Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 26. Примерный сценарий мероприятия«Сильные, смелые литературные гении»Примерный сценарий мероприятия«Сильные, смелые литературные гении» Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. Ведущий 1: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивно-литературные состязания. Смелым, сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки, Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди! Ведущий 2: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, литературные гении!» Ведущий 3: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором) · играть честно по правилам; · поддерживать свою команду; · не обижать соперников; · выиграл – не зазнавайся; · проиграл – не плачь. «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!» Ведущий 1: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень — то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера! Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри). Ведущий 2: Ребята, к нам в гости пришёл сказочный герой, для того, чтобы посмотреть какие вы сильные, смелые и ловкие. (выходит ребёнок или вожатый в костюме козы). Вы узнали, из какой он сказки? (Волк и семеро козлят). Ведущий 3: Вы заметили, что наша гостья грустная? Ведущий 1: Молодцы, давайте порадуем нашего гостя танцем. Номер от группы поддержки (танец) Ведущий 2: Ребята, давайте вспомним, о чём эта сказка? Ведущий 3: Кто помнит, что приключилось с козлятами? Ведущий 1: Молодцы, гостья пришла к нам за помощью, она просит помочь вас освободить её козлят. Для этого вам необходимо пройти 7 конкурсов. А почему именно 7? (потому что столько было козлят) Ведущий 2: Давайте поскорее спасём козлят. «Представление команд». Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Ведущий 3: Вверх подброшу мячик свой, Точно, точно над собой. На лету его поймаю, И быстрее зашагаю. Первый конкурс: «Подбрось-поймай» У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику. Ведущий 1: Мячик в руки мы берём, В обруч мы его несём. А на обратном пути, Ты скорей его возьми. Второй конкурс: «Мяч в обруч» Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику. Номер группы поддержки (речёвка) Ведущий 2: Эстафеты продолжаются, И новое задание объявляется! Третий конкурс: «Пронеси – не урони» У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Ведущий 3: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна. Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи. Четвёртый конкурс: «Точно в цель» Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику. Ведущий 1: Очень любят ребятишки, Быструю скакалочку. Прыг, скок, прыг, скок, Не жалейте дети ног. Пятый конкурс: «Бег со скакалкой» По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д. Номер от группы поддержки (танец с речёвкой) Ведущий 2: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! Шестой конкурс: «Своя ноша не тянет» У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание. Ведущий 3: Круглый мяч, упругий бок, Седьмой конкурс: «Наездники» По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией. Ведущий 1: Ребята, вы такие молодцы, вы прошли такие сложные испытания и спасли маленьких козлят. Наша гостья благодарит вас за участие и за помощь. Ведущий 2: Жюри хотим мы попросить, Нам результаты огласить! Все были, несомненно, молодцы, Но, кто-то проявил себя как более сильный, смелый и ловкий!
Жюриобъявляет результаты соревнований, награждение команд по номинациям. Ведущий 3: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Ведущий 1: Будьте здоровы, до новых встреч! Скажем «до свидания» нашей гостье и маленьким козлятам! Ребята, давайте не будем забывать русские народные сказки и как можно больше читать их.
|