Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценкидостижения личностных, метапредметных и предметных результатов воспитанников при реализации проекта





Показатели Оценивание
Самооценка Оценка эксперта
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей
1. В сфере личностных результатов
· готовность и способность к духовному развитию    
· готовность к нравственному самосовершенствованию    
· готовность к самооценке    
· готовность к индивидуальному, ответственному поведению    
· готовность и способность к реализации творческого потенциала в практической деятельности    
· готовность к социальной мобильности    
· формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения    
· развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности    
· понимание и поддержание таких нравственных устоев как любовь, взаимопомощь, забота о младших и старших, ответственность за другого человека    
· осознание ценности семьи    
· осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей    
2. В сфере метапредметных результатов
· использует различные способы поиска информации    
· осваивает начальные формы познавательной рефлексии    
· строит простые и составные логические операции    
· осваивает способы решения проблем творческого и поискового характера    
· слушает собеседника, ведёт диалог, умеет излагать своё мнение и аргументировать её точку зрения    
· умеет работать в группе    
3. В сфере предметных результатов
· осознаёт значимость чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития    
· понимает литературные художественные произведения    
· умеет самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользуется справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации    
· понимает литературу как одно из средств основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни    
Средний балл    
Отметка    
       

Date: 2015-07-27; view: 608; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию