Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие рекомендации





Основой самостоятельной работы студента является систематическое чтение рекомендуемой литературы. В первую очередь необходимо читать литературу, указанную, как обязательную для данного курса. При работе с книгой (учебником, статьей и др.) необходимо иметь в виду, что эта работа имеет несколько задач:

– усвоить сущность материала, отбрасывая несущественные факты, – прояснить главную мысль автора и выразить ее в конспекте своими словами.

Из множества фактов, понятий и описаний, приведенных в источнике, необходимо отобрать самые главные, емкие, яркие и создать четкую логическую структуру ответа на семинаре.

Различают следующие виды чтения:

1.штудирование – медленное вдумчивое чтение с конспектированием для рецензии книги;

2.сплошное быстрое чтение – это чтение всей или главы с выпиской идей, фактов, цифрового материала для семинара;

3.беглое чтение – это просмотр книги, главы в целях поиска выводов автора для зачета или экзамена.

Научная книга содержит соответствующий аппарат, прежде всего – комментарии, в которых содержатся текстологические и лингвистические пояснения, цитаты и ссылки на источники, а также перечень публикаций, использованных автором при создании этой книги. В аппарат книги также входят и поисковые средства. К ним относятся оглавление, а также именные алфавитные и хронологические указатели. Алфавитные указатели включают названия изданий, используемые в книге в алфавитном порядке.

Предметные указатели дают информацию о том, как отыскать в тексте те или иные понятия, термины. Именные указатели дают информацию о конкретном лице, упомянутом в тексте. Во время учебы в вузе студенту следует выработать навыки самостоятельного поиска нужной информации для написания небольшой научной работы: реферата, курсовой работы, чтобы затем использовать эти навыки при написании дипломной работы.

Очень важно научиться составлять конспект прочитанного. Для этого необходимо бегло просмотреть лекцию или раздел рекомендованной книги и выписать основные мысли, а потом факты в виде подпунктов к каждой идее. Такой подход позволит студенту отделить главное от второстепенного, подчинить факты доказательству идеи, запомнить материал по смыслу, а не механически.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов предусматривает:

1. конспектирование материалов по правовому регулированию всех видов транспорта – Воздушного кодекса РФ, Закона РФ «О федеральном железнодорожном транспорте», «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», материалов Варшавской, Монреальской, Чикагской, Женевской и Афинской международных конвенций;

2. выполнение контрольной работы в соответствии с темами и методическими указаниями п.п.3.2.-3.5.;

3. подготовку к сдаче зачета по дисциплине путем изучения материалов по конспекту лекций, рекомендуемой основной и дополнительной методической литературе и самоконтроля по прилагаемым вопросам.

 

Вопросы для самоконтроля

В процессе освоения дисциплины рекомендуется обращаться к приведенным вопросам для контроля и лучшего усвоения учебного материала. В случае возникновения затруднений, необходимо обратиться за консультацией (см.п.

3.4.)

 

1. Сформулируйте главную цель индустрии туризма.

2. Отличается ли главная цель индустрии туризма от целей ее составляющих, от главной цели туристской фирмы?

3. Каким образом транспортное обслуживание способствовало развитию индустрии туризма в мире и какова его роль сегодня?

4. Каковы основные тенденции развития транспорта в мире и РФ?

5. Опишите достоинства и недостатки воздушного, наземного и водного видов транспорта.

6. Какие существуют критерии для выбора транспорта в путешествии?

7. Перечислите виды транспортных средств для различных типов транспорта.

8. Какие из видов транспорта наиболее часто употребляются в туризме и

9. для каких целей?

10. Определите место и роль воздушного транспорта в туристских перевозках.

11. Что такое внутренняя воздушная перевозка?

12. Что такое международная воздушная перевозка?

13. Дайте определение периода перевозки для транспортировки пассажира и его багажа.

14. Сформулируйте три уровня правового регулирования на воздушном транспорте.

15. Что такое пул-договор?

16. Когда и для каких целей были организованы IATA и ICAO? Кто является их членами?

17. Основные положения конвенций, регулирующих международные авиаперевозки.

18. Воздушный кодекс РФ: государственное регулирование деятельности в области авиации, авиационные предприятия, персонал, экипаж воздушного судна, ответственность перевозчика.

19. Сформулируйте главный принцип организации международного воздушного сообщения. Чем обусловлено его назначение?

20. Какие российские авиакомпании вы знаете? Назовите их базовые аэропорты.

21. Какие иностранные авиакомпании выполняют перелеты из Москвы в Лондон и Париж? Назовите их базовые аэропорты.

22. Почему национальный перевозчик США, авиакомпания Дельта не выполняет прямой рейс в Лос-Анджелес?

23. В чем преимущество перелета в США европейскими авиакомпаниями?

24. Что происходит с багажом пассажира при пересадке без смены авиакомпании?

25. Где может находиться пассажир во время смены борта авиалайнера?

26. Что такое остановка?

27.Охарактеризуйте каждый класс обслуживания на воздушном транспорте. Какие преимущественные права предоставлены пассажирам привилегированных классов?

28. В салоне экономического класса авиалайнера – 96 мест. Отличается ли сервис для пассажиров, купивших авиабилет по самой высокой и самой экономичной цене?

29. Из чего складывается цена авиабилета?

30. Что такое авиационный тариф?

31. За что взимаются налоги аэропортов?

32. Почему на воздушном транспорте существуют несколько типов тарифов?

33. Какие тарифы применяются для расчетов между авиакомпаниями и почему?

34. Когда применяются нормальные тарифы?

35. Какие специальные тарифы Вам известны?

36. Какие тарифы представляют наибольший интерес для пассажиров?

37. Какие скидки на воздушном транспорте предоставляются детям и студентам?

38. Перечислите основные составляющие «дерева тарифов».

39. Какие документы необходимы для оформления карточек ISIC, ITIC, GO25?

40. На какой срок пассажир может остановиться в аэропорту пересадки?

Каким образом остановка оформляется?

41. Каков максимальный срок действия авиабилета?

42. Можно ли продлить срок действия авиабилета, продлив срок пребывания в дестинации?

43. В каких случаях пассажиру для остановки не нужна транзитная виза?

44. Когда пассажиру для пересадки нужна въездная виза?

45. В каких случаях возможна передача прав на перевозку пассажир?

46. Каким образом в этом случае идет взаиморасчет между авиакомпаниями?

47. Какие способы продажи авиабилетов Вам известны? Какими преимуществами и недостатками они обладают?

48. Существует ли разница в цене на авиаперелет в офисе авиакомпании и у агента по продаже авиабилетов?

49. Что может измениться в бронировании, пока авиабилет не оплачен и не выписан?

50. Какие изменения возможны, если билет выписан?

51. Какие функции выполняет авиаагент до и после отправления пассажира?

52. Какие функции выполняет авиаагент во время нахождения пассажира в дестинации?

53. Где пассажир может получить возврат средств за неиспользованный авиабилет, если это позволяет тариф?

54. Какие варианты для изменения даты обратного вылета возможны для пассажира, находящегося за рубежом?

55.Сможет ли пассажир воспользоваться своим правом на воздушную перевозку, если а). в билете неверно указан пол пассажира; б). неверно указана цена или курс валют; в). на бланке отсутствует валидатор.

56. Что такое бронирование авиабилета, каковы обязанности пассажира, авиаагента и перевозчика при бронировании авиабилета?

57. Что такое электронный авиабилет, технология продажи и приобретения?

58. Какие номинальные услуги предоставляются в аэропорту вылета и прилета для пассажиров всех классов обслуживания?

59. Какие дополнительные услуги предоставляются в первом и бизне- классах?

60. Какие услуги предоставляются для пассажиров со статусом VIP?

61. Что такое смешанные классы обслуживания?

62. Возможен ли перелет ребенка на воздушном транспорте без сопровождения родителей или членов семьи?

63. Каким должен быть возраст ребенка и как оформляется перевозка в данном случае?

64. Как оформляется перевозка инвалидов, слепых или глухих пассажиров, какие дополнительные услуги предоставляются?

65. Какие пассажиры могут быть занесены в список «нежелательных», что это означает и какие влечет последствия?

66. Как узнать, есть ли на борту авиалайнера розетка для подключения ноутбука?

67. Кто является главным на борту авиалайнера?

68. Могут ли не допустить к посадке не трезвого или дурно пахнущего пассажира? На каком основании?

69. Может ли авиалайнер совершить вынужденную посадку из-за не адекватного поведения одного пассажира?

70. Что является основанием для въезда в страну с визовым режимом?

71. Как узнать таможенные правила по нормам ввоза и вывоза спиртных напитков, продовольствия и др.?

72. Какие санкции предусмотрены при нарушении таможенных правил?

73. Какие санкции предусмотрены при нарушении правил санитарноэпидемиологического контроля?

74. Какой специальный контроль безопасности полетов предусмотрен на воздушном транспорте?

75. Какая ответственность предусмотрена для авиаперевозчика в случае утери или повреждении багажа пассажира?

76. Какие предметы запрещены к перевозке в ручной клади?

77. Какие предметы запрещены к перевозке в багаже?

78. Можно ли не регистрировать ручную кладь?

79. Какая ответственность предусмотрена для пассажира в случае провоза предметов, запрещенных к перевозке?

80. На каких рейсах применяется весовая концепция багажа?

81. Какие ограничения на багаж пассажира применяются в количественной концепции?

82.Где применяется количественная концепция багажа на воздушном транспорте?

83. Какие животные допускаются к перевозке? Какие документы необходимо получить для перевозки на воздушном транспорте животного?

84. Какие правила существуют для перевозки животного в салоне авиалайнера?

85. Какие ограничения по габаритам предусмотрены для ручной клади и багажа?

86. Как провести на борту авиалайнера негабаритные, хрупкие предметы, например, контрабас?

87. Кто является заказчиком регулярного рейса?

88. Кто может стать заказчиком чартерного рейса?

89. В чем состоит главное отличие чартерного рейса от регулярного?

90. Какие преимущества имеет чартерный рейс?

91. Существуют ли негативные факторы чартерной перевозки?

92. Какие существуют отличия в правилах приобретения билетов на чартерный рейс?

93. Отличаются ли правила провоза багажа на чартерных рейсах от стандартных правил на воздушном транспорте?

94. Какой сервис предусмотрен для пассажиров чартерных рейсов?

95. Какие блоки мест используют туроператоры при формировании турпакета?

96. На каких условиях авиакомпании сотрудничают с туроператорами?

97. Фрахт воздушного судна – преимущества и недостатки.

98. Какие низко бюджетные авиакомпании выполняют полеты из Москвы?

99. В чем состоит основная идея низко бюджетных авиаперевозок?

100. Почему авиакомпании мира объединяются в альянсы? Какие преимущества получают его члены?

101. Какие преимущества получают авиапассажиры от образования международных альянсов авиакомпаний?

102. Каким образом пассажир может стать участником программы для часто летающих пассажиров?

103. Может ли пассажир поручить процедуру оформления мильной карты авиаагенту?

104. Может ли авиаагент оформить участие пассажира в программе без его согласия?

105. Какие преимущества имеет пассажир при участии в программе для часто летающих пассажиров?

106. Как часто необходимо путешествовать, чтобы не терять мили прошлых перелетов?

107. Может ли пассажир получить от авиакомпании бесплатный билет?

108. Какое место в индустрии туризма занимает железнодорожный транспорт?

109. Какие достоинства и недостатки его характеризуют?

110. Насколько безопасен и экономичен железнодорожный транспорт по сравнению с воздушным и автомобильным?

111. Для каких путешествий в индустрии туризма отдается предпочтение железнодорожному транспорту?

112. Каким образом осуществляется правовое регулирование на международном железнодорожном транспорте?

113. Какими документами регулируется внутреннее железнодорожное сообщение РФ?

114. Охарактеризуйте железные дороги мира и Европы. Какие известные туристские поезда популярны в Европе, США, Японии?

115. Какие виды железных дорог существуют?

116. Как организованы внутри РФ перевозки в прямом, прямом смешанном и непрямом смешанном сообщении? 117.Охарактеризуйте главные железные дороги РФ.

118. Какие виды железнодорожных поездов осуществляют перевозки в РФ?

119. Опишите классификацию пассажирских вагонов по ширине колеи и способу передвижения.

120. Опишите классификацию пассажирских вагонов по категориям.

121. Какие категории места существуют на железнодорожном транспорте?

122. Каким образом удостоверяется право пассажира на железнодорожную перевозку?

123. Каким образом удостоверяется сдача пассажиром багажа?

124. Что такое единый перевозочный документ?

125. Как оформляются перевозочные документы для путешественников туристского поезда?

126. Какие тарифы, льготы и сборы применяются на железнодорожном транспорте?

127. Какие документы обязан иметь при себе пассажир?

128. На какой срок может сделать остановку пассажир в пути следования с продлением срока годности билета?

129. Перечислите категории пассажиров, на которые распространяются льготы.

130. Распространяются ли льготы на оплату стоимости проезда на провоз багажа и ручной клади?

131. Сколько килограмм багажа пассажир может провести бесплатно на железнодорожном транспорте?

132. Какие скидки для детей предоставляются на железнодорожном транспорте в поездах дальнего следования, в пригородном и международном сообщении?

133. Какие дополнительные услуги предоставляются на железнодорожном транспорте?

134. Как персонал экскурсионного поезда должен поступить в случае нарушения пассажиром правил проезда?

135. Что такое паспорт маршрута?

136. Какие требования обеспечения безопасности необходимо предусмотреть при составлении тура?

137. Какой срок установлен для предъявления исков по претензиям пассажиров в соответствии с Женевской конвенцией?

138. Ратифицировала ли Россия Женевскую конвенцию?

139. Используются ли положения Женевской конвенции Россией при организации международных автомобильных перевозок?

140. Назовите главные цели Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России.

141. Какие нормативно-правовые акты регулируют в России международные автобусные перевозки?

142. Какими достоинствами и недостатками характеризуется путешествие автомобильным транспортом?

143. На каком основании реализуется перевозка пассажиров автомобильным транспортом?

144. Что такое чартерные несопровождаемые туры и экскурсионные поездки для независимо сформированных групп туристов?

145. Каково назначение фрахт-контракта?

146. Что такое бербоут-чартер?

147. Какие отличия существуют в европейской и американской системе организации круизов?

148. Какая классификация морских круизов и путешествий принята в России?

149. Каковы особенности российского рынка морских круизов и путешествий?

150. Какие пункты включает программа любого круиза?

151. В чем состоит привлекательность круизного отдыха для путешественников?

152. Что подразумевается под путешествием на пароме? Каковы особенности путешествия на пароме?

153. Каковы особенности организации экскурсионных и прогулочных рейсов на речных судах?

 

Date: 2015-07-27; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию