Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы

 

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.

2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: закон Российской Федерации. – М.: «Проспект», 2010. – 48 с. – ISBN 5-8369-0079-5.

3. Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст]: с изменениями и дополнениями на 2011 год. – М.: Эксмо, 2011. – 42 с. – ISBN 978-5-699-4736.2011.

4. Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст]: закон Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2010 г. –56 с. – ISBN 978-5-370-02087-2.

5. Гост Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения [Текст]. – Введ. 2000 – 01 – 01 // Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». – 2010. – С. 909-929.

6. Абчук, В.А. Азбука маркетинга [Текст]: учебник / В.А.Абчук. –СПб.: СОЮЗ, 2010. – 270 с. – ISBN 5–87852–077–Х.

7. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации [Текст] / пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 248 с.

8. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособ. / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.

9. Березин, И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования [Текст] / Березин И. – М.: РДЛ, 2011. – 267 с.

10. Березин, И.С. Маркетинговые исследования рынков [Текст] / И.С.Березкин – М.: РДЛ, 2014. – 416 с.

11. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст]/ П.Гембл, М.Стоун, Н.Вудкок / пер. с англ. В.Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.

12. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учебник / А. М. Годин. – 8-е изд., перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 672с.

13. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг [Текст]: учеб. пособ. / Г.Я.Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014. – 107с.

14. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности [Текст] / Дж.Гэбэй; пер. К.Ткаченко.– М.: ФАИР-Пресс, 2013. – 368 с. – ISBN 5-8183-0449-3.

15. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг; пер. с англ. А. В. Кузнецова. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2013. – 366 c.

16. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособ./ Ф.Джефкинс, Д.Ядин; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 416 с.

17. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ. / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014. – 210 с.

18. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф.Джоунс; пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2012. – 496 с.

19. Диксон, П. Управление маркетингом [Текст]: учеб. пособ. /П.Диксон; пер. с англ. – М.: ЗАО «Бином», 2012. – 560 с.

20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учеб. пособ. / Л.А.Дробышева. – М.: Дашков и К, 2013. – 152 с.

21. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Текст] / А.И. Климин. – М.: Вершина, 2010. – 272 с. – ISBN 5-9626-0315-X.

22. Костоглодов, Д.Д. Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д.Костоглодов, И.И.Саввиди. – М.: Экспертное бюро, 2013 – 112 с. – ISBN: 5-86065-051-5.

23. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]: учебник / Ф.Котлер, Дж Боуэн., Дж Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1046 с.

24. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: учебник / Ф.Котлер. – СПб.: Нева, 2012. – 224 с. – ISBN 5-7654-2780-4.

25. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А.Кутлалиев, А.Попов – 2 изд-ие. – М.: Изд-во «Эксмо», 2012. – 416 с.

26. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О.П.Лидовская. – Спб.: Питер, 2013. – 141 с. – ISBN 978-5-91180-967-6.

27. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг [Текст]: учеб.пособ. / И.М.Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 335 с.

28. Ляйнеманн, Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании [Текст] / Р.Ляйнеманн; пер. с англ. Е.Байкальцева – М.: Вершина, 2012 – 256 с. – ISBN 5-9626-0138-6.

29. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст]: учеб. пособ. / Ш.Ш. Магомедов. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 294 с.

30. Маркони, Д. PR: полное руководство [Текст] / пер с англ. Д.Р.Геренава, Ю.П. Леоновой.– М: Вершина, 2013. – 256с. – ISBN 5-9626-0007-X.

31. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с. – ISBN 978-5-469-00172-0.

32. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: учеб. пособ. / Н.К. Моисеева, М.В.Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.

33. О'Рейли, Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе [Текст] / Д. О'Рейли, Дж.Дж. Гибас; пер. с англ. З.Я.Красневская. – Минск.: Амалфея, 2012. – 272 с.

