Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Бог готовит нас к тому, что Он приготовил для нас





а) Искреннее сердце.

б) Полная вера.

в) Сердце, очищенное кроплением от порочной совести.

г) Тело, омытое чистой водой.

 

А теперь прочитайте это место Писания, поглядывая на план. «Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божьим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою».

 

1. Что Бог приготовил для нас:

а) «Святое святых»

«Имея дерзновение входить во святилище – да приступаем».

Введение нас во «Святилище» является концом искупительного труда Иисуса, и те, кто не знают, что такое «Святилище», не могут наслаждаться полным благословением Искупления.

Что такое «Святилище» или «Святое святых»? Это то место, где обитает Бог: «Святое святых» – это место обитания Всевышнего. Это относится не только к небесам, но и к духовному «Святилищу» Божьего присутствия.

При Ветхом Завете существовало материальное Святилище (Евр. 9:1 и 8:2) – обитель Бога, где находились священники в Божьем присутствии и служили Ему. При Новом Завете существует истинная духовная Скиния, не привязанная ни к какому определенному месту: «Святилище» – где Бог открывает Себя (Иоан. 4:23-25).

Какая славная привилегия входить во «Святое святых» и жить там, весь день ходить в присутствии Божьем! Какое богатое благословение изливается там! Во «Святом святых» мы наслаждаемся благоволением Бога и общением с Ним, мы переживаем жизнь и благословение Бога, там же находится сила и радость Бога. Жизнь во «Святом святых» – это жизнь в священнической чистоте и полном посвящении; там воскуряются сладкие благовония и приносятся жертвы, угодные Богу. Это святая жизнь молитвы и благословения. При Ветхом Завете все было материальным. Скиния также была материальной и находилась в одном месте. При Новом Завете все перешло в сферу духовного, и истинная Скиния обязана своим существованием силе Духа Святого. Реальная жизнь во Святилище возможна только через Духа Святого. Знание того, что Бог ходит там, может быть настолько уверенным, как в случае со священниками древности. Дух делает реальным для нас то, что совершил Иисус.

Верующий в Иисуса Христа, имеешь ли ты свободу входить во Святилище и жить там? Если ты искуплен, то ты как раз тот человек, которому хорошо поставить свой дом там, а не где-нибудь в ином месте, так как Христос не может в другом месте являть полную силу Своего искупления. Но там, о, там Он может благословить тебя обильно! О, пойми это, и пусть место обитания Бога и нашего Господа Иисуса станет твоим также. Пусть это будет желанием нашего сердца войти во Святилище, жить во Святилище и служить во Святилище. Мы можем с уверенностью ожидать того, что Дух Святой даст нам понимание славы вхождения в обитель Святилища.

б) Свобода через Кровь

Вход во Святилище, как и само Святилище, принадлежит Богу. Бог Сам задумал его и приготовил его, а мы имеем свободу и право входить туда через кровь Иисуса. Кровь Иисуса обладает такой чудесной силой, что через нее сын погибели может обрести полную свободу войти в Божественное Святилище. «Вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовою» (Еф. 2:13).

Как же именно кровь Христа действует своей чудесной силой?

Писание говорит: «Жизнь содержится в крови» (Лев. 17:11). Сила крови – это цена жизни. В крови Иисуса обитала и трудилась сила Божества.

Но эта сила не может произвести примирение до тех пор, пока не будет сначала пролита кровь. Неся на Себе наказание за грех до смерти, Господь Иисус победил силу греха и разрушил ее. «Сила греха – закон». Совершенным исполнением закона, которое произошло тогда, когда Иисус пролил Свою кровь под проклятием, Его кровь сделала грех совершенно бессильным. Итак, кровь обладает чудесной силой не только потому, что жизнь Божьего Сына содержалась в ней, но и потому, что она была отдана в качестве выкупа за грех. Это и есть причина того, почему Писание так высоко превозносит кровь. Через кровь вечного завета Бог воскресил из мертвых нашего Господа Иисуса (Евр. 13:20).

Со Своей кровью Он вошел во Святилище (Евр. 9:12). Сила крови полностью разрушила силу греха, смерти, могилы и ада, чтобы наша Уверенность могла выйти оттуда. Сила крови открыла небо, чтобы наша Уверенность могла свободно туда войти.

И теперь мы также имеем свободу входить туда через кровь.

Грех забрал наше право входить к Богу, а кровь совершенно восстанавливает для нас это право. Тот, кто уделит время для размышления о силе этой крови, верой применив ее к себе, обретет чудесный взгляд на свободу и прямоту, с которой мы можем теперь иметь общение с Богом.

О, Божественная, чудесная сила крови! Через кровь мы входим во Святилище. Кровь умоляет за нас и в нас с вечным, непрекращающимся действием. Она убирает грех от глаз Бога и из нашего сознания. Каждое мгновение у нас есть свободный и полный доступ к Богу, и мы можем иметь общение с Богом через эту кровь.

О, если бы Дух Святой открыл нам полную силу крови! Какая полнота входа предстоит нам для более близкого общения с Отцом под Его руководством! Мы живем во Святилище через кровь.

в) Новый живой путь

«Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Кровь Иисуса наделяет нас правом вхождения. Этот путь, являясь новым и дающим жизнь, наделяет нас силой. То, что Иисус открыл этот путь через Свою плоть, не означает, что это просто повторение другими словами той же мысли, что и «посредством Крови». Ни в коем случае.

Иисус пролил Свою кровь за нас, – в этом мы не можем последовать за Ним. Но путь, которым Он шел, когда проливал свою кровь, должен стать нашим. То, что сделал Иисус при открытии этого пути, является живой силой, которая привлекает нас и ведет нас во Святилище. Из этого нам следует извлечь один урок: путь во Святилище лежит через разорванную завесу плоти.

Так было с Иисусом. Та завеса, которая разделяла нас с Богом, была плотью. Грех имел свою силу во плоти, и только через аннулирование греха может быть убрана завеса. Когда Иисус пришел во плоти, Он мог разорвать плоть только через Свою смерть, чтобы лишить плоть и грех силы. Он пожертвовал плотью и предал ее смерти. Это то, что придает пролитию Его крови ценность и силу.

Это остается законом для каждого, кто желает войти во Святилище посредством крови Иисуса, – это должно быть сделано путем прохождения через завесу плоти. Кровь требует, кровь совершает разрыв плоти. Там, где кровь Иисуса действует в силе, за этим всегда следует приведение плоти к смерти. Тот, кто желает сохранить плоть, не может войти во Святилище. Плотью нужно пожертвовать, предать ее смерти. Пропорционально тому, как верующий постигает греховность своей плоти и умерщвляет все ее дела, он лучше поймет силу крови. Верующий делает это не своей собственной силой, – он идет живым путем, приготовленным Иисусом, и на этом пути действует сила жизни Иисуса. Христианин распят и мертв с Иисусом: «Те, которые Христовы, распяли свою плоть». В общении с Христом мы проходим через завесу.

О, славный путь, «новый и живой», полный благодатной силы, тот путь, «который Христос приготовил для нас»! На этом пути мы имеем свободу входить во Святилище через кровь Иисуса. Пусть Господь Бог ведет нас по этому пути через разорванную завесу, через смерть плоти, в полноту жизни Духа. Тогда мы найдем свою обитель за завесой, во Святом святых с Богом. Каждая жертва плоти ведет нас через кровь дальше, во Святое святых.

(Примечание: Внимательно сравните следующие места Писания: 1Пет. 3:18 – «Христос был умерщвлен по плоти, но ожив духом»; 1 Пет. 4:1 – «Христос пострадал за нас плотью»; Рим. 8:3 – «Осудил грех во плоти»).

г) Великий Священник

«Имея великого Священника [Первосвященника] над домом Божьим, да приблизимся».

Хвала Богу, мы имеем не только труд, но и саму живую личность Христа, когда входим во Святилище; не только кровь и живой путь, но Самого Иисуса как «великого Священника над домом Божьим».

Священники, которые входили в земную скинию, могли делать это только благодаря своим взаимоотношениям с первосвященником; никто, кроме сынов Аарона, не был священником. Мы имеем вход во Святилище благодаря нашим взаимоотношениям с Господом Иисусом. Он сказал Отцу: «Вот Я и дети, которых дал Мне Ты».

Иисус является Первосвященником. Послание к Евреям показывает нам, что Он является истинным Мелхиседеком, Вечным Сыном, имеющим вечное и неизменное священство. Он сидит на престоле как Священник, и Он всегда молится. Поэтому Он также способен «спасать тех, кто приходит к Богу через Него». Великий и всемогущий Священник.

Великий Священник над домом Божьим, Он является Главой всего служения, производимого во Святилище дома Божьего. Весь народ Божий находится под Его опекой. Если мы желаем войти во Святилище, то Он там, чтобы принять нас и представить нас Отцу. Он Сам совершит в нас кропление кровью посредством крови. Он вошел туда, и посредством крови Он ведет и нас туда же. Он научит нас всем обязанностям священников Святилища. Он делает угодными наши молитвы, наши жертвы и исполнение нашего служения, какими бы слабыми мы не являлись. Более того, Он наделяет нас небесным светом и небесной силой для нашего труда и жизни во Святилище. Он вкладывает в нас жизнь и Дух Святилища. Как Его кровь обеспечила вход, так и жертва Его плоти является живым путем. Когда мы входим, Он Сам сохраняет наше пребывание там и делает нас способными всегда ходить в благоволении у Бога. Являясь благосклонным Первосвященником, Он знает, как снизойти до каждого, даже до самого слабого. Именно это делает общение с Богом во Святилище таким привлекательным: там мы находим Иисуса как «великого Священника над домом Божьим».

И когда нам кажется, что Святилище слишком высоко или слишком свято для нас, когда мы не можем понять, в чем содержится сила крови и как нам идти «путем новым и живым», – именно тогда мы можем устремить свои глаза на живого Спасителя, чтобы Он Сам научил нас этому, и чтобы Он Сам ввел нас во Святилище. Он является Священником над всем домом Божьим. Тебе стоит лишь прилепиться к Нему, и ты будешь во Святилище.

«Да приблизимся», видя, что мы имеем Святилище, где Бог ожидает нас, где находится кровь, дающая нам свободу, где живой путь ведет нас, а великий Священник помогает нам. «Да приступаем», да, давайте приблизимся! Пусть ничто не удерживает нас от использования этих чудесных благословений, которые Бог приготовил для нас. Мы должны войти во Святилище, и это право предоставлено нам кровью Иисуса; своими собственными шагами Он проложил для нас путь. Он живет в Своем вечном священстве, чтобы принимать нас во Святилище, чтобы освящать, сохранять и благословлять нас. О, давайте больше не будем колебаться или отступать. Давайте пожертвуем всем ради этого одного. Видя то, что Бог приготовил для нас, «да приступаем», держа за руку Иисуса, чтобы явиться перед нашим Отцом и найти свою жизнь в свете Его лица.

Желаем ли мы знать, как мы можем приготовиться к вхождению туда? Наше место Писания дает нам славный ответ на этот вопрос.

 

Date: 2015-07-27; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию