Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 26. Примерный сценарий мероприятия«Сильные, смелые литературные гении»





Примерный сценарий мероприятия«Сильные, смелые литературные гении»

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий 1:

Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивно-литературные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,

Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Ведущий 2: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, литературные гении!»

Ведущий 3: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

· играть честно по правилам;

· поддерживать свою команду;

· не обижать соперников;

· выиграл – не зазнавайся;

· проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий 1:

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень — то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Ведущий 2: Ребята, к нам в гости пришёл сказочный герой, для того, чтобы посмотреть какие вы сильные, смелые и ловкие.(выходит ребёнок или вожатый в костюме козы). Вы узнали, из какой он сказки? (Волк и семеро козлят).

Ведущий 3:Вы заметили, что наша гостья грустная?

Ведущий 1: Молодцы, давайте порадуем нашего гостя танцем.

Номер от группы поддержки (танец)

Ведущий 2:Ребята, давайте вспомним, о чём эта сказка?

Ведущий 3: Кто помнит, что приключилось с козлятами?

Ведущий 1: Молодцы, гостья пришла к нам за помощью, она просит помочь вас освободить её козлят. Для этого вам необходимо пройти 7 конкурсов. А почему именно 7? (потому что столько было козлят)

Ведущий 2: Давайте поскорее спасём козлят.

«Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий 3:



Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Первый конкурс:«Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий 1:

Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Второй конкурс:«Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Номер группы поддержки (речёвка)

Ведущий 2:

Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Третий конкурс:«Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий 3:Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Четвёртый конкурс:«Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий 1:

Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Пятый конкурс:«Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Номер от группы поддержки (танец с речёвкой)

Ведущий 2:

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

Шестой конкурс:«Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий 3:

Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Седьмой конкурс:«Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий 1:Ребята, вы такие молодцы, вы прошли такие сложные испытания и спасли маленьких козлят. Наша гостья благодарит вас за участие и за помощь.

Ведущий 2:

Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Все были, несомненно, молодцы,

Но, кто-то проявил себя как более сильный, смелый и ловкий!

 

Жюриобъявляет результаты соревнований, награждение команд по номинациям.

Ведущий 3:Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед.



Ведущий 1: Будьте здоровы, до новых встреч! Скажем «до свидания» нашей гостье и маленьким козлятам! Ребята, давайте не будем забывать русские народные сказки и как можно больше читать их.

 









Date: 2015-07-27; view: 243; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию