Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единиц (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов); 108 часов. № Шифр и наименование
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единиц (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов); 108 часов.
№
| Шифр и наименование направления с указанием профиля (названием магистерской программы), формы обучения
| Курс
| Семестр
| Виды учебной работы в часах
| Вид итогового контроля (форма отчетности)
| Трудоемкость в часах/ЗЕТ
| Всего аудит.
| Часов в интеракт. форме
(из ауд.)
| ЛК
| ПР/
СМ
| ЛБ
| Часы на СРС (для дисциплин с экзаменом, включая часы на экзамен)*
| 1.
| 050100 «Педагогическое образование», профиль Физическая культура (Теория и методика лыжного спорта), ОФО
| I-II
| 2-4
| 108/3
|
|
|
|
| -
|
| Зачет (3 семестр)
Экзамен (4 семестр)
|
Содержание дисциплины
Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:
№
| Наименование раздела, темы
| Количество часов
| | Всего
ауд. часов/
в интеракт.ф
| лк
| пр/см
| Сам. раб.
| | | I курс – 2 семестр
|
|
|
|
| |
1.1.
| 1. Теоретический раздел
История развития лыжного спорта
|
|
|
|
| | 1.2.
| Классификация способов передвижения на лыжах. Определения, термины и понятия техники лыжного спорта
|
|
|
|
| |
2.1.
| 2. Практический раздел
Основы техники передвижения на лыжах
|
12/2
|
|
|
| | 2.2.
| Основы обучения в лыжном спорте
| 10/2
|
|
|
| | II курс – 3 семестр
|
|
|
|
| |
3.1.
| 3. Теоретический раздел
Уроки лыжной подготовки в школе. Внеурочные формы занятий
|
|
|
|
| | 3.2.
| Цель и задачи спортивной подготовки лыжника-гонщика. Закономерности и принципы системы подготовки в лыжном спорте
|
|
|
|
| |
4.1.
| 4. Практический раздел
Техника и методика обучения способам передвижения на лыжах
|
12/2
|
|
|
| | 4.2.
| Формы работы на занятиях по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками
| 2/2
|
|
|
| | 4.3.
| Общие основы системы подготовки в лыжном спорте
|
|
|
|
| | II курс – 4 семестр
|
| |
|
| |
5.1.
| 5. Практический раздел
Учебная работа по лыжной подготовке в школе
|
10/2
|
|
|
| | 5.2.
| Организация и проведение соревнований по лыжному спорту
|
8/2
|
|
|
| |
| ИТОГО:
| 54/12
|
|
|
| |
Содержание разделов дисциплины
I КУРС
|