Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. Первый из аятов рассматриваемого отрывка продолжает тему предыдущего фрагмента, посвященного упрямству и фанатизму некоторых из людей Писания





Первый из аятов рассматриваемого отрывка продолжает тему предыдущего фрагмента, посвященного упрямству и фанатизму некоторых из людей Писания.

«Те, кому даровали Мы Писание, знают его (т.е. Мухаммада), как знают сыновей своих».

Они узнали его имя и характерные приметы из своих религиозных книг.

«Однако значительная часть их скрывает истину, хотя и знает ее».

Некоторые из них, увидав явственные черты обещанного Пророка (ДБАР), приняли Ислам. Абдулла ибн Салам, один из иудейских богословов, принявший затем Ислам, говорил, что он, равно как и другие ученые иудеи, знал Пророка Ислама (ДБАР) лучше, чем своего сына, задолго до его прихода[149].

В этом аяте раскрывается одно важное обстоятельство. Из него следует, что ниспосланные ранее Священные книги содержали очень яркие и наглядные описания внешнего облика и душевных достоинств Пророка Ислама (ДБАР). Они были настолько убедительны, что те, кто был знаком с этими Священными книгами, могли совершенно ясно представить себе его образ.

Разве можно допустить, что в Торе или в Евангелии нет никакого упоминания о Пророке Ислама (ДБАР) и совершенно отсутствует описание его примет? Конечно же, нет, поскольку, как указано в приведенных выше аятах, священные книги людей Писания содержали прямое упоминание Пророка Ислама (ДБАР) и подробное описание его примет. Если бы это было не так, разве стали бы богословы 'людей Писания' противиться его пророческой миссии? Разве не представили бы они ему Писания, настаивая на том, чтобы он доказал, что обладает всеми качествами, описанными в их книгах? Разве внял бы хоть один из их ученых мудрецов призыву Пророка Ислама (ДБАР), не имея он для этого достаточных оснований?

Таким образом, уже одни только эти аяты Священного Корана должны были послужить для людей Писания убедительным доказательством истинности пророческой миссии Пророка Ислама (ДБАР).

* * *

Затем, чтобы еще раз привлечь внимание к прежним высказываниям относительно перемены киблы и к установлениям Ислама в целом, сказано: «Истина – от Господа твоего, так не будь же в числе сомневающихся».

Обращенные к святому Пророку (ДБАР) слова, подтверждающие, что он действительно является Посланником Аллаха, воспринимаются некоторыми как ободрение и поддержка самому Мухаммаду (ДБАР), чтобы он не мучился сомнениями, столкнувшись с презрительными насмешками и издевательствами врагов, будь то по поводу перемены киблы или по какому-то другому поводу, даже если все они объединятся против него. Но, как уже говорилось ранее, любое предупреждение или предостережение, адресованное святому Пророку (ДБАР), предназначено не для него самого, а для тех, кто следует за ним. Сам же он никогда не испытывал ни малейшего сомнения в ниспосланных откровениях, поскольку для него они находились на уровне 'зримой достоверности'.

* * *


Сура Аль-Бакара (Корова)

Date: 2015-07-27; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию