Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Короткая выдержка «заморозила» движение капель воды 4 page





· Лекция 6

· Пленка состит из «зернышек», которые влияют на разрешение. пленка изначально возникал как кинопленка. Качество пленки не опзволяла сделать с маленького негатива кадр. Пленка улучшалась по своей способности, но закономерность чем больше площадь негатива и больше площадь позитива тем качество будет лучше. Точка – элемент изображенияю она неидеальна, чем ближе к идеальности тем больше резкости! Точка остчета резкости, которая болеле строгая изменяет представление о резкости. Нет ничго абсолютного ни резкости ни качества изображения, качество изображения также творческий элемент, которым можно управлять!!!!!
Рис 41 точка резкости!
Еще на разрешение, на глубину резкости влияет диафрагма!!!! Рис 42
Чем меньше диафрагма тем расстояние на котором точка резкая ближе!
Круги накладываются другу на друга. Важны точки стоящие рядом. елси точки отдалить, тогда для глаза они в конце концов сольются в одну. Между точка есть расстояние, которое также можно измерить. Решили исходить от того сколько линий можно нарисовать в объективе. Это зависет от того как скоррегированы абберации, чем лучше они скоррегированы тем разпешение лучше. Сделали специальные таблицы, которые называются МИРЫ, по ним нарисовали определнно йтолщины линии и между нимим такойже промежуток. При астегматизме в разной плосткости степень разности этих черточек может быть разной. Чем более мелкие линии воспроизводит объектив тем он скорректирован лучше. Есть Миры радиальные, по длине окружности вычесляют все. Важно посмотреть как разрешает объектив по всему полю изображения рис 43.
Разрешающая способность важна для материала на которой снимаем. Для пленки также выясняют разрешающуюю способность материала. Чем меньше чувствительность тем больше разрешение пленки. Например пленка 300 и объектив 300 а после съемки получили 100 – 150 – фотографическая сособность примерно в 2 раза меньше наибольшего по разрешению материала или объектива! Зависет от исправности объектива. Температуры прояаителя и т.д. разрешающая сила объектива менене требовательна чем у другой техникик, для работы достаточно 300, так ак супререзкость нам не нужна/ разрешающа сила в основном зависет от исправности аббераций. Есть лаборатории, где можно посмотреть объектив! На следующее занятие лучше взять фотик!
Существуют различные насадки, которые изменяют резкость объектива и делают различные эффекты! Например, намеренно хотим исказить изображение или сделать часть его нерезким....
Фирма Тиффер производит оптические насадки! Для различных эффекто и вариантов изображения!
Рис 44 пример оптичексого эффекта.
Диффузионные насадки
Насадки, рассеивающие контраст
Фильтры оттененные
Чулок! Сетка может быть разной структуры, свет попадая через чулок происходит эффект диффузии! Елси в чулке прожечь дырку, в центре кадра будет все резкое а по краям нерезкое. Лучше натягивать на стекло и менять расстояние стекла от объектива, также влияет на эффекты оптики.
Очень интересные кадры с лупой в кадре!

· Лекция 7

· макросъемка и крупномасштабное изображение
Коррекция аберраций существует для определенных дистанций! Операции наводки на фокус – выдвежение объектива. При макро съемки существует ограничение на выдвежение объектива, оправу макро объектива сделать сложно. существют приемы макросъемки. Вывернуть объектив из фотоаппарата и поставить между ним и объективом удлинительные кольца/мех, но качество изображения при этом ухудшится.
Макро объективы и фотоувеличители – перевернутые объективы, их надо искать в микроскопии.
Можно перевернуть свой объектив для макросъемки, но выдвигать его все равно нужно.
В данном случае нужна экспозиционная поправка:
Обычно она автоматическая, самостоятелно:
Рис 45
При съемке в масштабе 1 к 1 на фокус наводм самим аппаратом ане кольцом зумирования! На резкость не наводить, будет изменяться экспозиция! (Это для наших объективов)
При макросъемке
Потеря светосилы
Ухудшение качества
Потеря глубина резкости
Другой способ макросъемки: рис46
Перспектива
Основная задача фотографии – изображение на 2х мерной поврехности а объекты, которые снимем – 3х мерные. Изображенине это передает, это зависит отнашего восприятия объектов. Линейная перспектива, перспектива, где масштабы объектов уменьшаются пропорцианольно удалению объекта от съемки.
Если перспектива- разница масштабов объекта в кадре, то это надо учитывать. Чтобы передать глубину объекта, нужно создать большую разницу масштабов переднего и заднего плана объектов, чем больше разница, тем больше будет глубина объекта на изображении. Есл и стать на одну и ту же точку и сфотографировать коридор объективами разными фокусными расстояниями – перспектива будет разная! Это происходит за счет разницы маштаба, более широкоугольным объективом мы захватываем больше объектов. Перспектива изменяется с изменением точки съемки, для этого нужно выходить на активный передний план! Чтобы сделать плоский кадр, тогда по переднему плану не должно быть предметов в масштабе больше чем последующие.
Тональная/воздушная перспектива: объекты переднего плана более контрастные и видные чем объекты заднего плана. Видимость объектов изменяется прямопорционально удалению от точки съемки.
Линейная перспектива зависит от тчоки съемки линейной фотографии. Чем дальше мы от фотографии тем глубина пространства больше на фото, чем мы ближе рассматривам тем он будет менее глубинный.
При ракурсной съемке может быть искажение перспективы, если повысить точку положения фото, это значение будет невилироваться.

 

· Уход за оптикой!
Объектив должен быть всегда закрыт!
Нужно минимизировать сотрясение иначе аберрации увеличиваются.
Объективы не должны соприкасаться друг друга.
На объективы лучше подобрать защитное стекло! Некварцевое!
Просмотреть оптику с помощью лупы, все соринки!
Снять их воздухом, есть в продаже сжатый воздух!, белечья кисточка удаляет жир!перед этим ее лучше обезжирить спиртом и высушить! Но кроме линзы никуда не прикосаться. Сначала чистим линзы потом метал!
В крайнем случае чистим спиртом очень чистым!!!! Медицинский!
Замшу также лучше сначала очистить спиртом!
Сухой тканью нельзя протирать!
Температурные перепады! После улицы заносить сначала в прохладное помещение после сильных морозов!

11. тфт обьектив с переменным фокусом. В объективе с переменным фокусом есть возможность изменять фокусное расстояние объектива =)
Следовательно - угол обзора, глубину резкости в более широких пределах (не только за счет диафрагмы)...
====================
Чем проще техника - тем она надежнее.
Возможность менять фокус - это лишние подвижности в объективе, следовательно - возможные неточности позиционирования и меньший срок службы...
Если есть необходимость изменять фокусное расстояние объектива - пусть лучше это будут 2 вечных объектива с постоянным фокусом, чем один, который в самый неподходящий момент по каким-то причинам откажется этот самый фокус менять...

Объективы с переменным фокусом

Объективы с переменным фокусным расстоянием применяются в различных целях и в самых разных областях, днем и ночью, и обеспечивают диапазон фокусных расстояний от 2,2 до 80 мм. Они гарантируют четкость изображения в центре и по краям, а также высокое разрешение до 3 мегапикселей.

1/3", стандартные

Объективы для охранных систем видеонаб-
людения. Подходят для широкого ассортимента камер 1/3" и 1/4". Некоторые модели предназначены для использования днем и ночью.

1/3", стандартные

1/3", мегапиксельные

Объективы высокого разрешения, 3-мегапик-
сельные, для охранных систем HD-видеонаб-
людения. Некоторые модели в ассортименте предназначены для использования днем и ночью.

1/3", мегапиксельные

1/2,7", мегапиксельные

Объективы высокого разрешения, 3-мегапик-
сельные, для охранных систем HD-видеонаб-
людения. Предназначены для использования днем и ночью. Подходят для широкого ассортимента камер 1/2,7", 1/3" и 1/4".

1/2,7", мегапиксельные

1/2", стандартные

Объективы для охранных систем видеонаблю-
дения. Подходят для широкого ассортимента камер 1/2", 1/3" и 1/4".

1/2", стандартные

1/2", мегапиксельные

Объективы высокого разрешения, 3-мегапик-
сельные, для охранных систем HD-видеонаб-
людения. Обеспечивают диапазон фокусных расстояний до 80 мм.

