Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение «Белочка проснулась»Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вперед, вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину». Упражнение «Белочка моет лапки». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки в стороны. Руки перед грудью — «белочка моет лапки». Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Белочка грызет орешки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Белочка греется на солнышке». Исходная позиция: лежа на животе, руки под подбородком. Согнуть в колене одну ногу. Вернуться в исходную позицию. То же движение другой ногой. Вернуться в исходную позицию. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза каждой ногой. Индивидуальные указания. Поощрения. Упражнение «Белочка прыгает с ветки на ветку». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки вперед—назад, остановка. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Заключительная часть Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба за белочкой с одновременным повторением скороговорки (сначала дети должны произносить ее медленно, затем быстрее): Ой, как сыро, сыро, сыро От росы, росы, росы. Дети благодарят белочку за интересную зарядку и возвращаются в группу. «Поросенок Хрюша»
Дети входят в зал. Воспитатель показывает им игрушку, накрытую платочком, и спрашивает: «Как вы думаете, кто у меня в руках? Отгадайте загадку и узнаете: Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок. На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца». Дети. Поросенок. Воспитатель. Правильно, это поросенок Хрюша. (Ставит игрушку на видное место.) Поросенок смотрит, как вы делаете зарядку. Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба приставным шагом вперед, приставным шагом назад (по 10 секунд). Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба врассыпную (15 секунд). Построение врассыпную.
|