Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав зарядного устройства указан в таблице 2





Таблица 2

Наименование Количество Примечание
     
Блок управления Коробка зарядная Жгут Жгут Провод   Запасные части Вставка плавкая Лампа   Принадлежности Жгут Жгут Зажим типа «крокодил» Провод   Тара Ящик укладочный              

 


Устройство и работа зарядного устройства

 

Блок управления 2 (рис. 1) зарядного устройства представляет собой четыре независимых друг от друга стабилизатора тока, которые служат для поддержания зарядного (разрядного) тока на заданном уровне в течение всего цикла заряда (разряда) аккумуляторных батарей.

Рис.1 – Схема электрическая общая

Базовые цепи стабилизаторов тока питаются от общего параметрического стабилизатора напряжения. Основное питание стабилизаторы получают через выпрямитель от сети переменного тока напряжением 220 В или от бортсети.

Для осуществления всех операций по проведению заряда или разряда аккумуляторных батарей в электрической схеме блока управления предусмотрены цепи коммутации и контроля.

Цепи коммутации и контроля служат для выбора режима заряда (разряда) и контроля величины тока и напряжения заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей.

В схему коммутации входят:

- переключатели и тумблеры В2-В10;

- электроизмерительные приборы mAl, mA2, VI, V2;

- клеммы подключения аккумуляторных батарей КлЗ-Кл10;

- штепсельный разъем Ш2.

Конструктивно органы управления и контроля зарядного устройства размещены на передней панели 1 (рис. 2) блока управления. Здесь находятся миллиамперметры mAl, mA2, вольтметры VI, V2, переключатели В4-В8, тумблеры В1-ВЗ, В9, В10, ручки 3 ГРУБО и ручки 2 ТОЧНО потенциометров, клеммы Кл1-КлЗ, сигнальная лампочка Л1, плавкие вставки Пр1 и Пр2, шнур питания 4, розетка Ш2.

Рис.2 – Блок управления

Зарядная коробка служит для установки в ней аккумуляторных батарей.

Аккумуляторные батареи устанавливаются в гнезда колодок, которые закреплены в металлическом корпусе зарядной коробки. Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначены группы заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей. В колодке имеются также гнездо для укладки запасных частей, которое закрывается крышкой 5, и гнездо для укладки четырех проводов 4, используемых для замыкания электрической цепи, при отсутствии в какой-либо из групп одной или нескольких заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей.

Жгут 3 (рис. 1), заканчивающийся с обеих сторон вилками Ш4, Ш5 (рис. 5), служит для подключения зарядной коробки к блоку управления.

Жгут 1 (рис. 1), выполненный из двух проводов, заканчивающихся с обеих сторон штепселями Ш6, Ш7, Ш8, Ш9 (рис. 6), служит для подключения блока управления к бортсети. Жгут имеет маркировку полярности.

Указания мер безопасности

1. Запрещается работа с зарядным устройством лицам, не прошедшим специальный инструктаж по работе с ним и по работе с аккумуляторными батареями, имеющими едкую щелочь.

2. Запрещается оставлять зарядное устройство включенным при отсутствии оператора.

 

Date: 2015-07-27; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию