Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы эссе ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 (рефератов, докладов, сообщений) по дисциплине прокурорский надзор___________________ (наименование дисциплины)
2. Значение актов высших судебных инстанций в регулировании деятельности органов прокуратуры (эссе). 3. Принципы организации и деятельности прокуратуры. Основные направления деятельности прокуратуры. Отрасли прокурорского надзора 4.Служба в органах и учреждениях прокуратуры(диспут).
5. Концепция судебной реформы в Российской Федерации и современные 6. Пути совершенствования прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (эссе) 7. Особенности прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими дознание и предварительное следствие: - надзор прокурора за исполнением законов при возбуждении (отказе в возбуждении) уголовных дел. -надзор за задержанием подозреваемых в совершении преступлений лиц и за привлечением лица в качестве обвиняемого. -надзор за законностью применения мер пресечения, за соблюдением сроков дознания и предварительного следствия. - надзор за законностью приостановления и прекращения уголовных дел. (доклады, сообщения) - Типичные ошибки, допускаемые в речи прокурора (эссе) Особенности участия прокурора в суде присяжных (эссе). 8.Дискуссия «Подача прокурором иска в защиту неопределенного круга лиц» 9. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 10. Пропаганда законов органами прокуратуры, ее формы и организация (эссе)
11.Координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью (эссе) 12. Международная деятельность прокуратуры: ее задачи и содержание (эссе) 13.Правотворческая деятельность прокуратуры и ее основные направления (эссе).
Составитель ________________________ И.О. Фамилия (подпись) «____»__________________20 г.
Примерные образцы документов Директору ООО«Мелькруг» Иванову Н.Н. 06.02.2013 г. № 7-35/02 ПРОТЕСТ на приказ от 30 января 2013 г. № 20 о зачислении дней простоя рабочих в очередные отпуска 30 января 2013 года Вами издан приказ № 20, в котором отделу кадров предложено полные дни простоя рабочих ввиду необеспеченности работой засчитывать в их ежегодные отпуска. Этот приказ является незаконным, так как действующее законодательство о труде не предусматривает права администрации засчитывать дни простоя работников в их ежегодные отпуска, какими бы причинами они не были вызваны. Ввиду изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», требую: Приказ от 30 января 2002 года № 20 о зачислении дней простоя рабочих в их ежегодные отпуска отменить. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления с сообщением об этом прокурору. Прокурор г. Энска советник юстиции А. А.Зайцев В Б. областной суд Прокурора Энской области 20.01.2014г. О признании недействительным распоряжения губерна- тора Энской области от 12 декабря 2013 года №360 «О порядке согласования проектной документации на строительство объектов в г. Энске и лесопарковом природоохранной зоне» ЗАЯВЛЕНИЕ (в порядке ст. 41 ГПК Рф) В ходе проведенной прокуратурой Энской области проверки исполнения экологического законодательства установлено, что распоряжением губернатора Энской области от 26 декабря 2001 года № 360 «О порядке согласования проектной документации на строительство объектов в г. Энске и лесопарковом защитном поясе» областной комитет природных ресурсов исключен из списка органов, согласуюидих проектно-сметную документацию в г. Энске. Распоряжение в этой части является незаконным и подлежит отмене. Согласно ст. 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды» областной комитет природных ресурсов — специально уполномоченный государственный орган в области охраны окружающей среды и к его компетенции относится проведение экологической экспертизы. К объектам экологической экспертизы относятся не только предпроектные, но и предплановые материалы, а также материалы по объектам и мероприятиям, намечаемым к реализации на территории Российской Федерации. Экологическими требованиями при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию предприятий, сооружений, иных объектов, изложенными в ст. 34-48 названного закона, прямо предусмотрен контроль комитета за выполнением этих требований и принятием мер по устранению нарушений. Таким образом, данный закон не ограничивает согласование материалов комитетом по охране окружающей среды какой-то стадией, а предусматривает участие последнего на протяжении всего процесса проектирования и строительства объектов. 6 января 2014 года в адрес губернатора Энской области прокуратурой принесен протест, в котором ставился вопрос о приведении распоряжения от 26 декабря 2013 года № 360 в соответствие с законом. Однако требование прокурора губернатором было отклонено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прошу: Признать недействительным распоряжение губернатора Энской области от 26 декабря 2013 года № 360 в части исключения комитета природных ресурсов из списка органов, согласующих проектно-сметную документацию. О дне рассмотрения заявления уведомите прокуратуру. Прокурор Энской области государственный советник юстиции 3-го класса А.К. Смирнов ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возбуждении производства об административном правонарушении 20 декабря 2013 год г. Энск Прокурор г. Энска, старший советник юстиции Крылов К.С., рассмотрев материалы о нарушении экологического законодательства директором мачтопропиточного завода Ларионовым С.