1/2", мегапиксельные

1/1,8", мегапиксельные

Объективы высокого разрешения, 3-мегапик-
сельные, для охранных систем HD-видеонаб-
людения. Предназначены для использования днем и ночью. Подходят для широкого ассортимента камер 1/1,8", 1/2" и 1/3".

1/1,8", мегапиксельные

12 изменяющиеся парамеиры трф

Трансфокатор

[править | править вики-текст]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Современный сверхширокоугольный зум-объектив «Canon 17-40 4L USM»

Принцип работы трансфокатора

Пример работы трансфокатора

Трансфока́тор (Ва́риообъекти́в, Панкрати́ческий объекти́в или «зум» от англ. zoom) — объектив с переменнымфокусным расстоянием.

Содержание

[убрать]

· 1 Устройство объективов с переменным фокусным расстоянием

o 1.1 История развития трансфокаторов

o 1.2 Достоинства трансфокаторов

o 1.3 Недостатки трансфокаторов

o 1.4 Современные объективы

o 1.5 Ультразум

· 2 Трансфокаторы в «мыльницах»

· 3 Примечания

Устройство объективов с переменным фокусным расстоянием[править | править вики-текст]

По способу построения оптической схемы объектива выделяют два основных типа:

· Трансфокатор представляет собой оптическую систему, состоящую из афокальной панкратической насадки с переменным угловым увеличением и объектива с постоянным фокусным расстоянием. Исправление аберраций производится для обеих частей трансфокатора по отдельности. В такой системе трансфокатором могут называть только афокальную насадку.

· Вариообъектив представляет собой оптическую систему, рассчитанную как единое целое с точки зрения аберраций. По сравнению с трансфокатором, позволяет достичь лучшего исправления многих аберраций при меньшем числе линз и компонентов, а также добиться большей геометрической светосилы во всём диапазоне фокусных расстояний. По схеме вариообъектива построен фотографический объектив «Рубин-1», киносъёмочные объективы «Вариогоир».

В широком применении находятся объективы обоих типов, и оба термина часто применяются к ним как синонимы.

История развития трансфокаторов [править | править вики-текст]

Voigtländer Zoomar 36-82/2.8 — первый серийный трансфокатор для 35-мм фотокамер (1959)

Исторически зум-объективы имели небольшой коэффициент увеличения — от двух до трёх, так как не было мощных вычислительных средств для расчёта таких многолинзовых конструкций.

Первые механические версии объективов с трансфокатором разрабатывались так, чтобы при изменении фокусного расстояния не сбивалась установка на резкость (в английском языке для этого класса объективов есть специальный термин Parfocal lens). В настоящее время, в связи с массовым переходом на автоматическую фокусировку, дешёвые объективы порой проектируются без соблюдения этого условия. Профессиональные репортёрские объективы по прежнему не меняют дистанцию фокусировки при смене фокусного расстояния.

Достоинства трансфокаторов [править | править вики-текст]

· Возможность оперативного изменения масштаба изображения часто позволяет получить изображение более качественное, нежели увеличение фрагмента с плёнки или матрицы.

· Один трансфокатор весит меньше, чем набор объективов с дискретными фокусными расстояниями, и покупка трансфокатора может быть экономически оправданной.

· В кинематографе появление оптики с переменным фокусным расстоянием привело к появлению новых изобразительных средств (наезд, отъезд при неподвижной камере, а также эффекты, получаемые комбинированием движения камеры и изменения фокусного расстояния).

· Возможность создания снимков с Zoom-эффектом.

Недостатки трансфокаторов [править | править вики-текст]

· Худшие оптические характеристики [ какие? ].

· Невысокая светосила.

· При изменении фокусного расстояния возможно всасывания пыли внутрь объектива.

Если посмотреть на конструкции дискретных объективов, то в их конструкции редко бывает больше 12 линз (кроме, разве что, у сверхширокоугольных и телеобъективов длиннее 200 мм). В зум-объективах больше подвижных частей, и получается, что в зумах на качество изображения существеннее влияет качество изготовления, так как (как минимум) надо полировать в два раза больше поверхностей линз. Неточности изготовления механизмов перемещения также влияют на качество изображения.

Современные объективы [править | править вики-текст]

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.  

В настоящее время ситуация немного изменилась и существуют объективы с коэффициентом увеличения 10 и более, но это, как правило, либо ведёт к существенному увеличению стоимости, либо к потере качества и всегда к потере светосилы (например Canon EF35-350 mm f/3.5—5.6L USM). У зум-объективов всегда существенно выше дисторсия и хроматическая аберрация по сравнению с дискретными объективами того же ценового диапазона. Однако практически у всех современных зум-объективов, сделанных известными брендами, даже при тестах, эти искажения незаметны на глаз[ источник не указан 635 дней ].

В большом формате (листовая плёнка от 9×12 см до 18×24 см) нет зум-объективов, в среднем формате в линейке обычно один неширокоугольный нормальный зум, в формате 6×4,5 см в линейке объективов бывает ещё зум портретного диапазона. В формате 24×36 мм зум-объективов множество, но коэффициент увеличения редко превышает 7. В полукадровом и меньшем формате существуют зум-объективы с коэффициентом увеличения более 18.

Ультразум [править | править вики-текст]

Ультразум (лат. ultra — сверх, чрезмерно, англ. zoom — увеличение изображения) — трансфокатор с большой кратностью увеличения (>9×). Также ультразумом называют цифровой фотоаппарат с несменным ультразум-объективом.

Трансфокаторы в «мыльницах»[править | править вики-текст]

Практически все современные «мыльницы» оснащены несъёмным зум-объективом. Практически у всех производителей массовых «мыльниц» имеются линейки, где производитель ставит увеличение кратности зума во главу угла и, практически, выход новой модели в этой линейке ознаменовывается относительно прошлой модели большей кратностью зума, так для Canon PowerShot SX50 IS кратность зума составляет 50, Fujifilm FinePix SL1000 — 50, Sony Cyber-shot DSC-HX300 — 50, Nikon Coolpix P520 — 42, Olympus SP-820UZ — 40, Pentax X5 — 26. В противовес, у некоторых производителей присутствуют линейки «мыльниц» с несменными фикс-объективами, к ним относятся Fujifilm FinePix X100 и Sigma DP-серии.

 

13 трф и пластика изображения

В далеко не массовом сегменте CCTV-трансфокаторов традиционно сильны позиции именитых японских производителей. Российских инженеров-проектировщиков, желающих рискнуть и вписать в проект безымянный китайский трансфокатор, находится исключительно мало, а исключение, как известно, только подтверждает правило.

Трансфокаторы в отличие от популярных (а значит, и сравнительно недорогих) варио-фокальных объективов по-прежнему остаются довольно экзотическим элементом систем видеонаблюдения. Объемы продаж у так полюбившихся потребителям «вариков» в десятки (если не в сотни) раз выше, чем у трансфокаторов, но, несмотря на очевидное отсутствие массового спроса, ни один производитель не отказывается от производства объективов, стоимость которых зашкаливает порой за полмиллиона рублей за одну штуку. Причина этого, конечно, проста: трансфокаторы необходимы для тех нетривиальных проектов, в которых требования к оптике выходят за пределы возможностей вариофокальных объективов.

«Приближаться» к удаленным предметам и рассматривать мелкие детали, информативно отслеживать интенсивно перемещающийся объект, практически мгновенно переключаться на различный коэффициент увеличения в каждой интересующей точке траектории обзора — это возможно именно в случае использования трансфокатора. Вариофокальный объектив просто не справится с такими задачами: его фокусное расстояние регулируется ручным поворотом кольца, а не электроникой. По мнению интернет-энциклопедии «Википе-дия“1, основным достоинством любого трансфокатора является функция оперативного изменения масштаба изображения, что часто позволяет получить изображение более качественное, нежели цифровое увеличение фрагмента с матрицы.

О прочих плюсах и минусах доходчиво написано там же, так что не буду повторяться. Подчеркну следующее: изображение, получаемое с трансфокатора (при его правильной установке), всегда будет оставаться сфокусированным, вне зависимости от фокусного расстояния, а у вариофокальных объективов при изменении фокусного расстояния всегда необходимо заново настраивать резкость. Справедливости ради отмечу, что есть одна модель вариофокального объектива с автодиафрагмой, которая позволяет работать на различных фокусных расстояниях без потери резкости изображения… Вот только стоит она пока не намного дешевле трансфокатора.

Трансфокатор — это высокотехнологичный оптический прибор, линзовая система которого не ограничивается набором светопреломляющих стекол. В зависимости от модификации корпус CCTV-трансфокатора может ”скрывать» до 3 электродвигателей, позволяющих дистанционно изменять диафрагму, фокусное расстояние и резкость изображения. Самые «навороченные» трансфокаторы оснащаются ИК-фильтра-ми для переключения режима «день/ночь», эк-стендерами (увеличителями диапазона фокусных расстояний), автофокусом и пр. Стоимость таких моделей соответствующая — «много трансфокатора за серьезные деньги».
О разрешающей способности трансфокатора

Позвольте не останавливаться подробно на этом вопросе: обсуждение разрешающей способности оптических приборов, имеющих в своем составе незафиксированные в строго определенном положении линзы, выходит за рамки статьи в журнале. Соблюдая известную покупательскую осторожность (скупой платит дважды!), можно быть уверенным, что качество изображения современных серийно выпускаемых известными производителями CCTV трансфокаторов не разочарует. Уверен, что для человека, равнодушного к вопросу точности измерения температуры окружающего воздуха с точностью до двух знаков после запятой, этой информации достаточно.
О линзах и стекле

Распространенное заблуждение о том, что использование пластиковых линз является бесспорным признаком некачественного объектива, в этот раз удачно обходим: линзы трансфокатора всегда сделаны из стекла. Стекло, применяемое для изготовления линз объективов, производят и продают всего несколько заводов в мире, их можно пересчитать по пальцам. А вот отшлифовывает и дополнительно модифицирует это стекло каждый конкретный производитель по своей уникальной технологии. Расшифрую некоторые понятия:

* ED-стекло — это «низкодисперсное стекло с многослойным просветлением, которое позволяет минимизировать хроматическую аберрацию…» и так далее;
* оптическое стекло — «прозрачное стекло специального состава» (по версии той же «Википедии»).

Придумывание подобных названий — лишь происки рекламщиков компаний-производителей. Разработчики же стараются избавиться от вполне естественного и, пожалуй, главного недостатка стекла — хроматической аберрации.
О «дальнобойщиках»

«Кратность» сама по себе мало что скажет о «дальнобойности» трансфокатора. Зато по ней можно косвенно судить о стоимости: чем кратность выше, тем цена внушительней. Как правило, «кратность» трансфокатора так или иначе отражается в названии самой модели: D60X — шестидесятикратный, HZCG10200 —двадцатикратный с диапазоном фокусных расстояний 10-200 мм. Исключением являются наименования продукции Bosch Security, что, впрочем, является не недостатком, а скорее неудобством.

Применительно к CCTV-трансфокаторам устоявшийся термин «длиннофокусный» справедлив для моделей, максимальное фокусное расстояние которых больше 150 мм. Подобные «дальнобойщики» частенько выручают при наблюдении за удаленными объектами. В качестве примера: во время выставки MIPS посетители нашего стенда оценивали возможности трансфокатора-шестидесятикратника, разглядывая буквы (высота букв 5 мм) на элементе конструкции соседнего стенда (расстояние до которого не превышало 30 метров). Такой трансфокатор способен увеличить изображение человека в автомобиле, удаленного на расстояние 700 метров, на полный экран оператора. Более чем информативно.
Как узнать о трансфокаторах больше?

Проще всего, пожалуй, выяснить в Интернете: в Яндексе в строку поиска введите слово «трансфокатор», на популярном ресурсе YouTube.com —«cctv lens» или «cctv zoom», и вы увидите достаточное количество видеороликов, наглядно демонстрирующих возможности тех или иных трансфокаторов.

И конечно же настойчиво требуйте у производителя или у продавца детальные сведения о предлагаемом приборе. На всякий случай. Производитель, уважающий право покупателя на информацию о продукте, без лишних слов покажет «секретную сводку» оптических параметров: несколько листов таблиц и графиков, предоставляющих исчерпывающую информацию о том, чего нет и никогда не будет в рекламе и обзорных статьях.


П. И. Зубов, представительство компании Fujinon в России.

Источник: Журнал «Системы безопасности» №4, 2009.

14 короткие нормальные и длинные трф задачи и решения

Когда мы говорим о зуме, мы имеем в виду фокусное
расстояние. Оно есть у всех объективов. А объективы есть у всех камер.
Неважно, пользуетесь ли вы зеркалкой или простейшей ультракомпактной
мыльницей с дыркой и даже без зума, вы работаете с фокусным расстоянием.
Это отступление для того, чтобы не было мысли «а, у меня всё равно
компакт, это не про меня». Про вас:) Фокусное расстояние (назовем его
ФР) может быть разное. Постоянное или переменное.
Постоянное ФР
— в компактных камерах без возможности зумирования или в фиксированных
съемных объективах. Их еще называют «фиксы». У них одно единственное
фокусное расстояние (написанное, кстати, на объективе). Они не
приближают и не отдаляют. Если надо приблизить, то приближать приходится
ножками, и это здорово воспитывает, так как делать это надо в
большинстве случаев, неважно, фикс у вас или зум.

Переменное ФР
— большинство компактов сейчас оборудованы сколько-то кратным
зум-объективом, который выдвигается и задвигается. Приближая или
отдаляя, ага. Со сменными объективами то же самое. Если на объективе
присутствует не только колесико фокусировки, то второе колесико — как
раз зум. Так вот сейчас мы поговорим о том, что на самом деле нужно
делать с этим зумом, чтобы его существование было оправдано.

Короткий зум
Он же широкоугольник, он же ширик, он же маленькое ФР, он же короткий фокус. В
цифрах — это диапазон, примерно равный 10-35 мм. Их и пишут на
объективе. Например, если у вас стандартный зум-объектив, то скорее
всего, на нем будет написано 18-55мм. 18 — это и есть самое
широкоугольное значение.

Александр Петросян


Так вот, что делает широкоугольник. Он искажает пространство, причем, чем
меньше фокусное расстояние, тем сильнее. Предметы на переднем плане становятся
гипертрофированно большими по сравнению с предметами на заднем плане.
Пространство как бы разносится в ширину, растягивается. Передний план
вспучивается, выпирает. Посмотрите на себя в елочный шарик, загляните в
дверной глазок. Вот это и есть эффект широкоугольника. И его очень
здорово применять во-первых для того, чтобы передать ощущение большого
пространства, уходящих вдаль объектов или линий (например, снимая
архитектуру и прочие урбанистические сюжеты). А во-вторых, чтобы
подчеркнуть огромность объекта на переднем плане.

Александр Родченко


И это нужно делать осознанно! Фразы в стиле «мне некуда/некогда было
отойти, поэтому я использовал широкоугольник» не сделают менее
обезображенной фигуру вашей модели.
Есть у широкоугольников еще одна
особенность — чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина
резкости. А это значит, что получить красиво размытый фон на ФР до 35 мм
практически нереально. Детали на фоне будут резкими, а это не всегда
нужно, особенно в портретах. Если, к тому же, учесть, как мало внимания
фону уделяет простой фотолюбитель, результат налицо.

Вот несколько примеров бездумного использования маленького фокусного
расстояния. Чем ближе главный герой к камере, тем сильнее он искажен. А
фон везде неоправданно четкий.

Телевик,
длиннофокусник, теле, он же максимальный зум. 70-800 (а бывает даже больше) мм.
Длинная труба, с увеличением ФР приближающаяся по свойствам к подзорной. Чаще
всего используется для того, чтобы дотянуться туда, куда без нее не
дотянешься. За птичкой на ветке, за крупным планом льва в зоопарке, за
портретом прохожего, который и не замечает, что его снимают. Что же
происходит при этом с пространством? Оно сжимается! Обратите внимание,
что разница в размере надгробий почти не видна.

Длинный
зум сближает объекты, которые в жизни были далеко друг от друга. Детали
далеко на заднем плане становятся довольно крупными относительно
переднеплановых объектов, и сильно размываются. Конечно, функция
«достать птичку» у зума используется, и вполне оправданно, но не стоит
при этом забывать об эффекте сплющивания пространства.

 

 

15.движение в кадре и зумирующая оптика.

Date: 2015-07-27; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию