Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы эссе





(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине прокурорский надзор___________________

(наименование дисциплины)

 


1. Основные понятия курса «Прокурорский надзор в РФ» (глоссарий).

2. Значение актов высших судебных инстанций в регулировании деятельности органов прокуратуры (эссе).

3. Принципы организации и деятельности прокуратуры.

Основные направления деятельности прокуратуры. Отрасли прокурорского надзора

4.Служба в органах и учреждениях прокуратуры(диспут).

 

5. Концепция судебной реформы в Российской Федерации и современные

6. Пути совершенствования прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (эссе)

7. Особенности прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими дознание и предварительное следствие:

- надзор прокурора за исполнением законов при возбуждении (отказе в возбуждении) уголовных дел.

-надзор за задержанием подозреваемых в совершении преступлений лиц и за привлечением лица в качестве обвиняемого.

-надзор за законностью применения мер пресечения, за соблюдением сроков дознания и предварительного следствия.

- надзор за законностью приостановления и прекращения уголовных дел.

(доклады, сообщения)

- Типичные ошибки, допускаемые в речи прокурора (эссе)

Особенности участия прокурора в суде присяжных (эссе).

8.Дискуссия «Подача прокурором иска в защиту неопределенного круга лиц»

9. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

10. Пропаганда законов органами прокуратуры, ее формы и организация (эссе)

 

11.Координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью (эссе)

12. Международная деятельность прокуратуры: ее задачи и содержание (эссе)

13.Правотворческая деятельность прокуратуры и ее основные направления (эссе).

 

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.


 

 

Примерные образцы документов

Директору ООО«Мелькруг»

Иванову Н.Н.

06.02.2013 г. № 7-35/02

ПРОТЕСТ

на приказ от 30 января 2013 г. № 20 о зачислении дней простоя рабочих в очередные отпуска

30 января 2013 года Вами издан приказ № 20, в котором отделу кадров предложено полные дни простоя рабочих ввиду необеспеченности работой засчитывать в их ежегодные отпуска.

Этот приказ является незаконным, так как действующее законодательство о труде не предусматривает права администрации засчитывать дни простоя работников в их ежегодные отпуска, какими бы причинами они не были вызваны.

Ввиду изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

требую:

Приказ от 30 января 2002 года № 20 о зачислении дней простоя рабочих в их ежегодные отпуска отменить.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления с сообщением об этом прокурору.

Прокурор г. Энска советник юстиции

А. А.Зайцев

В Б. областной суд

Прокурора Энской области

20.01.2014г.

О признании недействительным распоряжения губерна-

тора Энской области от 12 декабря 2013 года №360 «О порядке согласования проектной документации на строительство объектов в г. Энске и лесопарковом природоохранной зоне»

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст. 41 ГПК Рф)

В ходе проведенной прокуратурой Энской области проверки исполнения экологического законодательства установлено, что распоряжением губернатора Энской области от 26 декабря 2001 года № 360 «О порядке согласования проектной документации на строительство объектов в г. Энске и лесопарковом защитном поясе» областной комитет природных ресурсов исключен из списка органов, согласуюидих проектно-сметную документацию в г. Энске. Распоряжение в этой части является незаконным и подлежит отмене.

Согласно ст. 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды» областной комитет природных ресурсов — специально уполномоченный государственный орган в области охраны окружающей среды и к его компетенции относится проведение экологической экспертизы. К объектам экологической экспертизы относятся не только предпроектные, но и предплановые материалы, а также материалы по объектам и мероприятиям, намечаемым к реализации на территории Российской Федерации. Экологическими требованиями при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию предприятий, сооружений, иных объектов, изложенными в ст. 34-48 названного закона, прямо предусмотрен контроль комитета за выполнением этих требований и принятием мер по устранению нарушений. Таким образом, данный закон не ограничивает согласование материалов комитетом по охране окружающей среды какой-то стадией, а предусматривает участие последнего на протяжении всего процесса проектирования и строительства объектов.

6 января 2014 года в адрес губернатора Энской области прокуратурой принесен протест, в котором ставился вопрос о приведении распоряжения от 26 декабря 2013 года № 360 в соответствие с законом. Однако требование прокурора губернатором было отклонено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

прошу:

Признать недействительным распоряжение губернатора Энской области от 26 декабря 2013 года № 360 в части исключения комитета природных ресурсов из списка органов, согласующих проектно-сметную документацию. О дне рассмотрения заявления уведомите прокуратуру.

Прокурор Энской области государственный советник юстиции 3-го класса

А.К. Смирнов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о возбуждении производства об административном правонарушении

20 декабря 2013 год г. Энск

Прокурор г. Энска, старший советник юстиции Крылов К.С., рассмотрев материалы о нарушении экологического законодательства директором мачтопропиточного завода Ларионовым С.Г.,

установил:

На протяжении 2011—2012 года мачтопропиточный завод, находясь в водоохранной зоне р. Быстрой, относящейся к объекту высшей категории водопользования и являющейся водным объектом рыбохозяйственного значения, систематически загрязнял окружающую среду.

Так, 3 ноября 2012 года в производственных стоках завода обнаружено содержание нефтепродуктов в концентрации 5 мг/л, что превышает норму в 17 раз, и фенолов в концентрации 1 мг/л, что превышает норму в 1000 раз. Результаты химических анализов подтвердили превышение норм и в другие дни в течение ноября 2011 г. Производственные стоки в р. Быструю после очистки на очистных сооружениях были загрязнены взвешенными веществами, содержание которых превышало проектные параметры в несколько раз, а также другими ингредиентами (фосфаты, нитраты, хлориды).

Директор завода Ларионов не предъявил к руководителям служб должных требований по соблюдению технологической дисциплины, что привело к систематическим авариям на производстве (в сентябре 2011 года, в феврале и ноябре 2012 года), не принял мер к выполнению предписания комитета по охране окружающей среды г. Энска, местных органов санитарно-эпидемиологического надзора (акт совместной проверки комитета природных ресурсов и центра санитарно-эпидемиологического надзора от 30 октября 2012 г., акт-предписание названного комитета от 18 сентября 2012 г. и др.). Он же не обеспечил соблюдение экологических требований при использовании в народном хозяйстве химических, иных вредных веществ, что привело к повышенному загрязнению нефтепродуктами и другими ГСМ не только территории завода в местах производственной деятельности, но и за его пределами, в частности, за цехом петролатума и котельной, а также в прибрежной полосе, примыкающей к заводу. Кроме того, Ларионов не обеспечил выполнение экологических требований по обезвреживанию, утилизации и захоронению производственных отходов, в том числе токсичных.

Заключенный договор с полигоном «Желтый лес» по вине завода не выполняется, поставка токсических отходов на полигон в полном объеме не производится. Объяснения работников завода о причинах несвоевременного вывоза токсических отходов на полигон необоснованны. Например, приводится такая причина, как повышение стоимости работ по утилизации отходов.

Не исполняются решения и других государственных органов, в компетенцию которых входят вопросы природопользования и охраны окружающей среды.

Из-за халатности должностных лиц завода территория покрыта перегнившими щепками, загрязнена иными отходами деревообработки.

Указанные действия директора завода образуют экологические правонарушения предусмотренное ст.ст. 8.1 и 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Все должностные лица, допустившие нарушение экологического законодательства, привлечены к дисциплинарной ответственности. Директор Ларионов к ответственности не привлекался.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

постановил:

1. Возбудить производство об административном правонарушении в отношении директора мачтопропиточного завода Ларионова С.Г. в связи с нарушением им экологического законодательства.

2. Постановление направить для исполнения в областной комитет природных ресурсов и центр госсанэпидемнадзора области.

О принятых мерах сообщите в прокуратуру в письменной форме.

Прокурор г. Энска старший советник юстиции

К.С. Крылов

Начальнику Энского гарнизона полковнику Смирнову С.М.

14.07.2012 г. № 7-149/2002

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии исполнения законов о безопасности дорожного движения

В первом полугодии 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года в гарнизоне отмечается значительный рост автодорожных происшествий. Если за первое полугодие 2011 года в гарнизоне произошло 6 автодорожных происшествий, то за первое полугодие 2012 года — 12 (рост на 100%). Привлечено к уголовной ответственности 8 военнослужащих: воинская часть 00001 — 3; 00003 — 2; 00004 — 1; 00005 — 1; 00007 — 1.

Основной причиной этих автодорожных происшествий является несоблюдение военными водителями правил дорожного движения: превышение установленной скорости, выезд в рейс на неисправном автотранспорте, управление автотранспортом в нетрезвом состоянии. В истекшем полугодии органами ГИБДД В АИ зафиксировано 109 нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями. 23 водителя задержаны за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Наиболее часто правила дорожного движения нарушались водителями следующих воинских частей: 00001 (И нарушений), 00003 (7 нарушений), 00004 (5 нарушений), 00006 (4 нарушения).

В связи с изложенным,полагаю необходимым разработать и осуществить в гарнизоне дополнительные меры по борьбе с автодорожными происшествиями и нарушениями правил дорожного движения. В этих целях следовало бы, в частности, в масштабе гарнизона провести совещание с командирами воинских частей, в воинских частях — конференции водителей с участием работников военной прокуратуры и военного суда, органов ГИБДД, ВАИ, а также медицинских работников.

Военный прокурор Энского гарнизона полковник юстиции

С.Д. Белов

 

 

Председателю комитета природных ресурсов

Энска Квасову Н.И.

15.03.2013г. № 7-56р

ТРЕБОВАНИЕ

о проведении проверки исполнения '

экологического законодательства

В прокуратуру области поступили сведения о том, что администрация ОАО «Брянский камвольный комбинат» в целях уклонения от внесения платы за сбросы и выбросы неочищенных сточных вод и газообразных токсичных веществ постоянно занижает объемы этих выбросов и сбросов. Практикуются сбросы и выбросы в ночное время. При этом приборы контроля за сбросами и выбросами выведены из строя и не работают.

В связи с изложенным и руководствуясь ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прошу Вас провести проверку исполнения экологического законодательства в части изложенных фактов на ОАО «Брянский камвольный комбинат»в десятидневный срок.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу сообщить в прокуратуру области.

Заместитель прокурора Энской области старший советник юстиции

А.Б. Киселев

 

 

Date: 2015-07-27; view: 1019; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию