Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнить операции объединения, пересечения и симметрической разности заданного номером множества с множеством №222Стр 1 из 6Следующая ⇒ Электротехнический факультет Кафедра автоматики и телемеханики
СРС по дисциплине «Дискретная математика» (Вариант 11)
Выполнил: студент группы ТК бзу-12 Иванов И.И.
Проверил:Профессор кафедры АТ Заслуженный изобретатель РФ, доктор технических наук, профессор ТЮРИН С.Ф.
Пермь –2014 г. Теоретическое задание В отдельной тетради для конспектов должны быть представлены записанные от руки ответы на все вопросы к экзамену (не менее страницы на вопрос!). Практическое задание – выполняется в другой, отдельной тетради - решение задач по вариантам, номер варианта соответствует номеру по списку группы. Варианты заданий по дисциплине «Дискретная математика - БОЗУ» Номер варианта соответствует номеру студента по списку группы. Теория множеств и элементы высшей алгебры. Задание 1: Выполнить операции над множествами. 1.1. Множества M, А, В, С – произвольные, множество I – универсальное (универсум), Æ - пустое множество. Представить результат графически на диаграмме Эйлера для трех взаимно пересекающихся множеств А, В, С и записать в виде объединения пересечений (конституент единицы) с использованием, где необходимо операции дополнения. Получить то же алгебраически. Вариант 1. 1) Æ \М = (написать ответ), (А\В) U( = Вариант 2. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 3. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 4. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 5. 1) Æ \I (написать ответ), 2 = Вариант 6. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 7. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 8. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 9. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 10. 1) Æ \M =(написать ответ), 2) = Вариант 11. 1) (написать ответ), 2) = Вариант 12. 1) Æ =(написать ответ), 2) = Вариант 13. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 14. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 15. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 16. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 17. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 18. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 19. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 20. 1) Æ =(написать ответ), 2) = Вариант 21. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 22. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 23. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 24. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 25. 1) Æ =(написать ответ), 2) = Вариант 26. 1) Æ =(написать ответ), 2) = Вариант 27. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 28. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 29. 1) Æ =(написать ответ), 2) = Вариант 30. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 31. 1) =(написать ответ), 2) Вариант 32. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 33. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 34. 1) =(написать ответ), 2) = Вариант 35. 1) Æ \ I =(написать ответ), 2) = Задание 2: По заданному десятичному числу, которое вычисляется следующим образом: 150 + номер по списку группы, заштриховать на диаграмме Эйлера для трех взаимно пересекающихся множеств А, В, С соответствующую область и записать ее в виде объединения конституэнт. Выполнить операции объединения, пересечения и симметрической разности заданного номером множества с множеством №222.
|