Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Цель: адаптация детей к новым условиям сотрудничества со всеми субъектами детского оздоровительного лагеряСтр 1 из 20Следующая ⇒ Приложение 1 1 день: Цель: адаптация детей к новым условиям сотрудничества со всеми субъектами детского оздоровительного лагеря, выбор названия отряда смены в соответствии с реализуемым проектом «С книгой по жизни» работа и оформление отрядного уголка. Задачи: · размещение детей, благоустройство; · знакомство и сотрудничество с вожатыми в детском оздоровительном лагере; · ознакомление с правилами проживания в летнем оздоровительном лагере; · выбор названия отряда, девиза в соответствии с тематикой смены; · активное участие детей в создании отрядного уголка. Распорядок дня: Утро: - регистрация детей и размещение по корпусам; - знакомство с вожатыми и детьми; - инструктаж о правилах поведения в летнем оздоровительном лагере. День: - организация игр малой подвижности на знакомство; - выбор название отряда, символики; - тихий час. Вечер: - оформление стенгазеты отряда; - подготовка к вечерней линейке; - проводятся «огоньки знакомств», вожатые и ребята знакомятся друг с другом. Примерный сценарий дня: - дети приезжают в лагерь, расселяются в детском оздоровительном лагере по отрядам, распределение по комнатам в корпусе; - знакомство с вожатыми, налаживание субъектно-субъектных отношений при летнем отдыхе детей; - вожатые проводят ознакомительный инструктаж и начинают оформление отрядного уголка. Планируемый результат: размещение детей, благоустройство комнат, ознакомление отдыхающих с правилами поведения, выбор названия и девиза отряда, оформление отрядного уголка. Приложение 2 2 день: Цель: создание условий адаптации к реализации проекта «С книгой по жизни», формированию у детей эстетического воспитания при реализации проекта, подготовка к первому общелагерному мероприятию. Задачи: · создание педагогических условий в период адаптации детей к реализации совместного проекта и поддерживание устойчивого интереса к литературе в целом; · формированию чувства сплоченности и коллективизма посредством участия в мероприятии «Познакомьтесь, это мы»; · формированию у детей эстетического воспитания при реализации проекта: «С книгой по жизни»; · подготовка к первому общелагерному мероприятию. Распорядок дня: Утро: - зарядка; - завтрак; - подготовка к представлению отряда и символики; - знакомство с вожатыми и детьми, посредством организация игр малой подвижности; День: -открытие лагеря; - линейка, представление отрядов; - обед; - тихий час. Вечер: - ужин; - концерт вожатых «Познакомьтесь, это мы»; - подготовка к вечерней свечке (подведение итогов дня). - отбой. Планируемые результаты: анализ проделанной работы: представление отрядов, знакомство и сплочение вожатых с детьми посредством участия в играх разной подвижности и мероприятии «Познакомьтесь, это мы» Примерный сценарий проведения концерта вожатых «Познакомьтесь, это мы» Действующие лица: Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Комиссар и Командир, голос из-за кулис. Ход мероприятия: На сцену выходят Холмс и Ватсон. Холмс: Замечательный, вечер сегодня, не правда ли доктор Ватсон? Ватсон: Я с вами согласен, Холмс. Сегодня замечательный вечер. А вы знаете почему он сегодня замечательный? Холмс: Догадываюсь, сегодня к нам приехали гости.(к ребятам) Здравствуйте, уважаемые леди и джентльмены! Мы рады приветствовать таких замечательных мальчишек и девчонок, которые собрались сегодня в этом лагере, чтобы раскрыть одно из самых замечательных преступлений нашего века. Ватсон: И я говорю вам без всяких замечаний. Мы начинаем программу под названием «Мистеры и Миссис Икс». Холмс: Я надеюсь, друзья, что вы узнали самых великих сыщиков в мире — Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и в представлении мы не нуждаемся. Ватсон: Позвольте, мой дорогой Холмс, рассказать ребятам об этом преступлении. Холмс: Конечно, доктор, рассказывайте. Ватсон: Сегодня из нашего лагеря были похищены вожатые. На месте преступления была найдена записка. В записке написано: «Если вы хотите найти своих вожатых вам надо выполнить наши требования, о которых вы узнаете из нашего звонка». За кулисами слышится смех. (2 похитителя) Холмс: Почему смеются? Ватсон: Им весело оттого, что никто и никогда не узнает, кто они есть на самом деле, сэр. Холмс: Ну, это мы еще посмотрим. Давайте попросим помощи у Командира и Комиссара. Звучит веселая музыка, на сцену выходят Командир и Комиссар, меняя походку, переодетые до неузнаваемости и садятся на стулья. Холмс: Ну что ж, преступим к расследованию! И я надеюсь, что с вашей помощью, уважаемые леди и джентльмены, мы раскроем это злостное преступление. Командир и Комиссар начинают конкурсную программу. После каждого задания будут найдены вожатые, они будут вам рассказывать о себе. Раздается телефонный звонок. Отвечает командир. Командир: Здравствуйте, это кто? Из-за кулис: Это похитители ваших вожатых, ваше первое задание — это позвать 10 желающих, которые смогут доказать то что вам нужны вожатые. Командир: Хорошо, когда нам ждать следующего звонка? Из-за кулис: После выполнения задания. Комиссар: Ребята, нам нужно 10 желающих. Кто желает, поднимите руку. 10 человек выходит на сцену 5 человек крутят обруч 1 минуту и 5 человек прыгают на скакалках 20 раз. Под веселую музыку дети выполняют задание. Командир: Какие молодцы! Мы справились с заданием. Под веселую музыку выходят физорги. Комиссар: Ребята, похитители освободили наших физоргов, давайте познакомимся с ними. Сейчас каждый физорг расскажет о себе поподробнее. Белоусова Наталья Востриков Константин Гудимов Егор Лисов Александр Соколова Анна Раздается телефонный звонок. Отвечает комиссар. Комиссар: Здравствуйте, мы слушает ваше следующее задание. Из-за кулис: Вам нужно на этот раз 20 помощников. И им нужно будет с закрытыми глазами изобразить вожатого, как они видят вожатого. На задание вам дается 7 мин. Комиссар: Ребята, поднимите руки кто желает нарисовать. Играет веселая музыка, под нее выходит 20 желающих и им раздаются листы, маркеры. Комиссар: Ребята, сейчас я вам завяжу глаза. Приступайте к работе. Играет веселая музыка. Командир: какие же у нас получились разные рисунки, давайте каждый опишет одну черту характера вожатого. Например, отважный, добрый, веселый и т.д. Ребята представляют свои результаты. Под музыку выходят иллюстраторы. Комиссар: Ребята, похитители освободили наших художников, но в нашем лагере мы их будем называть иллюстраторами. Давайте познакомимся с нашими иллюстраторами. Сейчас каждый иллюстратор расскажет о себе поподробнее. Артемьева Анастасия Емельянова Элина Нестерова Евангелина Потапова Екатерина Раздается телефонный звонок. Отвечает командир отряда. Командир: Мы готовы к следующему заданию. Из-за кулис: На этот раз у вас будет задание намного сложнее задание (смех), кхм о чем это я, а ну да.Вам нужно сочинить о лагере четверостишье. Командир: Мы и с этим заданием справимся. ВбегаютПономарева Татьяна, Туганова Анастасия, Шевцова Алина с сумками. Шевцова Алина: Наконец – то мы добрались. Пономарева Татьяна: Ребята мы из отряда «Юность». Командир: Да, а вы кто? Туганова Анастасия: Мы репортеры. Шевцова Алина: Мы опоздали на автобус, и вот только что приехали. Командир: Ясно. Давайте рассказывайте о себе. Пономарева Татьяна Туганова Анастасия Шевцова Алина Комиссар: Ребята, вам нужно своим отрядом сочинить четверостишье о лагере. А вы знали, что наши вожатые умеют сочинять отличные стихи! Командир: И вот один из вожатых что сочинил на досуге для нас: Комиссар: Наш лагерь похож на корабль, Плывуший в синюю даль На встречу тебе и ребятам, На встречу солнечным дням Корабль тебя не бросит, Он на борт любого возьмёт, О жизни твоей распросит, Полезным делом займёт А все пассажиры вместе Большая, дружная семья, Живущая дружно очень. Командир: На задание вам дается 10 минут. Приступайте к работе. Играет музыка. Комиссар: От каждого отряда прощу подняться по представителю на сцену. Ребята зачитывают свои результаты. Под музыку выходят поэты. Командир: Ребята, похитители освободили наших поэтов. Давайте познакомимся с нашими поэтами лагеря. Сейчас поэты расскажут о себе. Квашнина Светлана Мальцева Александра Раздается телефонный звонок. Отвечает командир отряда. Комиссар: Мы готовы к следующему заданию. Из-за кулис: Вам нужно взять интервью у Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Комиссар: Мне нужно 2 желающих, которые возьмут интервью у Холмса и Ватсона. Вы можете задавать им разные вопросы. Сейчас вам нужно будет придумать вопросы в течении 2х минут. Дети задают вопросы в микрофон Ватсону и Холмсу. Командир: Сколько много нового мы узнали, о наших детективах. Под музыку выходят журналисты. Командир: Ребята, похитители освободили наших журналистов. Давайте познакомимся с нашими журналистами лагеря. Сейчас поэты расскажут о себе. Воробьева Елена Корякина Екатерина Самсонова Дарья Саночкина Елена Вбегает Холмс. Холмс: Ребята пока вожатые рассказывали о себе, я нашел еще двух вожатых. И вы удивитесь чем они занимаются! Они хореографы! Знакомьтесь со своими хореографами: Косых Ксения и Скок Евгения Вбегают с криками повторяйте за нами. Ди-джей включает песню из м/ф «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке» под нее вожатые показывают танцевальные движения. Командир: Представьтесь пожалуйста. Косых Ксения Скок Евгения Входит доктор Ватсон с тремя похитителями. Ватсон: я поймал, трех похитителей, они как - то подозрительно крались у нашего лагеря. Трубина Татьяна: Мы не похитители, мы вожатые. Честно. Устюгова Елена: Мы сбежали, а нас похитили вместе с остальными вожатыми. Ватсон: Ребята поверим им? Дети: Да! Командир: Представьтесь нам пожалуйста, расскажите о себе. Липницкая Ольга Сеначина Юлия Трубина Татьяна Устюгова Елена Комиссар: Ребята, сегодня нашими ди-джеями были Маликова Екатерина, Никаноров Илья, Ручьева Дарья. Сейчас они расскажут вам о себе. Маликова Екатерина Никаноров Илья Ручьева Дарья Холмс: Отлично, уважаемые леди и джентльмены. Мы раскрыли величайшее в мире преступление, вернули себе всех вожатых, значит наша лагерная смена состоится. Ватсон: А наше знакомство на этом не заканчивается, у нас с вами впереди еще весь месяц!
|