Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие выводы





 

 

1. 48% горожан оценивают положение дел в сфере культурно-массового обслуживания в Ульяновской области как удовлетворительное, 25% - как плохое и 14% - хорошее. Естьнекоторая тенденция снижения оценок населением качества услуг в сфере культуры Ульяновской области.

2. Анализ предпочтений горожан в сфере досуга показывает, что около 40% опрошенных предпочитают пассивный отдых у телевизора, четверть - в свободное время посещают развлекательные заведения (прежде всего кинотеатры). 15% респондентов проводят свой досуг, посещая учреждения культуры. Активный отдых, спорт предпочитают 14% горожан. При этом жители города потенциально хотели бы активно и организованно проводить свой досуг, посещать учреждения культуры и различные культурно-массовые мероприятия. Прежде всего, это спектакли, концерты, развлекательные заведения, городские праздники и спортивные мероприятия.

3. В целом по городу наиболее популярными являются кинотеатры (за последний год их посетили 53% опрошенных). 17% респондентов пользовались услугами библиотек, 16% посещали театр. Около 10% участников исследования в прошедшем году были на концертах, в музее или во Дворце культуры. Треть опрошенных не посещали никакие учреждения культуры. За прошедшие 8 месяцев посещаемость учреждений культуры в г. Ульяновске, по оценкам участников исследования, несколько снизилась. Есть и отрицательные тенденции в оценках работы учреждений культуры потребителями их услуг. Однако большинство опрошенных всё же устраивает работа городских учреждений культуры.

4. Около четверти участников исследования выразили желание посетить театр или кинотеатр. Каждый шестой респондент хотел бы сходить на концерт. При этом каждый пятый опрошенный уверен, что в городе недостаточно театров, а каждый шестой – музеев. Также ощущается нехватка спортивных комплексов, центров детского творчества, парков отдыха, клубов по интересам для людей разного возраста, выставочных залов, учреждений культуры для молодёжи.

Каждый пятый опрошенный не может себе позволить расходы на культурный отдых. Треть участников исследования готовы потратить на посещение концертов и спектаклей менее 1000 руб. в месяц.

6. Около половины опрошенных осведомлены о программе "Ульяновск - Культурная столица Европы 2020". Основную роль в процессе информирования горожан играют областные и городские СМИ.

7. Более половины участников исследования поддерживают планы Правительства области. Однако только 17% горожан уверены, что Ульяновск может стать культурной столицей Европы в 2020 г. Около трети опрошенных считают, что для этого городу необходимо гораздо больше времени. А немногим менее половины респондентов (47%) не верят в осуществимость этих планов.

8. Для повышения шансов Ульяновска на победу в конкурсе «Культурная столица Европы 2020» необходимо повышать уровень культуры в городе, проводить больше культурно-массовых мероприятий, поддерживать учреждения культуры. Также очень сильно повысит шансы на успех деятельность по благоустройству города. Важно развивать экономику областного центра, повышать уровень жизни людей.

9. Горожане готовы активно участвовать в реализации программы «Ульяновск – культурная столица Европы 2020» (65%) и уверены, что это поможет поддержать существующие городские учреждения культуры, сохранить культурную самобытность города, будет способствовать развитию современных направлений культуры, культурного туризма. А также увеличит доступность культуры для горожан, улучшит финансирование сферы культуры и повысит имидж города в международном плане.

 


[1] Социологическое исследование «Оценка населением Ульяновской области качества государственных услуг, предоставляемых в сфере образования, здравоохранения и культуры». Метод проведения: стандартизированное интервью. Полевой этап исследования: 16.06. - 23.06.08 г. Объем выборки по г. Ульяновску – 477 человек, выборка репрезентативна по полу и возрасту.

 

[2] Социологическое исследование «Оценка населением Ульяновской области качества государственных услуг, предоставляемых в сфере образования, здравоохранения и культуры». Метод проведения: стандартизированное интервью. Полевой этап исследования: 08.06. - 16.06.10 г. Объем выборки по г. Ульяновску – 716 человек, выборка репрезентативна по полу и возрасту.

Date: 2015-07-27; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию