Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) садизм, мазохизм, конформизм, деструктивизмб) конфронтацию, сублимацию, изоляцию, подавление в) проекцию, рационализацию, регрессию, отрицание г) сверхкомпенсацию, вытеснение, идентификацию, конверсию
118. Два способа реализации своей внутренней природы, выделенные Э. Фроммом: а) самореализация и самообвинение б) способ «быть» и способ «иметь» в) самопринятие и агрессия г) биофилия и некрофилия
119. Автор «Анатомии человеческой деструктивности»: а) С.Л. Рубинштейн в) Э. Фромм б) З. Фрейд г) У. Джеймс 120. Коррекционная работа с агрессивными и тревожными детьми, как показала А. Фрейд, должна ориентироваться на: а) формирование чувства стыда б) преодоление агрессивных реакций в) анализ страхов Г) развитие либидо и чувства защищенности
121. … рассматривал развитие личности как процесс формирования идентичности: а) З. Фрейд в) Э. Эриксон б) Э. Фромм г) Д. Боулби
122. Функции социальной идентичности, по Э. Эриксону: а) интегрирование внешнего и внутреннего опыта человека Б) создание и поддержание определенного социального порядка, стабильности в) разрешение внутренних конфликтов г) стремление сохранения целостности при взаимодействии с окружающим миром 123. В основе концепции трансактного анализа … лежит идея о трех Эго-состояниях: 1) Ребенок, 2) Взрослый, 3) Родитель: а) Э. Берна в) К. Юнга б) А. Фрейда г) О. Ранка
124. Известный гуманистический психолог … объединил потребности в два основных класса: потребности нужды и потребности развития: а) К. Роджерс в) Г. Олпорт б) А. Маслоу г) Р. Мэй Раздел: Становление и развитие гуманистической психологии 125. А. Маслоу под комплексом Ионы понимал: а) стремление к превосходству б) склонность к переживанию чувства вины В) страх развития своих лучших способностей г) нарциссический комплекс
126. В. Франкл выделил 3 класса ценностей, которые позволяют сделать жизнь человека осмысленной:
|