Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. ОК-5 готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;ОК-5 готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья; ПК-1 способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях; ПК-3 готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; ПК-8 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. ПКВ-1 владеет психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающихся; ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования основ здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом; ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач; ПКВ-4 – способен оценить физическое и функциональное состояние обучающихся с целью разработки и внедрения индивидуальных программ оздоровления и развития, обеспечивающих полноценную реализацию их двигательных способностей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - историю развития лыжного спорта, а также как вида физических упражнений, имеющего оздоровительное и прикладное значение; - техники передвижения на лыжах, а также требования к ее рациональным вариантам; - этапы, принципы, средства и методы обучения способам передвижения на лыжах; - факторы риска, нормы и правила организации и проведения занятий и соревнований по лыжному спорту; - основы планирования и проведения учебных занятий по лыжному спорту на уроках физической культуры; - правила соревнований по лыжному спорту; уметь: - формулировать конкретные задачи преподавания лыжного спорта в учреждениях системы среднего общего полного образования с учетом состояния здоровья, возраста, уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, имеющихся условий для занятий; - подбирать и применять средства и методы обучения и воспитания, организационные приемы работы с занимающимися лыжным спортом; - проводить профилактическую работу по предупреждению травматизма на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим; владеть навыками: - организации и проведения занятий и соревнований по подвижным играм в соответствии с содержанием действующих программ и спецификой контингента занимающихся; - применения практические приемы организации и проведения учебной и методической работы по лыжной подготовке в образовательных учреждениях различного типа.
|