Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программный способ записи алгоритмовАлгоритм, предназначенный для исполнения на компьютере, должен быть записан на понятном ему языке. В этом случае язык для записи алгоритмов должен быть формализован. Такой язык принято называть языком программирования, а запись алгоритма на этом языке — программой.
Проблема постановки задач. Сущность алгоритмизации не в том, что решение задачи представляется в виде набора элементарных операций, а в том, что процесс решения задачи разбивается на два этапа: ¾ Творческий (выполняется программистом) ¾ Автоматический (выполняется исполнителем) 1-я проблема: непонимание программистом исполнителя и наоборот. 2-я проблема: единообразие (понимание) возможно только с помощью формального языка.
№2. Универсальные модели алгоритмов. Машина Тьюринга. Примеры реализации. Универсальная модель алгоритмов. 1-ый тип: связан с вычисляемыми и числовыми функциями. Например индукция. 2-ой тип: алгоритмы основанные на представлении об алгоритме как о конкретном устройстве Машина Turing. Архитектура Фон Неймана. 3-ий тип: алгоритмы связаны с преобразованием слов и подстановкой их отдельных компонентов. (Нормальный алгоритм Маркова)
Turing Machine: Гиппотетически аппарат (автомат) позволяющий выполнить любую математическую операцию представленную в виде последовательности действий в условиях унарной системы исчисления. Элементы машины Тюринга: 1) Лента 2) Считыватель (считывание, запись информации) 3) Таблица Логические элементы: 1) Состояние (q) – состояние считывателя в данный момент времени 2) Правило – действие считывателя при переходе в конкретное состояние. 7 действий, которые может выполнять: 1) Движение вправо на 1 ячейку 2) Движение влево на 1 ячейку 3) Остановиться на месте 4) Стирание символов 5) Записывание символов 6) Переход к следующей команде 7) Остановка машины AL Если считыватель находится в состоянии и видит перед собой символ 1, то в ту же ячейку вместо 1, пишем А считыватель переходит в состояние и передвигается влево.
Правило подготовки вычислений в машине Тюринга: Определить и установить стартовое положение считывателя То что каждый новый элемент выделяется *…* Свободные клетки обычно обозначаются Если для данного состояния нет такой операции с таким символом, то операция останавливается.
Таблица: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
aR
Chrch – Turing Thesis Если задача сложности К имеет решение в недетерминированном полиномиальном сегменте, то она имеет формальизации является не решённой либо не решаемой во все.
№3.Универсальные модели алгоритмов. Нормальные алгоритмы Маркова. Примеры реализации. Универсальная модель алгоритмов. 1-ый тип: связан с вычисляемыми и числовыми функциями. Например индукция. 2-ой тип: алгоритмы основанные на представлении об алгоритме как о конкретном устройстве Машина Turing. Архитектура Фон Неймана. 3-ий тип: алгоритмы связаны с преобразованием слов и подстановкой их отдельных компонентов. (Нормальный алгоритм Маркова) Нормальные алгоритмы Маркова: Это универсальная модель алгоритмов представляющая формализацию от любой полиноминальной задачи в виде операции с символами из определённого алфавита.
Алфавит. Все символы с которыми встретился {a,b,c} Схема – таблица с прописанными всеми правилами замены. 1. Задача
aabbcc 1. abbcc 2. abcc 3. abc
1. 2. Начиная каждый раз с 1 правила в исходном слове ищутся совпадения. 3. Для 1-го же найденного совпадения применяется следующее правило.
Пометки: 1. Зелёный - цвет № вопросов. 2. Красный – сами вопросы 3. Оранжевый – либо материал, не обязательный, но желательный. Либо не до конца записано в лекциях или ещё какие проблемы с этим материалом. И ещё вариант материал, которого я не помню, чтобы упоминался в лекциях.
УдачногопрочтенияиподготовкикЭкзамену,всемудачииХороших оценок;-)
|