобальных сетей.

Организации, подключившейся к сети Интернет, становится дос­тупной масса разнообразных возможностей. Помимо возможности посылать электронные сообщения по всему миру, также можно поль­зоваться услугой списка рассылки (listserv), группами новостей Use­net (Usenet news groups), сервисом FTP (file transfer protocol), запроснопоисковой системой Gopher, а также «Всемирной паутиной» (World Wide Web). Кроме того, существуют специальные поисковые программы, которые помогают работникам при использовании сети Интернет отыскивать документы практически по любому вопросу.

Одной из быстроразвивающихся областей Интернета является «Всемирная паутина», которая используется организациями для достижения разнообразных целей. Они могут размещать там рек­ламу, используя мультимедийные возможности «паутины», что делает рекламные материалы оригинальными. Большинство из них создает собственные страницы для продвижения своих товаров и услуг, в том числе и кадровых. По этой причине «паутина» может использоваться и небольшими корпорациями, давая им возмож­ность конкурировать с крупными организациями.

Наличие на рабочем месте электронной почты позволяет пере­сылать не только текстовые сообщения, но и любые документы, звуковые и видеофрагменты. Это дает возможность быстро обме­ниваться письмами и документами. Если воспользоваться элек­тронной почтой, входящей в Windows, то все, что придется сде­лать, - это составить письмо и при необходимости к этому письму добавить рассматриваемый документ и поставить свою подпись.

Получив письмо, корреспондент сможет ознакомиться с мне­нием коллеги, внести свои коррективы, замечания или предложе­ния и при необходимости переслать письмо другим специалистам для консультации. В это время отправитель письма может зани­маться другой работой, и тем самым продуктивность его труда резко повышается. Через некоторое время отправитель получает ответ, в который могут быть включены визы, рецензии и мнения всех принявших участие в его обсуждении. Также к возможно­стям электронной почты можно отнести следующие функции: организовывать маршрутизацию документа с визированием, де­лать рассылку напоминаний, предупреждений, стандартных со­общений.

Современная жизнь требует использования не только компью­теров, как отдельных, так и связанных в сети, но и специального программного обеспечения, развивающегося с учетом требований времени и достижений компьютерных технологий.

Рассмотрим более подробно направления деятельности управле­ния персоналом и необходимое для этого программное обеспечение.

Date: 2015-07-27; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию