Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулированиестояночного тормоза





Для проверки и регулирования тормозов легковых автомобилей используют диагностические стенды ТС-1, К-208, а грузовых—стенды КИ-4998, К-207. При этом измеряют: тормозной путь, замедление, тормозную силу на колесе, а также время срабатывания тормозов колес, эллипсность тормозных барабанов, стояночный тормоз. На стенде КИ-4998 диагностируют автомобили с гидравлической и пневматической системой привода тормозов. Порядок выполнения диагностических операций указан в характеристике стенда. Например, при проверке системы герметичности привода тормозов подключают воздушный баллон автомобиля к пневматическому пульту стенда. Допустимое падение давления в системе у автомобиля ЗИЛ-130 при одном нажатии на педаль — 0,1 МПа (1 кгс/см2). Величину свободного хода педали тормоза измеряют, как и сцепления, специальной линейкой. Полученный результат сравнивают с данными таблиц 39, 40. У автомобилей УАЗ-469, 452Д, ГАЗ-53А, 52-04 свободный ход педали тормоза регулируют вращением вилки или тяги толкателя, у ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 — вилкой.
Регулировка стояночного тормоза. Стояночный (ручной) тормоз автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 53) регулируют в холодном состоянии, чтобы уменьшить зазоры между колодками и барабаном тягой 20 и регулировочным рычагом 18, в следующем порядке: отсоединяют вилку 19 тяги привода от рычага 29, который отводят в крайнее переднее положение до упора в распорную втулку 26. Закручивая или откручивая вилку 19, изменяют длину тяги 20 и добиваются, чтобы полное затормаживание происходило при перемещении стопорной защепки 27 на несколько зубьев (от двух до шести) зубчатого сектора 25. При возвращении рычага 29 в крайнее переднее положение барабан должен свободно вращаться, не задевая за колодки тормоза.
При износе фрикционных накладок / регулируют, предварительно переставив палец 22 в следующее отверстие регулировочного рычага 18 тормоза, затянув гайку 23 и зашплинтовав ее.
У автомобилей ГАЗ-53А, как и у ГАЗ-52-04, в нижней части тормозного диска 12 (рис. 54) установлен регулировочный механизм, состоящий из корпуса 10, плавающего клина 20 и регулировочного винта 18. Необходимый зазор между колодками и барабаном устанавливают регулировочным винтом. Зубчатый сектор 5 с защелкой 4 фиксируют рычаг в заторможенном положении. Длину рычага регулируют гайкой 13. При этом ставят рычаг 2 управления тормозом в крайнее нижнее положение, вывешивают одно заднее колесо и ввертывают регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от уси
лия рук не проворачивался. Затем отпускают регулировочный винт до свободного вращения барабана при минимальном зазоре на 7з—72 оборота. Нсли после этого торможение окажется недостаточным, то окончательно регулируют привод изменением длины тяги 16 регулировочной гайкой 13 так, чтобы при полностью затянутом тормозе рычаг тормоза переместился не более чем на '/2 зубчатого сектора. Аналогично регулируют стояночный тормоз автомобилей УАЗ-469, 452Д. Исправный тормоз должен удерживать автомобиль с грузом при уклоне 15%.

Date: 2015-07-27; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию