Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность отбора персонала. Сравнительная валидность методов отбора. Критерии эффективности отбора персонала:





Критерии эффективности отбора персонала:

1Своевременность

2Результативность-обладают ли отобранные работники необх.компетенциями.

3Удобство применяемых методов

4Соотнесение затрат на отбор и ценности сотрудников.

Показатели,характеризующие эффективность отбора сотрудников:

1)уровень текучести среди новых сотрудников

2)доля работников,не прошедших испытательный срок

3) фин.затраты на поиск и отбор персонала

4)уровень нарушений трудов.дисциплины среди новых сотрудников

5)уровень брака и ошибок со стороны новых сотрудников

6)эффективность использования сырья и оборудования

7)Кол-во жалоб со стороны клиентов.

Метод отбора Валидность по Штелле
Интервью 0,00-0,25
Тест на интеллект 0,20-0,30
Личностный тест 0,20-0,40
Оценочные центры 0,40-0,75
Рекомендательные письма 0,18*
Оценка свидетельств 0,20*

22. Трудовая адаптация персонала: задачи, основные этапы.

Адаптация персонала-процесс знакомства сотрудников с деятельностью организации и изменения их поведения в соответствии с требованиями среды.

Задачи: с т.зр. работодателя (цель- max полное, быстрое и эффективное приспособление сотрудника к организации и выполняемой работе)

• Повышение эффективности организации, рост прибыли;

• Повышение эф-ти трудовой деятельности сотрудника;

• Формирование лояльности к организации;

• Снижение у сотрудника уровня стресса, напряженности;

• Обеспечение работника теоретическими и практическими знаниями об организации и выполняемой работе.

С т.зр. работника:

• Получение знаний об организации, орг культуре, (не)формальных связях;

• Знакомство со стилем управления;

• Установление партнерских отношений с коллегами

• Те же что и у работодателя….

 

Стадии (этапы) адаптации:

1) Стадия ориентации (начального ознакомления). От1 до неск месяцев. Работник получает информацию о новой ситуации в целом, о нормах поведения.

2) Стадия приспособления. Происходит постепенное усвоение орг стандартов, правил, установление конструктивных отношений с коллегами. Но еще сохраняет свои установки.

3) Стадия ассимиляции. Интеграция в организацию, принятие традиций, норм.

4) Идентификации. Работник полностью отождествляет личные цели с целями коллектива и организации.(безразличные, частично идентифицированные и полностью).

 

 

23. Мотивация: основные понятия и категории. Процесс мотивации.

Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие:

- Нормативная мотивация – побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования и т.п.;

- Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований;

 

- Стимулирование – воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.

Первые два способа мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий способ – стимулирование – косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов – стимулов.

Механизм мотивации: потребность-ожидание –восприятие стимула-предварительное восприятие стимула и образование неактуализированного мотива(либо неприятие стимула)- Когнитивный рационально-оценочный процесс либо установка(позитив или негатив)-поведение.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 761; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию