Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По подготовке и проведению занятияСтр 1 из 9Следующая ⇒ КАФЕДРА АРТИЛЛЕРИЙСКИХ ПРИБОРОВ
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры № 22 Подполковник С. Шишков «___»____________200 г.
Методическая разработка на проведение группового занятия по дисциплине «Оптико-электронные приборы и системы»
Тема № 3 Конструкция приборов ночного видения
Занятие № 2 Источники питания и зарядные устройства Обсуждена на заседании кафедры Протокол №___ «___»____________200 г.
ПЕНЗА
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Первичные источники питания 2. Высоковольтные блоки 3. Зарядные устройства Заключение. ЛИТЕРАТУРА 1. Основы теории и расчета ЭОП. Пенза. ВАИУ. 1988. с. 99-105. 2. ТО и ИЭ. Устройство зарядное ЗУ-2. с.5-7,11-13.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Вооружение и боевая техника: - комплекты приборов в 1ПН93,1ПН58, 1Д13, ПГН-9М; - зарядное устройство ЗУ-2.
2. Технические средства обучения и контроля: - пакеты источников питания ПНВ; - набор аккумуляторов; - зарядные устройства (1Д13, 1ПН58,1ПН93,ГН-9М)
Организационно-методические указания по подготовке и проведению занятия
Занятие проводится в специализированном классе № 764 (747) «Оптико-электронные приборы», где имеются оптико-электронные приборы и элементы изучаемых артиллерийских приборов и комплексов, стенды и дополнительное материальное обеспечение, позволяющее наглядно демонстрировать обучаемым приборы, приемы работы и выверки и другое материальное обеспечение на занятии. При подготовке к занятию целесообразно: - ознакомиться с размещением в классе элементов артиллерийских приборов, информацией на стендах и кнопками управления ЛЭТИ и ЛЕКТОРОМ; - проверить исправность и надежность функционирования оборудования. При подготовке к занятию преподаватель лично проверяет образцы вооружения, технические средства обучения, визуальный материал: - подготовить раздаточный материал для курсантов. Как раздаточный материал подготовить: - рисунки и основные формулы с обозначениями для пояснения зависимостей. Достижение учебных целей на занятии обеспечить: знать - путем рассказа, показа, пояснения и записи материала занятия в конспект; иметь представление - путем рассказа и показа. Командно-методические навыки курсантов на данном занятии формируются путем: - проведением занятия в строгом соответствии с организационно- методическими рекомендациями тематического плана; - выполнением требований Строевого устава; - личной примерностью преподавателя; - привлечения курсантов к контролю (взаимопроверке) и анализу знаний при контрольном опросе; - изложения учебного материала в строго заданной последовательности; - привития навыков высокой штабной культуры оформления документов при ведении конспектов; - организации и проведения занятия в строгом соответствии с требованиями по соблюдению дисциплины и уставных взаимоотношений. Навыки воспитательной работы приобретаются путем: - приобретения умения анализировать и оценивать работу товарищей (при оценке летучки), убеждения товарищей и подчиненных в обоснованности выставленной оценки; - воспитания чувства ответственности за подготовку к занятиям и изучение материала дисциплины. На занятии развивать патриотические чувства (чувство гордости за успехи в развитии оптико-электронных приборов, при сравнению характеристик отечественных и зарубежных приборов, показывая наше превосходство). В начале занятия преподаватель проверяет обязательное наличие личного состава, внешний вид и дисциплину, наличие классного журнала, конспектов и тетрадей для летучек. Проводится контроль знаний материала, изученного на предыдущем занятии. Контроль проводится в виде летучки по вопросам (первый ряд - первый вариант, второй ряд - второй вариант и т.д.). Проверка результатов летучки осуществляется курсантами методом взаимопроверки (курсанты, писавшие 1 вариант, проверяют второй вариант и наоборот). При проведении занятия реализовывать принцип: «РАССКАЗ - ПОКАЗ – ЗАПИСЬ». При изложении материала по вопросам занятия: - пояснять материал, используя иллюстрации мелом на доске, проектор, материальное обеспечение и стенды класса; - выдавать раздаточный материал курсантам с целью ускорения конспектирования и усвоения материала. - делать выводы по вопросам занятия, пояснять непонятное. В заключении занятия. Подвести итоги занятия. Уяснить степень усвоения изученного материала. Объявить оценки курсантам по итогам работы в течении занятия и выставить их в журнал. Выдать задание на самоподготовку.
|