Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрет медиков заставил организаторов церемонии закрытия Игр в Сочи убрать с зрительских мест 40 тыс. букетов мимозы





Сочи. 24 февраля. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Минздрав России запретил использовать на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи натуральную мимозу.

"Мы привезли сегодня утром 40 тыс. букетиков мимозы и разложили их на каждое зрительское место, а в середине дня Минздрав запретил использовать натуральную мимозу, так как она, по мнению медиков, аллергична", - сообщил журналистам генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

"И нам стоило немалых трудов, чтобы все эти букетики к моменту начала церемонии убрать. Но я уверен, что прекрасный запах мимозы все-таки остался на стадионе", - добавил он.

Отвечая на вопрос, какова могла быть зрительская аудитория церемонии закрытия Олимпиады в Сочи, К.Эрнст отметил, что подобные цифры приходят через несколько дней. "Но церемония открытия Сочинской Олимпиады собрала у телеэкранов аудиторию на 40 процентов больше, чем последняя летняя", - сказал он.

Отвечая на вопрос одного из журналистов, можно ли зарегистрировать неофициальный бренд Олимпиады - четыре олимпийских кольца и снежинку, К.Эрнст пошутил: "Символы Олимпиады принадлежат Международному олимпийскому комитету, а по отдельности неофициальный бренд Олимпиады принадлежит компаниям Audi и ВP (четыре кольца и снежинка - ИФ)".

*****

Более подробную и оперативную информацию о спортивных событиях в Сочи можно узнать из онлайн-ленты агентства спортивных новостей "Спорт-Экспресс/Интерфакс". По вопросам доступа к ней обращаться к Маргарите Кулаковой. Тел.: +7(495)787-43-43 доб.3116. [email protected].

Audi объяснилась по поводу рекламы с олимпийскими кольцами

 

Life.Ru;13.02.2014 13:54;

Audi объяснилась по поводу рекламы с олимпийскими кольцами

Date: 2015-07-25; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию