Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроющие краски, лаки и другие особые случаи





Рассмотренный выше метод анализа «силы» компоненты по ND не подходит для кроющих красок. Как уже рассматривалось (см. часть 1), для кроющих красок определяющим является порядок печати. Светлая краска, наносимая последней, будет «сильнее», чем темная, идущая перед ней. Например, «серебро» имеет низкое ND, однако если оно печатается последним, то все остальные краски должны втягиваться (choke) под него. Если при печати применяется несколько кроющих красок, то для выполнения корректного trapping нужно правильно указать порядок их следования – trap sequence (или print order). К сожалению, в таких ситуациях есть одно жесткое ограничение – далеко не все системы trapping могут правильно учитывать взаимодействие нормальных и кроющих красок между собой. Принято считать, что кроющие краски всегда «сильнее» обычных. В том случае, когда кроющая краска печатается первой, такой подход может привести к досадным ошибкам. В некоторых системах (к примеру, Delta Trapper) для таких ситуаций предусмотрены специальные таблицы исключений trap pair. В остальных случаях trapping нужно делать или вручную, или же «подстроить» ND так, чтобы обмануть автомат.

Кроме специфики работы с кроющими красками встречается немало вариантов, в которых требуется особое управление при построении trapping. К примеру, overprint может применяться как к кроющим объектам, так и к бесцветным лакам (формы для местной лакировки). В обоих случаях подход к trapping должен быть разным. Для этих целей введем специальный атрибут краски – opacity. У него четыре значения:

· normal – обычная офсетная полупрозрачная краска, trapping происходит по привычным правилам;

· transparent – прозрачный лак;

· opaque – кроющая краска;

· opaque & ignore – особый случай применения кроющей краски (см. ниже).


Рис 16. Атрибут opacity.

На рис 16 показан пример взаимодействия обычных атрибутов knockout и overprint с нашим специфическим атрибутом краски. Возьмем два квадрата, голубой и светло-зеленый. Они окрашены обычными красками, при этом голубой квадрат темнее, поэтому светло-зеленый при trapping тянется под голубой. Затем к двум квадратам добавляем специфический объект - красный круг. Для наглядности на рисунке он сделан прозрачным, но это может быть металлизированная краска, клише для тиснения, маска для выборочного лакирования. Третий объект может иметь атрибут overprint. Но самое важное – этот объект может влиять на trapping первых двух. Для управления trapping третьему объекту присвоим специальный атрибут opacity. Получаем восемь (строго говоря – шесть) вариантов:

1. Красный круг имеет атрибуты normal и knockout. Происходит обычный trapping по правилу ND. Как мы видим, красный круг наиболее темный (имеет самое высокое ND), поэтому оба квадрата потянуло под него.

2. Атрибуты normal и overprint. В этом случае trapping с кругом не происходит (он просто невозможен – вырубки ведь не образовалось). Чуть изменился trapping пары квадратов, в точке, где встретились все три объекта, образовался разрыв. Смысл этого я объясню позже, в разделе trap geometry.

3. Атрибуты transparent и knockout. Особый случай, и на первый взгляд странный. Ведь абсолютно прозрачный, бесцветный лак по идее требует overprint. Но в полиграфии и не такие странности бывают. Этот вариант используется, когда нужно запретить trapping некоторым объектам.

4. Атрибуты transparent и overprint. Это вариант для выборочного лакирования. Никакой trapping для круга не производится, круг не влияет на trapping квадратов.

5. Атрибуты opaque и knockout. В этом варианте trapping со специфическим объектом происходит по правилу «кроющая краска всегда сильнее обычной».

6. Атрибуты opaque и overprint. Похоже на вариант 4, но здесь наш специфический объект влияет на соседей. Под красным кругом исчез trapping пары квадратов. Логика здесь проста - если объект кроющий, то проблемы несовмещения под ним неважны, ведь сквозь него ничего проглядывать не может. Так зачем там делать trapping?

Иногда возникает ситуация, когда объекты, крашенные нашим специфическим цветом, должны полностью запретить trapping с собой. Такой случай характерен для объектов, trapping которым сделан ручным способом. Для этого и используется специальный атрибут opaque & ignore.

Date: 2015-07-27; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию