Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смотреть и видеть…Как, почему, от какого внутреннего побуждения смотрю?»





Смотреть и увидеть».

Этому надо учиться, утверждал К. С. Станиславский, как и всем другим эле­ментарным действиям, которые у нас великолепно получаются в жизни, но почему-то нелегко даются когда мы на сцене.

- Рассмотрите люстру в этой комнате.

А что это означает в жизни – рассмотреть? Значит, так запечатлеть предмет в памяти, что он потом не забудется. Рассмотреть – значит не только смотреть, но и видеть.

Смотреть и видеть…Как, почему, от какого внутреннего побуждения смотрю?».

Смотреть – занятие пассивное. Видеть – активное жизненное действие. Видеть – это значит соединить зрение и мысль в одном фокусе, на одном объекте внима­ния. А раз так, то рассматривая люстру, надо думать.

 

«Старинная вещица»

Сегодня на знакомом столике педагога появилась новая вещь - большая старинная монета, медный гривенник 1836 года.

- Пускаю монету по рукам, рассмотрите ее внимательно
с обеих сторон.

Все рассмотрели? Разделитесь на «группу орла» и «груп­пу решки». Каждая группа выделяет одного контролера. Группы садятся одна напротив другой, а контролеры — рядом. Возьмите монету, контролеры. «Группа орла», вспомните свою сторону монеты и расскажите о ней другой группе. А те пусть расспра­шивают, уточняют все детали. Контролеры, следите за описанием, потом добавите, что упущено.

- «Группа решки», расскажите о своей стороне.

- А если бы это была монета, которую держал в руках Пушкин?.. Да, да, монета из музея, из пушкинского кошелька, поверьте, что это так. Вот этот тяжелый медный гривенник с грубо обитыми краями был у Пушкина, и он, как и вы сейчас, смотрел на орла с распластанными крыльями, на это двухголо­вое злобное существо... Передавайте ее друг другу, рассмотрите еще раз.

- Какая тишина в аудитории! Какими осторожными стали ваши пальцы!.. Посмотрели? Положите ее вон туда, на стол, это — музейная витрина.

К таким упражнениям можно возвращаться спустя некото­рое время. Не только для того, чтобы укрепить зрительную память, но и потренировать актерскую фантазию:

- Помните пушкинский гривенник? Вот он, проверьте свои воспоминания... А если бы вы были музейными экспертами, которым необходимо установить, тот ли это гривенник? Он не­делю назад исчез с витрины, и вот вам принесли найденную на улице монету...

- Установили, что тот самый? По каким признакам?

- Подумайте о его судьбе, обо всех его странствиях из ко­шелька в кошелёк…

« Три точки »

Date: 2015-07-27; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию