Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Разрушение классицистической поэтики оды. Лирика Г. Державина (форма- практическое занятие)





Вопросы к теме:

 

1. Новаторство Державина в жанре оды (на примере «Фелицы»). К чему приводит соединение хвалебных (одических) и низких (сатирических) жанровых элементов?

2. Композиция и сюжет «Фелицы»: традиционное и новаторское в построении; причины двучастной композиции вступления оды; как главные идеи вступления воплощаются в основной части произведения? Роль антитезы в построении оды. Сюжетно организованные части и их значение.

3. Автор-повествователь в лирическом произведении; как и почему меняется этот образ в «Фелице», в «Видении мурзы», в оде «На смерть князя Мещерского»?

4. Изображение мира и человека; авторское отношение к действительности в «Послании к первому соседу» и в «Послании Храповицкому» (1793 г.)

5. Особенности художественного метода стихотворений «Памятник» и «Признание».

 

Тема 4. Поэтика и проблематика «Путешествия из Петербурга в Москву «А. Радищева (форма – практическое занятие)

Вопросы к теме:

 

1. Проблема жанра произведения Радищева в современном литературоведении.

2. Новаторство Радищева в области композиции; в чем «открытость» циклической композиции?

3. Тема закона и беззакония, идеала и действительности в художественном осмыслении Радищева (изображение царя, чиновников, помещиков, купцов, офицеров).

4. Особенности изображения крестьян (главы «Любани», «Едрово», «Медное», «Городня»).

5. Художественный метод «Путешествия...» - черты сентиментализма, классицизма, предромантизма и раннего реализма в произведении.

 

Тема 5. Идейно-художественные особенности сентиментализма и предромантизма. Повести Н. Карамзина «Бедная Лиза», «Остров Борнгольм»

(форма – практическое занятие)

Вопросы к теме:

 

1. Определить внешний и внутренний конфликты повести «Бедная Лиза»; отношение автора к героям, смысл названия.

2. Способы создания сложных характеров (использование портрета, жеста, пейзажа).

3. Проблема художественного метода в повести «Остров Борнгольм»; романтическое и сентиментальное начала (значение образа автора-повествователя).

4. Новаторство Карамзина в области композиции: части произведения и принципы их выделения в повести.

5. Предромантический пейзаж и его значение в повести; соотношение мира природы и мира человека.

Date: 2015-07-27; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию