Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные правила техники безопасности при конструировании и обслуживании дизеля





При разработке конструкции дизеля выполнены следующие мероприя­тия.

Выпускной тракт, а также все топливопроводы покрыты изоляцией.

5.1. Вращающийся маховик закрыт кожухом, движущиеся детали привода
выпускных клапанов имеют леерные ограждения.

5.2. Осуществлена блокировка пуска двигателя с валоповоротным устройст­вом, т.е. дизель можно запустить только при выключенном валоповоротном устройстве.

5.3. Двигатель снабжен исправной измерительной аппаратурой, обеспечи­вающей нормальную его работу.

5.4. Двигатель по высоте имеет решетки с леерным ограждением, обеспечивая тем самым безопасный доступ обслуживающего персонала ко всем узлам
дизеля. Палубы в дизельном отделении изготовлены из рифленого железа.

5.5.Каждый рабочий цилиндр имеет предохранительный клапан и индикаторный кран, при открытии которых исключено попадание пламени из ци­линдров на обслуживающий персонал, где бы он не находился во время об­служивания.

5.6. Предусмотрена инструкция по обслуживанию двигателя.

5.7. Для поднятия крышек цилиндров, втулок, деталей движения в дизельном отделении предусмотрена установка талей грузоподъемностью 10 т (наибо­лее тяжелая деталь - комплект поршня со штоком и крейцкопфом весит 5825 кг).

5.8. Для устранения утечек топлива из форсунок на крышках цилиндров пре­дусмотрен переливной топливопровод.

5.9. Для устранения разбрызгивания топлива после разрыва топливопровода
высокого давления предусмотрена установка специального кожуха на указанный топливопровод, топливо из которого отводится в специальную цис­терну с сигнализацией о поступлении топлива.

5.10. В картере установлено устройство, сигнализирующее о критической концентрации газов в картере.

5.11. Картер снабжён предохранительным клапаном, который срабатывает при достижении критической концентрации газов.

5.12. Двери картера имеют, специальное уплотнение, исключающее вытека­ние масла из картера.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Учебник /Ю.Я. Фомин, А.И. Горбань и др. – Л.: Судостроение, 1989. – 344 с.

2. Самсонов В.И., Худов Н.И. Двигатели внутреннего сгорания мор­ских судов:Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. М:Транспорт, 1990. – 368 с.

3. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Возницкий И.В. и др. Изд.2-е, перераб. и доп. Учебник для мореходных училищ. М.: Транс­порт, 1979.-415 с.

4. Конструкция судовых дизелей: Методические указания к практиче­скому занятию /Ю.Я. Фомин, А.А. Волошин - Одесса: РИО ОИИМФ, 1991. – 50 с.

5. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /Ю.Я. Фомин, ВС. Семёнов. - Одесса: РИО ОИИМФ, 1987. - 36с.

6. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /В Г. Ивановский, Л.Н Бондаренко. - Одесса РИО ОИИМФ. 1987. - 54 с.

7. Фомин Ю.А Расчёт динамики и коленчатого вала судового двигате­ля: Учебное пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама» 1984. – 36с.

8. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /Ю.А Журавлев, В.Г.Ивановский. – Одесса: РИО ОИИМФ, 1989. – 35 с.

9.Камкин СВ., Возницкий И.В. Шмелев В.П. Эксплуатация судовых дизелей: Учебник для ВУЗов. - М: Транспорт, 1990. - 344 с.

10. Гаврилов В.С., Камкин С.В., Шмелев В.П. Техническая эксплуатация судовых дизельных установок. М: Транспорт, 1985. – 285 с.

11. Правила технической эксплуатации судовых технических средств. РД 31.21.30-83. –М: ВО 'Мэртехннформреклама», 1984. -386с.

12. Эксплуатация судовых дизельных энергетических установок: Учеб­ник для ВУЗов /С.В. Камкин, И.В. Возницкий, В.Ф. Большаков и др.- М: Транспорт, 1996. – 432 с.

13. Правила техники безопасности на судах морского флота РД
31.81.10-75. - М: В/О «Мортехинформреклама», 1985. - 296с.

14. Расчет газообмена судовых двухтактных дизелей /В.Г. Ивановский,
ВИ Черемисин, ИВ. Колесов. - Одесса: КМПОГМУ, 1997. - 20 с
15. Танатар Д.Б. Дизели, компоновка и расчёт. Л.: Морской транспорт, 1963.-439 с.

16. Ваншейдт В.А. Конструирование и расчет прочности судовых дизе­лей. Л: Судостроение, 1969. —640с

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

1 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ……………….

1.1. Выбор исходных данных............................... ……………………....

1.2. Расчетные уравнения.................................... ……………………....

1.3. Построение индикаторной диаграммы…… …………………….....

2 методика динамического расчёта дизеля…………………

2.1. Выбор исходных данных......................... ………………………….

3 методика расчёта газообмена Судовых дизелей.………

3.1. Расчет параметров газообмена двухтактных длинноходных дизелей.………………………………………………………………………..

3.1.1. Выбор исходных данных………………………………………………..

3.1.2. Расчет постоянных................................... ……………………….

3.1.3. Расчет время – сечения продувочных окон ……………………….

3.1.4. Определение давлений в цилиндре и выпускном коллекторе в

период продувки……………………………………………………………..

3.1.5. Расчет газообмена с учетом свободного выпуска………………..

3.1.6. Фаза потери заряда……………………………………………………

3.2. Расчет параметров газообмена четырехтактных дизелей…………

3.2.1. Выбор исходных данных……………………………………………..

3.2.2. Расчет постоянных……………………………………………………

3.2.3. Расчет параметров газообмена……………………………………..

3.2.4. Дозарядка цилиндра воздухом………………………………………

4 Методика расчёта коленчатого вала ………………………...

4.1. Определение наиболее нагруженного колена………………………...

4.2. Выбор исходных данных………………………………………………...

4.3. Расчетные уравнення..............................................................................

5 основные правила техники безопасности при конструировании и обслуживании дизеля…………………..

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..

 

Date: 2015-07-27; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию