Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монополия





242. Вопрос {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 10-0-0

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС» ОСНОВАНО НА:

£ величине средних переменных издержек и процентной надбавки,

£ величине средних постоянных издержек и процентной надбавки,

£ величине средних переменных издержек и нормальной прибыли,

R величине средних общих издержек и процентной надбавки

243. Вопрос {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 10-0-0

МОНОПОЛИСТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ:

£ Может назначать любую цену на свой продукт.

£ Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек.

£ Может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене.

R При данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли.

£ Сталкивается с совершенно эластичной кривой спроса

244. Вопрос {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 10-0-0

ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ:

R Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям.

£ Различия в оплате труда по национальности или по полу.

£ Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары.

£ Повышение цены на товар более высокого качества.

£ Все предыдущие ответы верны

245. Вопрос {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 10-0-0

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМУМА ПРИБЫЛИ, МОНОПОЛИСТ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ ТАКОЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА, ПРИ КОТОРОМ:

£ Средние издержки равны цене продукта.

£ Предельные издержки равны цене продукта.

£ Предельные издержки равны общим издержкам.

R Предельный доход равен предельным издержкам.

£ Предельный доход равен общим издержкам

246. Вопрос {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 10-0-0

У МОНОПОЛИСТА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБЫЧНО МЕНЬШЕ ЦЕНЫ ПРОДУКТА ПОТОМУ ЧТО:

£ Предельные издержки больше средних издержек.

£ Цена меньше предельного дохода.

£ Предельный доход сокращается быстрее цены.

R Предельные издержки меньше средних издержек.

£ Все предыдущие ответы неверны

247. Вопрос {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 10-0-0

ВЕСЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК ПРИСВАИВАЕТ ФИРМА, КОТОРАЯ:

£ Максимизирует валовую прибыль.

£ Монополизирует рынок.

R Осуществляет совершенную ценовую дискриминацию.

£ Максимизирует разницу между предельным доходом и предельными издержками.

£ Сегментирует рынок

248. Вопрос {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 10-0-0

ПРИМЕРОМ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ:

R Городской метрополитен.

£ ОПЕК – международный нефтяной картель.

£ Компания IBM.

£ Издательство «Известия»

249. Вопрос {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 10-0-0

В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ МОНОПОЛИЯ СТРЕМИТСЯ:

£ Производить продукции больше, а цену устанавливать выше.

£ Производить продукции меньше, а цену устанавливать выше.

£ Максимизировать прибыль.

R Устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса.

£ Выбирать такой объем выпуска, при котором MR = P

250. Вопрос {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 10-0-0

У МОНОПОЛИСТА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБЫЧНО МЕНЬШЕ ЦЕНЫ ПРОДУКТА ПОТОМУ ЧТО:

R при данной кривой рыночного спроса он может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли

£ Предельные издержки больше средних издержек.

£ максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек

£ Цена меньше предельного дохода.

£ может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене

251. Вопрос {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 10-0-0

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ПРЕСЛЕДУЕТ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ЦЕЛИ, КРОМЕ

£ Ограничение цен

£ Увеличение объема производства

R Установление размера приемлемых избыточных прибылей

£ Установление цен на уровне средних издержек (АС)

£ Установление цен, обеспечивающих нормальную прибыль

252. Вопрос {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 10-0-0

ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗМЕЩАЕТ ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ - ЭТО

£ Олигополия

£ Монополистическая конкуренция

R Монопсония

£ Совершенная конкуренция

£ Монополия

253. Вопрос {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 10-0-0

ЕСТЕСТВЕННЫЕ МОНОПОЛИИ СУЩЕСТВУЮТ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО

£ выпуск продукции в отрасли эффективен только при существовании одной фирмы

R монополия по объективным причинам не может быть заменена конкуренцией

£ существуют фирмы, устанавливающие достаточно низкую цену, не приносящую прибыли другим фирмам

£ спрос на продукцию естественных монополистов всегда неэластичен

£ существуют фирмы, способные работать с наименьшими издержками производства

254. Вопрос {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 10-0-0

КОНЦЕНТРАЦИЯ РЫНКА

£ Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

R Степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм

255. Вопрос {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 10-0-0

МОНОПОЛИЯ:

£ Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке.

£ Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

R Единственный в отрасли продавец продукта, не имеющего заменителей.

£ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

£ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар

256. Вопрос {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 10-0-0

ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ:

£ Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

R Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар.

£ Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм

257. Вопрос {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 10-0-0

ПРИЧИНОЙ МОНОПОЛЬНОЙ ВЛАСТИ ФИРМЫ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ

£ Патентное законодательство

£ Количество фирм на отраслевом рынке

£ Явный или неявный сговор между фирмами данной отрасли

R Государственные стандарты по охране окружающей среды

£ Квоты на импорт

258. Вопрос {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 10-0-0

К ЧИСЛУ ЧЕРТ МОНОПОЛИИ НЕ ОТНОСИТСЯ:

£ Единственный производитель

£ Уникальность продукта

£ Непреодолимость барьеров

R Совершенная информация

£ Все предыдущие ответы соответствуют чертам монополии

259. Вопрос {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 10-0-0

МОНОПОЛИСТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ОКРУЖЕНИИ КОНКУРЕНТОВ:

£ Работает в условиях абсолютно неэластичного спроса

£ Может установить произвольно высокую цену

£ Может установить цену, максимизирующую прибыль

£ Может полностью контролировать объем предложения на рынке

R Может при любых условиях получать экономическую прибыль

260. Вопрос {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 10-0-0

НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ:

£ Демпинг

£ Лишение сырья

£ Введение в заблуждение потребителя

£ Использование чужих торговых марок

R Все перечисленное является формами нечестной конкуренции

261. Вопрос {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 10-0-0

ФИРМА СПОСОБНА ПРИСВОИТЬ ВЕСЬ ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЕСЛИ:

£ Является единственным производителем (монополистом)

R Осуществляет ценовую дискриминацию первой степени

£ Осуществляет ценовую дискриминацию второй степени

£ Осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени

£ Является естественным монополистом, производящим абсолютно незаменимый продукт

262. Вопрос {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 10-0-0

Х-НЕЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НАЗЫВАЮТ:

£ Сознательное занижение монополистом объема производства

£ Получение монополистом экономических прибылей

£ Навязывание потребителю монопольно завышенных цен

R Бесхозяйственность, ведущую к превышению реальными издержками уровня кривой средних общих издержек

£ Искусственное сдерживание монополистом технического прогресса

263. Вопрос {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 10-0-0

К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ ОТНОСИЛИСЬ:

£ Сильная мотивация монополистических злоупотреблений

£ Сознательное занижение монополистом объема производства

£ Получение монополистом экономических прибылей

R Х-неэффективность

£ Монополистическое завышение цен

Date: 2015-07-27; view: 2479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию