Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Цель: адаптация детей к новым условиям сотрудничества со всеми субъектами детского оздоровительного лагеря



Приложение 1

1 день:

Цель: адаптация детей к новым условиям сотрудничества со всеми субъектами детского оздоровительного лагеря, выбор названия отряда смены в соответствии с реализуемым проектом

« С книгой по жизни» работа и оформление отрядного уголка.

Задачи:

· размещение детей, благоустройство;

· знакомство и сотрудничество с вожатыми в детском оздоровительном лагере;

· ознакомление с правилами проживания в летнем оздоровительном лагере;

· выбор названия отряда, девиза в соответствии с тематикой смены;

· активное участие детей в создании отрядного уголка.

Распорядок дня:

Утро:

- регистрация детей и размещение по корпусам;

- знакомство с вожатыми и детьми;

- инструктаж о правилах поведения в летнем оздоровительном лагере.

День:

- организация игр малой подвижности на знакомство;

- выбор название отряда, символики;

- тихий час.

Вечер:

- оформление стенгазеты отряда;

- подготовка к вечерней линейке;

- проводятся «огоньки знакомств», вожатые и ребята знакомятся друг с другом.

Примерный сценарий дня:

- дети приезжают в лагерь, расселяются в детском оздоровительном лагере по отрядам, распределение по комнатам в корпусе;

- знакомство с вожатыми, налаживание субъектно-субъектных отношений при летнем отдыхе детей;

- вожатые проводят ознакомительный инструктаж и начинают оформление отрядного уголка.

Планируемый результат:размещение детей, благоустройство комнат, ознакомление отдыхающих с правилами поведения, выбор названия и девиза отряда, оформление отрядного уголка.

Приложение 2

2 день:

Цель:создание условий адаптации к реализации проекта «С книгой по жизни», формированию у детей эстетического воспитания при реализации проекта, подготовка к первому общелагерному мероприятию.

Задачи:

· создание педагогических условий в период адаптации детей к реализации совместного проекта и поддерживание устойчивого интереса к литературе в целом;

· формированию чувства сплоченности и коллективизма посредством участия в мероприятии «Познакомьтесь, это мы »;



· формированию у детей эстетического воспитания при реализации проекта: «С книгой по жизни» ;

· подготовка к первому общелагерному мероприятию.

Распорядок дня:

Утро:

- зарядка;

- завтрак;

- подготовка к представлению отряда и символики;

- знакомство с вожатыми и детьми, посредством организация игр малой подвижности;

День:

-открытие лагеря;

- линейка, представление отрядов;

- обед;

- тихий час.

Вечер:

- ужин;

- концерт вожатых «Познакомьтесь, это мы»;

- подготовка к вечерней свечке (подведение итогов дня).

- отбой.

Планируемые результаты:

анализ проделанной работы: представление отрядов, знакомство и сплочение вожатых с детьми посредством участия в играх разной подвижности и мероприятии «Познакомьтесь, это мы»

Примерный сценарий проведения концерта вожатых «Познакомьтесь, это мы»

Действующие лица:Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Комиссар и Командир, голос из-за кулис.

Ход мероприятия:

На сцену выходят Холмс и Ватсон.

Холмс: Замечательный, вечер сегодня, не правда ли доктор Ватсон?

Ватсон:Я с вами согласен, Холмс. Сегодня замечательный вечер. А вы знаете почему он сегодня замечательный?

Холмс: Догадываюсь, сегодня к нам приехали гости.(к ребятам) Здравствуйте, уважаемые леди и джентльмены! Мы рады приветствовать таких замечательных мальчишек и девчонок, которые собрались сегодня в этом лагере, чтобы раскрыть одно из самых замечательных преступлений нашего века.

Ватсон: И я говорю вам без всяких замечаний. Мы начинаем программу под названием «Мистеры и Миссис Икс».

Холмс: Я надеюсь, друзья, что вы узнали самых великих сыщиков в мире — Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и в представлении мы не нуждаемся.

Ватсон: Позвольте, мой дорогой Холмс, рассказать ребятам об этом преступлении.

Холмс: Конечно, доктор, рассказывайте.

Ватсон: Сегодня из нашего лагеря были похищены вожатые. На месте преступления была найдена записка. В записке написано: «Если вы хотите найти своих вожатых вам надо выполнить наши требования, о которых вы узнаете из нашего звонка».

За кулисами слышится смех. (2 похитителя)

Холмс: Почему смеются?

Ватсон: Им весело оттого, что никто и никогда не узнает, кто они есть на самом деле, сэр.

Холмс:Ну, это мы еще посмотрим. Давайте попросим помощи у Командира и Комиссара.

Звучит веселая музыка, на сцену выходят Командир и Комиссар, меняя походку, переодетые до неузнаваемости и садятся на стулья.

Холмс: Ну что ж, преступим к расследованию! И я надеюсь, что с вашей помощью, уважаемые леди и джентльмены, мы раскроем это злостное преступление. Командир и Комиссар начинают конкурсную программу. После каждого задания будут найдены вожатые, они будут вам рассказывать о себе.

Раздается телефонный звонок. Отвечает командир.

Командир: Здравствуйте, это кто?

Из-за кулис: Это похитители ваших вожатых, ваше первое задание — это позвать 10 желающих, которые смогут доказать то что вам нужны вожатые.



Командир: Хорошо, когда нам ждать следующего звонка?

Из-за кулис: После выполнения задания.

Комиссар: Ребята, нам нужно 10 желающих. Кто желает, поднимите руку.

10 человек выходит на сцену

5 человек крутят обруч 1 минуту и 5 человек прыгают на скакалках 20 раз.

Под веселую музыку дети выполняют задание.

Командир: Какие молодцы! Мы справились с заданием.

Под веселую музыку выходят физорги.

Комиссар: Ребята, похитители освободили наших физоргов, давайте познакомимся с ними. Сейчас каждый физорг расскажет о себе поподробнее.

Белоусова Наталья

Востриков Константин

Гудимов Егор

Лисов Александр

Соколова Анна

Раздается телефонный звонок. Отвечает комиссар.

Комиссар: Здравствуйте, мы слушает ваше следующее задание.

Из-за кулис: Вам нужно на этот раз 20 помощников. И им нужно будет с закрытыми глазами изобразить вожатого, как они видят вожатого. На задание вам дается 7 мин.

Комиссар:Ребята, поднимите руки кто желает нарисовать.

Играет веселая музыка, под нее выходит 20 желающих и им раздаются листы, маркеры.

Комиссар: Ребята, сейчас я вам завяжу глаза. Приступайте к работе.

Играет веселая музыка.

Командир: какие же у нас получились разные рисунки, давайте каждый опишет одну черту характера вожатого. Например, отважный, добрый, веселый и т.д.

Ребята представляют свои результаты.

Под музыку выходят иллюстраторы.

Комиссар: Ребята, похитители освободили наших художников, но в нашем лагере мы их будем называть иллюстраторами. Давайте познакомимся с нашими иллюстраторами. Сейчас каждый иллюстратор расскажет о себе поподробнее.

Артемьева Анастасия

Емельянова Элина

Нестерова Евангелина

Потапова Екатерина

Раздается телефонный звонок. Отвечает командир отряда.

Командир: Мы готовы к следующему заданию.

Из-за кулис:На этот раз у вас будет задание намного сложнее задание (смех), кхм о чем это я, а ну да.Вам нужно сочинить о лагере четверостишье.

Командир: Мы и с этим заданием справимся.

ВбегаютПономарева Татьяна, Туганова Анастасия, Шевцова Алина с сумками.

Шевцова Алина:Наконец – то мы добрались.

Пономарева Татьяна: Ребята мы из отряда «Юность».

Командир: Да, а вы кто?

Туганова Анастасия: Мы репортеры.

Шевцова Алина: Мы опоздали на автобус, и вот только что приехали.

Командир: Ясно. Давайте рассказывайте о себе.

Пономарева Татьяна

Туганова Анастасия

Шевцова Алина

Комиссар: Ребята, вам нужно своим отрядом сочинить четверостишье о лагере. А вы знали, что наши вожатые умеют сочинять отличные стихи!

Командир: И вот один из вожатых что сочинил на досуге для нас:

Комиссар:

Наш лагерь похож на корабль,

Плывуший в синюю даль

На встречу тебе и ребятам,

На встречу солнечным дням

Корабль тебя не бросит,

Он на борт любого возьмёт,

О жизни твоей распросит,

Полезным делом займёт

А все пассажиры вместе

Большая, дружная семья,

Живущая дружно очень.

Командир: На задание вам дается 10 минут. Приступайте к работе.

Играет музыка.

Комиссар: От каждого отряда прощу подняться по представителю на сцену.

Ребята зачитывают свои результаты.

Под музыку выходят поэты.

Командир: Ребята, похитители освободили наших поэтов. Давайте познакомимся с нашими поэтами лагеря. Сейчас поэты расскажут о себе.

Квашнина Светлана

Мальцева Александра

Раздается телефонный звонок. Отвечает командир отряда.

Комиссар: Мы готовы к следующему заданию.

Из-за кулис: Вам нужно взять интервью у Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.

Комиссар: Мне нужно 2 желающих, которые возьмут интервью у Холмса и Ватсона. Вы можете задавать им разные вопросы. Сейчас вам нужно будет придумать вопросы в течении 2х минут.

Дети задают вопросы в микрофон Ватсону и Холмсу.

Командир: Сколько много нового мы узнали, о наших детективах.

Под музыку выходят журналисты.

Командир: Ребята, похитители освободили наших журналистов. Давайте познакомимся с нашими журналистами лагеря. Сейчас поэты расскажут о себе.

Воробьева Елена

Корякина Екатерина

Самсонова Дарья

Саночкина Елена

Вбегает Холмс.

Холмс: Ребята пока вожатые рассказывали о себе, я нашел еще двух вожатых. И вы удивитесь чем они занимаются! Они хореографы! Знакомьтесь со своими хореографами:

Косых Ксения и Скок Евгения

Вбегают с криками повторяйте за нами. Ди-джей включает песню из м/ф «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке» под нее вожатые показывают танцевальные движения.

Командир: Представьтесь пожалуйста.

Косых Ксения

Скок Евгения

Входит доктор Ватсон с тремя похитителями.

Ватсон: я поймал, трех похитителей, они как - то подозрительно крались у нашего лагеря.

Трубина Татьяна: Мы не похитители, мы вожатые. Честно.

Устюгова Елена: Мы сбежали, а нас похитили вместе с остальными вожатыми.

Ватсон: Ребята поверим им?

Дети: Да!

Командир: Представьтесь нам пожалуйста, расскажите о себе.

Липницкая Ольга

Сеначина Юлия

Трубина Татьяна

Устюгова Елена

Комиссар: Ребята, сегодня нашими ди-джеями были Маликова Екатерина, Никаноров Илья, Ручьева Дарья. Сейчас они расскажут вам о себе.

Маликова Екатерина

Никаноров Илья

Ручьева Дарья

Холмс: Отлично, уважаемые леди и джентльмены. Мы раскрыли величайшее в мире преступление, вернули себе всех вожатых, значит наша лагерная смена состоится.

Ватсон:А наше знакомство на этом не заканчивается, у нас с вами впереди еще весь месяц!

 









Date: 2015-07-27; view: 36; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.011 sec.) - Пожаловаться на публикацию