Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто автор психолого-педагогической классификации речевых нарушений?





А. О.О. Правдина.

Б. М.Е. Хватцев.

В. С.С. Ляпидевский.

Г. Г. Гутцман.

Д. Р.Е. Левина.

Вопросами какого речевого нарушения активно занимался А.Р.Лурия?

А. Дизартрии.

Б. Афазии.

В. Заикания.

Г. Тахилалии.

Д. Брадилалии.

17. Деление нарушений речи на: нарушения средств общения и нарушения в применении средств общения соответствует классификации:

А. Психолого-педагогической.

Б. Клинико-педагогической.

18. Нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные

анатомо - физиологическими дефектами речевого аппарата, называются:

А. Дислалия.

Б. Алалия.

В. Ринолалия.

Г. Дизартрия.

Какое речевое расстройство возникает при нарушении произносительной стороны,обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата?

А. Ринолалия.

Б. Афазия.

В. Алалия.

Г. Дизартрия.

20. Верно ли это определение? Афазия это полное или частичное

недоразвитие речи, обусловленное локальным поражением головного

мозга:

А. Да.

Б. Нет.

21. Одной из причин нарушения речи у детей является « перинатальная энцефалопатия ». Поясните термин:

А. Поражения нервной системы, возникшие в послеродовый период.

Б. Поражения нервной системы, возникшие в период беременности.

В. Поражения нервной системы, возникшие во время родов.

Г. Поражения нервной системы, возникшие в период беременности, во время родов и в первые дни после рождения ребенка.

22. Особенностью речевых нарушений в детском возрасте является их обратимость:

А. Да.

Б. Нет.

23. Относительно устойчивый период по отношению к различным вредностям:

А. 0–3 лет.

Б. 11–15 лет.

В. 4–11 лет.

Г. 0–6 лет.

Кто из авторов ввел понятия «зона ближайшего развития»и «зона актуального развития»ребенка»?

А. А.Р. Лурия.

Б. Л.С. Выготский.

В. С.Д. Забрамная.

Г. Е.А. Стребелева.

25. Первичные нарушения вытекают непосредственно из:

А. Педагогической запущенности.

Б. Наследственной предрасположенности.

В. Биологического характера болезни.

Г. Все ответы верные.

Date: 2015-07-27; view: 1241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию