Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению ссылок





При использовании в работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений, включается в курсовую работу со ссылкой на источник. Ссылки оформляются в конце страницы. Шрифт текста ссылки – 10 pt Times New Roman.

Подстрочные ссылки (сноски)печатают с абзацного отступа и отделяют от основного текста сплошной чертой. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта.

Пример оформления подстрочной ссылки:

«При штрафной неустойке кредитор вправе требовать возмещения причиненных убытков в полной сумме сверх неустойки. Это наиболее строгий вид неустойки».1

1Дугельный А.П., Комаров В.Ф. Бюджетное управление предприятием: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2003, с.310.

В качестве знака ссылки используют арабские цифры. Ссылки в пределах одной страницы нумеруют последовательно, а на каждой следующей странице нумерацию ссылок начинают сначала.

Допускается вместо цифр применять звездочки: *. Применять более четырех звездочек не рекомендуется.

При использовании цитат обязательна ссылка на источник с указанием страниц. Цитата всегда заключается в кавычки. Если на одной странице подряд даются несколько ссылок (сносок) на один и тот же литературный источник, то при повторных ссылках (сносках) пишут: «Там же. – с.28».

Пример оформления цитаты ссылкой:

«При штрафной неустойке кредитор вправе требовать возмещения причиненных убытков в полной сумме сверх неустойки. Это наиболее строгий вид неустойки» [3, с.310].

[3, с.310] – означает, что литературный источник, из которого взята цитата, находится под №3 в списке использованной литературы, а использованный текст находится на 310 странице.

Ссылка на несколько источников осуществляется путем приведения номеров по списку источников – [14; 35; 47].

При ссылках на текст выполняемой работы указывают номера разделов, подраз­делов, пунктов. При ссылках следует писать «…соответствии с разделом 3», «…согласно 2.1», «…по 3.1.2.» и т.д.

При ссылках на структурную часть текста, следует указывать наименование этой части полностью, например, «…как следует из раздела 2».

Ссылка на таблицу, рисунок, формулу: указывается номер источника в списке, через запятую номер страницы, через запятую номер таблицы (рисунка, формулы). Например: [174, с. 25, табл. 2].

 

Полезные ссылки (электронный ресурс)

 

  1. Энциклопедия маркетинга. Библиотека маркетолога. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
  2. Программное обеспечение. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/soft/
  3. Маркетинг. Википедия, с активными ссылками. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
  4. Маркетинг. Электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/
  5. Школа Александра Репьева. Режим доступа: http://www.repiev.ru/
  6. Сайт «Маркетинг: Теория. Практика. Обучение» создан для тех, кто учится маркетингу. Режим доступа: http://www.ime-link.ru/
  7. Российский маркетинг-клуб. Режим доступа: http://marketingclub.ru/
  8. Определения маркетинга. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002820
  9. Сайт маркетинга услуг. Режим доступа: http://www.s-marketing.ru/
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/index.html
  11. Сайт гильдии маркетологов: объединение специалистов в области маркетинга. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
  12. Синергичные маркетинг и продажи. Режим доступа: http://www.cecsi.ru/coach/marketing_synergistic.html
  13. Электронные учебники по маркетингу. Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html
  14. Реклама, рекламные технологии, брендинг, связи с общественностью. Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_4.html
  15. Малозатратный маркетинг/Р. Джей. -СПб.: Питер, 2003.-240 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). ISBN 5-94723-268-5 Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/ros_jay/index.html
  16. Статьи по маркетингу. Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/misc.xml
  17. Электронная библиотека статей по маркетингу. Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-sn-1.html
  18. Публикации по маркетингу. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/
  19. 22 непреложных закона маркетинга. Эл Райс, Джек Траут. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/Traut_22_laws_marketing/index.html
  20. Промышленный маркетинг: теория и практика О.У. Юлдашева. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/index.html
  21. Политика и практика маркетинга на предприятии. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/mark_na_predpr/index.html
  22. Маркетинг. Учебное пособие Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/bronnikova_marketing/index.html
  23. Маркетинг. Терминологический словарь. Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/slovar_marketing/index.html
  24. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства. В.В. Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m20/index.htm
  25. MD-Мarketing.ru Информационный портал. Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/
  26. Блогоиздание о маркетинге. Режим доступа: http://b2blogger.com/

 

Журналы

  1. Маркетинг менеджмент. Режим доступа: http://www.marketing-magazine.ru/8/1/ или http://www.mgmt.ru/magazin/freenumber.html?
  2. Новый маркетинг. Режим доступа: http://www.new-marketing.ru/issues/
  3. Практический маркетинг. Архивы номеров. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/index.shtml
  4. Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml
  5. Маркетинг PRO. Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
  6. Электронный маркетинг-журнал 4 Р.ru. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/
  7. Новости маркетинга. http://www.marketingnews.ru/

 

 

Приложение А

Титульный лист (Образец оформления)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ВолгГТУ)

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организации производства»

 

 

Date: 2015-07-27; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию