Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника безопасности. 7. 1. Кроме общестроительных стандартов, распоряжений и правил области безопасности труда при строительно-монтажных и демонтажных работах необходимо соблюдать7.1. Кроме общестроительных стандартов, распоряжений и правил области безопасности труда при строительно-монтажных и демонтажных работах необходимо соблюдать следующие правила: 7.1.1. Технический персонал и члены строительных бригад вместе с операторами кранов должны пройти спецподготовку и инструктаж по технике безопасности при строительстве зданий с применением объемно-переставной опалубки. 7.2. Работы с использованием крана недопустимы при: скорости ветра свыше 14 м/с; видимости меньше 30 м; во время атмосферных осадков и непосредственно после осадков до момента высыхания подмостей; при гололеде. 7.2.1. Совместная работа двух башенных кранов должна производиться в соответствии с указаниями проекта производства работ. Расстояние между поднимаемыми грузами должно быть не менее 5 метров. При невозможности соблюдения этого условия необходимо остановить один из кранов. 7.3. Основные потенциальные несчастные случаи и их причины 7.3.1. Падение людей с высоты может быть вызвано: потерей равновесия рабочим, не снабженным предохранительным поясом, работающим в опасной зоне; обрывом подмостей; ударом перемещаемого краном оборудования. 7.3.2. Опасный наклон опалубки может быть вызван: ветром; повреждением стабилизирующей опоры; осадкой поверхности под точкой опоры. 7.3.3. Падение оборудования во время переноса может быть вызвано: срыванием петли или тяги строповки; сильным ветром. 7.4. Мероприятия по предотвращению несчастных случаев. 7.4.1. Подмости должны надежно закрепляться и постоянно контролироваться, все неточности и повреждения должны немедленно устраняться, все подмости должны оснащаться барьерами, устранение перил недопустимо, откидные барьеры после поднятия опалубки с подмостей надо немедленно поднять и блокировать, рабочие на подмостях с откидными барьерами должны быть снабжены предохранительными поясами, с креплением его к ограждению соседних подмостей; все разрывы в подмостях больше 20 см должны быть защищены вкладками и перилами; перегружение подмостей недопустимо; поверхности площадок должны всегда содержится в чистоте. 7.4.2. Опасный наклон опалубки предотвращается контролем состояния опор и качества выполненных конструкций. 7.4.3. Падение оборудования во время переноса предотвращается своевременной проверкой строповочных приспособлений. 7.4.4. До начала работ по монтажу и демонтажу опалубки необходимо убедиться в исправности ограничителя грузоподъемности подъемом контрольного груза.
|