Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства





Мало того, что высшее руководство искренне продекларирует свою непоколебимую приверженность принципам качества и производи­тельности. Оно еще должно знать, в чем, собственно, заключается то, чему они привержены, т.е. что они должны делать. Образуйте структу­ру в высшем руководстве, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к вышерассмотренным 14 принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные дела.

На основе полученных от Деминга знаний, японцы разработали свою концепцию и дали ей название «кайзен».

Кайзен в переводе с японского означает «улучшение, усовершенство­вание маленькими шагами». Причем понятие «кайзен» не ограничивает­ся совершенствованием профессиональной и трудовой деятельности. Все грани жизни человека японцы рассматривают взаимосвязано, поэтому понятие «кайзен» включало в себя улучшения и в личной, и в семей­ной, и в общественной жизни. Когда термин употребляется в отноше­нии трудовой деятельности человека, под ним подразумевается про­цесс непрерывного улучшения, в который вовлечены все сотрудники компании — от старшего менеджера до простого рабочего.

Философия «усовершенствования маленькими шагами» тесно связана со многими известными концепциями и методами, в том числе JIT и TQM (Total Quality Management). Неотделима она и от yправления затратами. Считается, что тремя краеугольными камнями японской системы управления затратами (cost managementsystem» является таргет-костинг, кайзен-костинг и функция поддержки достигнутой себестоимости.

И таргет-костинг, и кайзен-костинг решают практически одну и ту же задачу, но на разных стадиях жизненного цикла продукта и разными методами. Обе концепции предназначены для снижения уровня отдельных статей затрат и доведения себестоимости конечного продукта до некоторого приемлемого уровня. Но если разделить жизненный цикл продукта на две части: 1) стадию планирования и разработки; 2) стадию производства, то таргет-костинг решает данную задачу на первой стадии, а кайзен-костинг — на второй.

Система таргет-костинг, в отличие от традиционных способов ценообразования, предусматривает расчет себестоимости продукта исходя из предварительно установленной цены реализации. Эта цена определяется с помощью маркетинговых исследований, т.е. по сути, является ожидаемой ценой на продукт.

Date: 2015-07-27; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию