Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знаете ли вы, что цвета энергии?

Там пятнадцать лет, я заметил, что они действовали на нас, но я не представляю, как...

Вы только должны смотреть на то, как он используется в маркетинге, чтобы продать вам продукты. Возьмите Milka шоколад например, когда я заявляю бренд, цвет фиолетовый приходит на ум в доли секунды. Тем не менее, упаковка Milka шоколад восходит к 1901 году, время, когда мы можем сказать, что маркетологи не существовало. Тем не менее, если цвет остается, если нейро-маркетологи не пытался изменить, так как это, конечно, не случайно, что ассоциация оставалась сильной в голове клиента и что он по-прежнему, когда вы входите в магазин. Вы видите, что фиолетовый в радиусе шоколада, вы знаете, что Милка!

Но помимо этой функции, цвет энергии, вибрация, которая так же, как звуки и музыку. В зависимости от цвета у вас в гостиной или спальне, вы будете чувствовать себя по-разному. Мы знаем, например, что красный вызывает волнение, и это цвет, который можно избежать на рабочем месте, для того, чтобы избежать риска передачи полномочий и агрессии среди сотрудников.

Цвета играть на вашем моральном. Выражение «Имея темные мысли" очень красноречив.

Таким образом, черный и оттенки серого, как правило, угнетают.

Синий стремится спадать. Это правда, что смотреть на море или небо не агрессивен.

Зеленый связан с спокойный характер. Вот почему имея растения в домашних условиях, что хорошо для психики.

Желтый, который является теплый цвет, способствуют концентрации.

Оранжевый воли, а настроение, вождение черные мысли и восстановление улыбку.

Красный цвет, вероятно, будет использоваться экономно... Это относится к обольщения, пола, насилия и крови... Это не означает, что красный не рекомендуется, однако, потому что в зависимости от случая, она также может принести земли, особенно если вы, как правило, легко отсоединить... Это цвет, который соответствует якорь корневой чакры. Если вы действительно в облаках слишком много или слишком "сонный", красный может помочь вам форсировать, и вы «проснуться».

На самом деле, каждый цвет излучает вибрации и получаем-разному разными людьми, в зависимости от их опыта, их чувствительности и их проблем. Если цвет беспокоит вас, например, это может быть, что есть еще вы завалы или травмы вы действительно не смотрели... Все цвета имеют свои лечебные свойства. говорили терапии цвет или Chromatherapy.

С

облюдайте каковы доминирующие цвмаксимета в вашем доме, в вашей квартире или в вашем доме. Посмотрите, как вы, как правило, одеться. Тогда попробуйте определить, что влияет эти доминирующие цвета могут оказывать на вас.

Вы можете заниматься в небольшом упражнении с цветными листьями. Возьмите лист, положил его прямо перед вами на 30 или 40 дюймов от глаз и смотреть на него в течение 5 или 10 минут. Затем напишите, что вы чувствуете. Сделайте то же самое с другой, в свою очередь, и для каждого цвета, обратите внимание, как они пробуждают эмоции они вызывают в вас. Затем вы можете понять, почему эти доминирующие цвета в вашей среде, и вы можете настроить, сделав необходимые изменения.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Люминофор в светодиоде | 

Date: 2015-07-27; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию