Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Образовательная программа бакалавриата,Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НОУ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» КАФЕДРА «ОЦЕНКА, УЧЕТ И АУДИТ» Утверждаю Первый проректор ____________Ж.Нусенов «____»_______________2013 г. Образовательная программа бакалавриата, Специальности: 5B050900 – «Финансы», 5B050700 – «Менеджмент», Форма обучения: дневная Силлабус по дисциплине «Статистика»
Курс: 1 Семестр: 1 Количество кредитов: 2 Преподаватель: старший преподаватель Коржумбаева З.А.
Телефон 3022148 кабинет № 121
Алматы, 2013 Составитель: ст.преподаватель________________________ Коржумбаева З.А. Силлабус составлен на основе рабочей программы по дисциплине «Статистика» для студентов специальности – 5В050700 – «Менеджмент», 5В050900 – «Финансы»
Силлабус рассмотрен на заседании кафедры «Оценка, учет и аудит» Протокол № 1 от «27» августа 2012 г.
и.о.зав. кафедрой «Оценка, учет и аудит» к.э.н., доцент___________________________ Ашимова А.А. подпись
Силлабус одобрен на заседании УМС НОУ «МАБ» Протокол №_____ от «_____» ______________20___ г.
Введение Данная дисциплина рассматривает и изучает методологию статистических исследований социально-экономических процессов на основе научных статистических методов. Методика преподавания данной дисциплины предусматривает: - чтение лекций; - проведение практических занятий; - СРСП с учетом СРС; - СРС.
Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии и овладение практическими навыками расчета и анализа основных показателей, характеризующих социальные явления и процессы и их использование для повышения эффективности общественного производства, использование современных методов исследования вопросов прогнозирования развития населения страны.
Задачи изучения данной дисциплины заключаются в: - изучении методологии исследования состояния, развития, структуры и взаимосвязей общественных явлений, их статистического моделирования и прогнозирования, принципов организации статистического наблюдения и сбора статистической информации. - изучении теоретических основ построения систем показателей социально- экономической статистики; - изучении основных экономических понятий, категорий и показателей, применяемых в СНС, общая характеристика сущности, содержания и взаимосвязи счетов СНС, изучение содержания и методологического составления каждого счета, входящего в СНС, знакомство с теорией и методологией составления межотраслевого баланса производства, распределения и использования общественного продукта. - освоении основных категории, понятий, классификаций, группировок, используемых в социальной – экономической статистике в соответствии с принципами систем национальных счетов; - рассмотрении системы обобщающих показателей социально- экономического развития, источников статистической информации; - изучении сущности и методологии построения национальных счетов; - обучении навыкам использования статистических методов анализа в исследовании динамики социальных и экономических процессов и явлений, оценки влияния факторов на изменение уровня эффективности производства; - овладении методикой обобщения статистической информации на макроэкономическом уровне для современного принятия управленческих раздела является изучение основ национального счетоводства. Пререквизиты: «Экономическая теория», «Математическая статистика и теория вероятностей», «Социология», «Бухгалтерский учет», «Информатика» и другие. Постреквизиты: «Финансово-банковская статистика», «Финансы», «Менеджмент», «Маркетинг», отраслевые экономические дисциплиныи другие, где используются статистические методы. Студенты, изучившие данную дисциплину, должны: освоить следующие компетенции согласно компетентностной модели бакалавра Общие компетенции: - знать: теоретические основы естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; теоретические основы экономики, менеджмента, маркетинга, финансов и т.п.; цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах, основы правовой системы и законодательства РК. - уметь: ориентироваться на общепринятые социально-этические ценности в своей профессиональной деятельности; быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике; использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности. - овладеть навыками: использование полученных теоретических и практических знаний в будущей профессиональной деятельности; продолжения дальнейшего самообразования для профессионального роста; быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; принятия управленческих решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска.
Предметно специализированные: - знать: статистические методы обработки информации, экономические понятия, категории и показатели, применяемые для анализа в профессиональной деятельности и научных исследованиях -уметь: качественно, достоверно и надежно обрабатывать статистические данные и представлять статистические показатели для принятия эффективных управленческих, инвестиционных и финансовых решений -овладеть навыками: профессионального специалиста, способного своевременно и точно решать любые задачи, происходящие в социально-экономической жизни общества.
Экономические и организационно-управленческие компетенции: обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге и применять статистические методы исследования для управления и организации деятельности компании в современных рыночных условиях. Календарно-тематический план
Содержание практических занятий, форма контроля и оценка
График проведения СРСП*
|