Г., установил: На протяжении 2011—2012 года мачтопропиточный завод, находясь в водоохранной зоне р. Быстрой, относящейся к объекту высшей категории водопользования и являющейся водным объектом рыбохозяйственного значения, систематически загрязнял окружающую среду. Так, 3 ноября 2012 года в производственных стоках завода обнаружено содержание нефтепродуктов в концентрации 5 мг/л, что превышает норму в 17 раз, и фенолов в концентрации 1 мг/л, что превышает норму в 1000 раз. Результаты химических анализов подтвердили превышение норм и в другие дни в течение ноября 2011 г. Производственные стоки в р. Быструю после очистки на очистных сооружениях были загрязнены взвешенными веществами, содержание которых превышало проектные параметры в несколько раз, а также другими ингредиентами (фосфаты, нитраты, хлориды). Директор завода Ларионов не предъявил к руководителям служб должных требований по соблюдению технологической дисциплины, что привело к систематическим авариям на производстве (в сентябре 2011 года, в феврале и ноябре 2012 года), не принял мер к выполнению предписания комитета по охране окружающей среды г. Энска, местных органов санитарно-эпидемиологического надзора (акт совместной проверки комитета природных ресурсов и центра санитарно-эпидемиологического надзора от 30 октября 2012 г., акт-предписание названного комитета от 18 сентября 2012 г. и др.). Он же не обеспечил соблюдение экологических требований при использовании в народном хозяйстве химических, иных вредных веществ, что привело к повышенному загрязнению нефтепродуктами и другими ГСМ не только территории завода в местах производственной деятельности, но и за его пределами, в частности, за цехом петролатума и котельной, а также в прибрежной полосе, примыкающей к заводу. Кроме того, Ларионов не обеспечил выполнение экологических требований по обезвреживанию, утилизации и захоронению производственных отходов, в том числе токсичных. Заключенный договор с полигоном «Желтый лес» по вине завода не выполняется, поставка токсических отходов на полигон в полном объеме не производится. Объяснения работников завода о причинах несвоевременного вывоза токсических отходов на полигон необоснованны. Например, приводится такая причина, как повышение стоимости работ по утилизации отходов. Не исполняются решения и других государственных органов, в компетенцию которых входят вопросы природопользования и охраны окружающей среды. Из-за халатности должностных лиц завода территория покрыта перегнившими щепками, загрязнена иными отходами деревообработки. Указанные действия директора завода образуют экологические правонарушения предусмотренное ст.ст. 8.1 и 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Все должностные лица, допустившие нарушение экологического законодательства, привлечены к дисциплинарной ответственности. Директор Ларионов к ответственности не привлекался. На основании изложенного и руководствуясь ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», постановил: 1. Возбудить производство об административном правонарушении в отношении директора мачтопропиточного завода Ларионова С.Г. в связи с нарушением им экологического законодательства. 2. Постановление направить для исполнения в областной комитет природных ресурсов и центр госсанэпидемнадзора области. О принятых мерах сообщите в прокуратуру в письменной форме. Прокурор г. Энска старший советник юстиции К.С. Крылов Начальнику Энского гарнизона полковнику Смирнову С.М. 14.07.2012 г. № 7-149/2002 ИНФОРМАЦИЯ о состоянии исполнения законов о безопасности дорожного движения В первом полугодии 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года в гарнизоне отмечается значительный рост автодорожных происшествий. Если за первое полугодие 2011 года в гарнизоне произошло 6 автодорожных происшествий, то за первое полугодие 2012 года — 12 (рост на 100%). Привлечено к уголовной ответственности 8 военнослужащих: воинская часть 00001 — 3; 00003 — 2; 00004 — 1; 00005 — 1; 00007 — 1. Основной причиной этих автодорожных происшествий является несоблюдение военными водителями правил дорожного движения: превышение установленной скорости, выезд в рейс на неисправном автотранспорте, управление автотранспортом в нетрезвом состоянии. В истекшем полугодии органами ГИБДД В АИ зафиксировано 109 нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями. 23 водителя задержаны за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Наиболее часто правила дорожного движения нарушались водителями следующих воинских частей: 00001 (И нарушений), 00003 (7 нарушений), 00004 (5 нарушений), 00006 (4 нарушения). В связи с изложенным,полагаю необходимым разработать и осуществить в гарнизоне дополнительные меры по борьбе с автодорожными происшествиями и нарушениями правил дорожного движения. В этих целях следовало бы, в частности, в масштабе гарнизона провести совещание с командирами воинских частей, в воинских частях — конференции водителей с участием работников военной прокуратуры и военного суда, органов ГИБДД, ВАИ, а также медицинских работников. Военный прокурор Энского гарнизона полковник юстиции С.Д. Белов
Председателю комитета природных ресурсов Энска Квасову Н.И. 15.03.2013г. № 7-56р ТРЕБОВАНИЕ о проведении проверки исполнения ' экологического законодательства В прокуратуру области поступили сведения о том, что администрация ОАО «Брянский камвольный комбинат» в целях уклонения от внесения платы за сбросы и выбросы неочищенных сточных вод и газообразных токсичных веществ постоянно занижает объемы этих выбросов и сбросов. Практикуются сбросы и выбросы в ночное время. При этом приборы контроля за сбросами и выбросами выведены из строя и не работают. В связи с изложенным и руководствуясь ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прошу Вас провести проверку исполнения экологического законодательства в части изложенных фактов на ОАО «Брянский камвольный комбинат»в десятидневный срок. В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора подлежат безусловному исполнению в установленный срок. О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу сообщить в прокуратуру области. Заместитель прокурора Энской области старший советник юстиции А.Б. Киселев
|