34. Оховен, М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта [Текст] / М.Оховен. – М.: Интерэксперт, 2013. – 255 с. – ISBN 5-85523-018-Х.

35. О’Шонесси, Дж.. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] / Дж.О'Шонесси; пер. с англ. Д.О.Ямпольской.– Спб.: Питер, 2014. – 864 с. – ISBN 5-88782-305-4.

36. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П.Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2012. – 656 с.

37. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности [Текст]: учеб.-метод. пособ./ А.М.Пономарева. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с. – ISBN 978-5-279-03253-2.

38. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: учеб. пособ./ В.Е.Попов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 319 с.

39. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2011

40. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] / Э.Райс, Д.Траут; пер. с анг. под. ред. Ю.Н.Каптуревского.– СПб.: Питер, 2010. – 283 с.

41. Райтер, Г.Р. В лабиринтах современного управления: стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда [Текст] / Г.Р.Райтер. – М.: Экономика, 2014. – 248 с.

42. Стивенс, Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя [Текст] / Н. Дж. Стивенс, Б. Адамс; пер. с англ. В.Северьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.

43. Топчишвили, Г.М. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху [Текст] / Г.М.Топчишвили, К.В.Мальков, Д.В.Туницкий. – М.: Поколение, 2012. – 256 с. – ISBN: 978-5-9763-0085-9

44. Траут, Д. Новое позиционирование: деловой бестселлер [Текст] / Д. Траут, С.Ривкин. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.

45. Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия.-М 2012 с 105

46. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник/ Р.А.Фатхутдинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 346 с. – ISBN 978-5-94723-566-1.

47. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха [Текст]: учебник / Х. Хершген; пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 334 с.

48. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: учеб. пособ. /В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 528 с. ISBN: 5-279-02536-4.

49. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст]: учеб. пособ. / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2012. – 743 с.

50. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / Ф.И.Шарков. – М.: Издат. дом «Дашков и К»,2012. – 591 с. – ISBN 5-94907-003-8.

51. Шмит, Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Текст] / пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.—400 с. – ISBN 5-8183-0253-9.

52. Шнаппауф, Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте [Текст] / Р.А.Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 2013. – 448с.

53. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст]: учебник / Дж Р. Эванс., Б.Берман; пер. с англ. – М.: Сирин, 2004. – 325 с. – ISBN 5–86567–046–2.

54. Александров, Р. Рынок пластиковых окон: пределы роста [Текст] / Р.Александров // Градостроитель. – 2011. – № 34. – C. 75-92.

55. Гаврилов-Кремичев, Н.Л. Российский оконный рынок: некоторые тенденции [Текст] / Н.Л.Гаврилов-Кремичев // Окна и Двери. – 2011. – №6. – C. 18-33.

56. Голубкова, Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара [Текст] / Е.Н.Голубкова // Управление компанией. – 2012. – № 9. – С. 5 – 9.

57. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ [Текст] / Т.С.Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования. –2011. – № 01 (79). – С. 32 — 41.

58. Железцов, А. Модель эффективной рекламы [Текст] / А.Железцов // Маркетинг. – 2012. – № 6. –С. 55 – 59.

59. Ипитова, Ю. Продвижение вплавь [Текст] / Ю.Ипитова // Компания. – 2011 – № 34 (180). – С. 52 – 53.

60. Каширина, Н. Успех деловых коммуникаций на выставке [Текст] / Н.Каширина // Управление сбытом. – 2013. – № 5. – С. 94 – 97.

61. Корельский В. Ф., Гаврилов Р. В. Биржевой словарь: В 2 т.-М., 2012 с.56

62. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований [Текст] / А.Коротков // Маркетинг. – 2013. – № 4. – С.39-49.

63. Краснова, В. Одни на один с клиентом [Текст] / В. Краснова, А. Матвеева. – Эксперт. – 2013. - №1. – С. 38 – 41.

64. Кусакин, В. Развитие бизнеса путем большого успеха на выставке [Текст] / В.Кусакин // Управление сбытом. – 2011. – № 6. – С. 95 – 97.

65. Николаева, Т.И. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города [Текст] / Т.И.Николаева, И.А.Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2 – С. 35 – 37.

66. Парамонова Т. Формирование общественного лица фирмы [Текст] / Т.Парамонова, И.Красюк // Марктинг – 2012. – № 6. – С. 15 – 19.

67. Скачко, О.А. Стратегия маркетинга и ее роль в деятельности предприятия [Текст] / О.А.Скачко, А.В.Кендюхов // Реклама и маркетинг.— 2012. – №10. – С. 12—16.

68. Сычев, О. Оконный бум [Текст] / О.Сычев // Градостроитель. – 2011. – № 33. – C. 10-18.

69. Чернявская Н. Сущность маркетинговых исследований [Текст]/ Н.Чернявская // Консультант директора. – 2011. – №4. – С.15-20

70. Школин А. Оконных дел мастер [Текст] / А.Школин // Финанс.— 2011. – № 38. – C. 48-49.

71. Ковалева Н.Г. Оценка эффективности продвижения продукции предприятия в новых экономических условиях [Текст]: материалы науч. ст. студ. / [редкол.: В.А.Криулин, М.А.Меньшикова, В.Н.Ходыревская, Л.А.Афанасьева, К.В.Коптева, Л.В.Голощапова]; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2011. – 420 с.

72. Ковалева Н.Г. Разработка программы продвижения продукции как механизм антикризисного управления [Текст]: материалы и доклады II студ. всерос. науч. конф. с междунар. уч., 8 – 12 ноября 2010г. / [под общ. ред. А.Н. Сорочайкина]; Самар. гос. ун-т. – Самара: Глагол, 2010. – с. 284. – ISBN 978-5-902885-25-2.

73. Ковалева Н.Г. Успех хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется концепцией маркетинга [Текст]: материалы междунар. студ. научно-практич. конф., 12 мая 2009г. / [под общ. ред. Л.А.Афанасьевой, Л.В.Голощаповой, И.Г.Ершовой, В.А.Криулина, М.А.Меньшиковой]; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2009 – 442 с.

74. Ковалева Н.Г., Голощапова Л.В. Инновационные подходы к процессу управления продвижением продукции и его составляющих в условиях модернизации экономики [Текст]: материалы всерос. научно-практич. конф., 24 декабря 2010г. / [отв. ред. В.И.Свиридов]; Курск. инст-т соц. образ. (филиал) РГСУ. – Курск: ООО «Мечта», 2010. – 361 с.

75. Арланцев А.В. Матрица «эффективность – издержки» продвижения товаров / А.В.Арланцев, Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – № 6. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/6/134.html

76. Бакланова Ю.О. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности [Электронный ресурс] / Ю.О.Бакланова, И.Н.Захарова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права – Режим доступа: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71

77. Барлов Г. Внутренний анализ эффективности PR- деятельности/ пер. A.Павлова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=98

78. Барышев А.В. Эффективное продвижение на рынке b-2-b/ А.В.Барышев // Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Электрон. библиотека издат. дома «Гребенников». – Электрон. журн. – 2012. – № 06 (72). – Режим доступа: http://grebennikon.ru/

79. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы /А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2006. – № 4. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/4/4624.html

80. Белый М.Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М.Е.Белый // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2006. – № 1. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2011/1/4095.html

81. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2002. – № 6. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/6/128.html

82. Виданов Н. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж / Н.Виданов // Маркетинг [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. –Электрон. журн. – 2003. – № 4. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2012-04-greb/02.htm

83. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте / Е.Н.Голубкова, А.А.Заикин // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/1/12.html

84. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/ Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – № 1. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2013/4/324.html

85. Голубов И.И. Оценка эффективности выставки кормовых средств коммерческой фирмы / И.И.Голубов – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kormozagotovka.ru/content/stati_i_publikacii/ ocenka_effektivnosti_vistavki_kormovih_sredstv_.html

86. Гукасян Н.Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н.Ю.Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – № 03 (81). – Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-8kwi.html

87. Дьяков А. Золушка маркетинга, или «Крутись, как хочешь»/ А.Дьяков [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1132124/

88. Евстафьев Д.С. Финансирование мероприятий продвижения и оценка их эффективности / Д.С.Евстафьев, Н.Н.Молчанов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/ Markinform/c27.html

89. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А.Захарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/yuliya_ andreevna_zaharova/strategii_prodvijeniya_tovarov/read_online.html?page=1

90. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность / Ю.И.Зефирова // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2003. – № 4. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2013/4/9.html

91. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта / А.В.Казуров // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – № 2. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/2/246.html

92. Кризис классического маркетинга // Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – 09.10.2012. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/approach/marketing.xml

93. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В.Лосев// Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2006. – № 1. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/1/4245.html

94. Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2014. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/

95. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А.Н.Матанцев, И.Ю. Сурыгина // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2002. – № 5. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2015/6/134.html

96. Матюшина Т. Как получить информацию о конкурентах? / Т.Матюшина // Новости маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/article/20/

97. Оганесян А.С. Управление эффективностью рекламы/ А.С.Оганесян, И.А.Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3817.html

98. Особенности рекламных кампаний на рынке окон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oknamar.ru

99. Официальный сайт компании ООО «Биплан» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://biplanplus.ru/

100. Официальный сайт курского рекламного агенства «25-й кадр» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra25kadr.ru/Naruznay%20reklama.htm

101. Официальный сайт рекламного агенства «Самурай» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rasamurai.ru/?page_id=352

102. Пономаренко С. Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций/ С.Пономаренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_3.html

103. Портал о пластиковых окнах «ОКНА МЕДИА» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oknamedia.ru

104. Разработка стратегий продвижения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mbaplus.info/text/metody_market/prodvizh/stratg_ prodvigeniya

105. Рамазанов И.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы/ И.А.Рамазанов, М.А.Николаева // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – № 3. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/66.html

106. Савина А.В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении /А.В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2004. – № 4. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2014/4/3811.html

107. Соммерсби С. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара / С.Соммерсби [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.djoen.ru/marketing/priroda-marketingovyx-kommunikacij-i-pravlenie-prodvizheniem-tovara.html

108. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы / Е.Стенякина – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19091.htm

109. Траут Дж. Стратегия продвижения товара / Дж.Траут [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ragb.ru/service/strategy.php

110. Федоров Д.С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д.С.Федоров // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – № 4. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/4/90.html

111. Формирование эффективной стратегии продвижения на рынках business-to-business / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.salestrening.ru/loyal.html

112. Ядин Д. Методы оценки PR-деятельности / Д.Ядин — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2014/05/06/metody_ocenki_pr_dejatelnosti.html

113. Конъюнктура рынка / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/nac-ekonomika/konyunktura-rynka.html

114. Понятие рынка в маркетинге / [Электронный ресурс] 2013-2014 Режим доступа: http://www.adload.ru/page/con_306.htm

115. Маркетинг. Тематический портал / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/research/razmer/ © Портал Web-3.Ru

116. Разработка маркетинговой деятельности предприятия / 2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-354016.html

117. Управление процессом маркетингового исследования / 2014 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studopedia.net/11_63908_upravlenie-protsessom-marketingovogo-issledovaniya.html

118. Этапы маркетинговых исследований / [Электронный ресурс] Режим доступа: href='http://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-marketingovyh-issledovanii.php


<== предыдущая | следующая ==>
Курс (на основе СПО) Группа 18401.72 | Список использованных источников. 2. Кириллов, В. В. Структурированный язык запросов (sql) [текст] / В. В

Date: 2015-07-27; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию