Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А., Павлова Л.Г





Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов для бакалавров и магистрантов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013; Русский язык и культура речи: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Максимова, А.В. Голубевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 382 с., а также воспользоваться ресурсами Интернет: e.lanbook.com - Электронно-библиотечная система «Лань», www.biblioclub.ru - Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн».

 

Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями

 

Задание 1. Исключите лишние определения из основных монологических жанров деловой письменной речи:

Договор; деловое письмо; резюме; письмо – просьба; доклад; ходатайство;

информационное письмо; письмо – приглашение; благодарственное письмо; гарантийное письмо; коммерческое предложение; ответ на коммерческое предложение; служебная записка; рекламация; реферат; служебная телеграмма.

Задание 2. Составьте развернутые предложения, используя синтаксические модели, выражающие стандартное содержание деловой переписки.

а) характер сообщения

Сообщаем (Вам; о том), что…

Извещаем (Вас; о том), что…

Ставим (Вас) в известность (о том, в том), что…

Доводим до (Вашего) сведения (то, о том), что…

Уведомляем (Вас; о том, в том), что…

б) выражение просьбы, требования, пожелания

Университет (редакция, завод, отдел) просит (Вас) о (о том, чтобы)…

…выражает просьбу……настаивает…

Требует выполнения… убедительно требует…выражает пожелание…

в) мотивировка действия

Ввиду возникающих трудностей…обязать (поручить, предложить)…

В связи с отказом (решением, указанием, проведением, задержкой, возможным уточнением)…

Решение (обязательство, обещание) не выполнено ввиду (в связи с, так как, из-за, потому что, вследствие, по причине)…

В целях (для; чтобы принять, уточнить; в порядке; затем, чтобы; в связи с, ввиду) оказания помощи…

Согласно указаниям…

г) выражение отказа

Ваше предложение отклонено (отклоняется, не может быть принято, не получило поддержки, не отвечает требованиям, нереально, не соответствует, недействительно)…

Ваше предложение отклонено (отклоняется) в связи (ввиду, по соображениям, из-за, согласно, благодаря)…

д) выражение согласия

Университет (отдел, завод) не возражает (согласен, поддерживает, присоединяется, одобряет, удовлетворяет)…

Задание 3. Напишите: а) заявление с просьбой разрешить вам академический отпуск, продлить сессию и т.д.; б) объяснительную записку в следующих ситуациях: вы пропустили занятие, не явились на дежурство, опоздали на занятие.

Date: 2015-07-27; view: 1403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию