Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренний диалог. Когда Мы пристально начнем Наблюдать за своим внутренним состоянием





 

Когда Мы пристально начнем Наблюдать за своим внутренним состоянием. И главное состоянием раз-ума, то Мы обнаружим, так называемый внутренний диалог или монолог. Это обращенная к «себе» мысленная речь, которую Мы, якобы производим, оставаясь одни. Как только никто и ничто не отвлекает «нас» из вне, начинается нескончаемая «внутренняя болтовня». Содержание которой, с большой степенью уверенности можно сказать, на 99%, связана с «нашими» предполагаемыми обидчиками, личными не удачами, проблемами, намерениями, мечтаниями и т.п. Например, Нас могут заставить подолгу переживать, в раз-уме, что кто то сказал «нам» и «почему он не относится к нам, как должно», и что, «мы» должны были сказать ему, но не сказали». Или «почему кто то думает, что может делать с нами, на работе, все, что ему вздумается, только потому, что он может уволить нас». Или «почему жена, муж, дети проявляют к нам недостаточно уважения и благодарности, ведь мы столько делаем для них». И т.д. и т.п..

Внутренний диалог – Наш постоянный спутник, в часы бодрствования. Во время его, Мы снова и снова, вовлечены в воспроизводство различных происшествий дня или даже далекого прошлого. Пытаясь представить «себе», «себя» в возможно более выгодном свете, придумывая извинения за те высказывания и ситуации, в которых «мы», по «нашему» мнению, недостаточно «себя» проявили. Короче говоря, посредством внутреннего диалога, через Нас проводят кампанию самооправдания личности. И самопоклонение, что помогает им удерживать Нас в отождествленном состоянии с той вымышленной ситуацией. Это служит им хорошим инструментом по расходу Нашей энергии. Чем больше они вовлекают Нас в беседы «о самом себе, сам с собой», чем сильнее и реальнее Мы это переживаем, тем больше теряем сил и энергии.

Многие учения и различные учителя говорят о необходимости останавливать внутренний диалог, как необходимое условия продвижения по духовному пути. С одной стороны это верно. А с другой? Ведь остановка внутренней болтовни, так же требует определенных сил и траты энергии и при этом достигается кратковременный эффект. Ну остановили на несколько секунд эту «болтовню» и дальше что? Она не прекращается, и потому, можно все силы расходовать только на остановку внутреннего диалога. Так тут может случиться, что они просто замаскируются, и «зайдут через заднюю дверь». Надо помнить, что главная и основная задача, тех «помощников-операторов», внедренных в Нас, не дать Нам остановиться думать. А они ведь роботы. И вся та цивилизация, работает и днем и ночью, с единой целью, придумать еще какую программу, что бы Мы не Пробудились, и не вышли из этой системы-матрицы, ограниченного восприятия. Как ни громко такое заявление, однако мало кто даже мысль допускает, что на Земле есть силы, в этом мироустройстве, которые и день и ночь только и заняты разработкой программ и методов, по одурачиванию народов. Поэтому, необходимо, не столько останавливать их болтовню, «наш внутренний диалог», а просто игнорировать его, и не отождествляться. Ну и конечно постоянно быть на чеку, что бы опять не скатиться в неосознанность, то бишь, стать программой.

Предмет внутреннего диалога, прежде всего, связан с, так называемыми претензиями. Нас наполнили всякого рода претензиями, но Мы находимся в «блаженном» неведении о присутствии в Нас, этих энергетических возмутителях спокойствия. Можно определить, что претензия – это требование.

Определенных условий, которые «мы» предъявляем другим Человекам(или миру в целом), считая само собой разумеющимся, что имеем на это право, как бы и нет. «Мы» можем полагать, например, что жизнь должна обеспечить «нас» определенными условиями и удобствами, некоторыми средствами к существованию, выгодами, привилегиями и т.д. Разумеется, «мы» не предъявляем подобных претензий к жизни напрямую, т.к. они пребывают полностью вне поля «нашего» восприятия. «Мы» просто считаем это само собой разумеющимся. Однако, если они не удовлетворяются, «мы» начинаем испытывать недовольство или раздражение,(вспоминаем «ЛИМОН»), что дает начало безконечному внутреннему диалогу. «Мы» можем полагать, что имеем право на такую вещь, как уважение окружающих,, что «мы» должны нравиться окружающим Человекам, что «мы» не должны страдать, что у «нас» должна быть хорошая работа и прекрасная семья, что внешние условия не должны создавать для «нас» неудобств, лишать удовольствий и т.д.

Как уже было сказано, «мы» не формируем этих требований напрямую, «мы» даже не осознаем, что предъявляем к жизни подобные требования и претензии. Но неосознанно «мы» так делаем, и если «наши» требования не удовлетворяются, или даже удовлетворяются, включается внутренний диалог, о том, как несправедлив к «нам» мир, или наоборот, как же «нам» повезло. В связи с этим, «мы» испытываем, а тело реально проживает, чувство обиды и преисполняемся жалостью к «себе» или же восторг и опасения, страх не потерять, и что-то подобное.

Основой же внутреннего диалога становятся именно всякого рода обиды. Все время тратится на то, что постоянно «мы» рассказываем «себе» о них, о том, как с «нами» плохо обошлись.

Оставаясь в Присутствии происходящего внутреннего диалога, глядя на него прямо, он замолкает, сначала превращаясь в монолог. Ведь в диалог с ним никто не вступает, раз-ум начинает работать в холостую. Обиды ни кем не воспринимаются, это уже прошлое, в мечтания и желания никто не вовлекается, это не существующее будущее, а самому себе, ему, раз-уму, беседы вести нет смысла, не заложен такой алгоритм. Вот и происходит болтовня где то там, на задворках восприятия. Тут остается только бдить, что бы опять не начать серьезно воспринимать ту болтовню.

С детства они приучают Нас к определенным отношениям и установкам, то бишь, вставляют Наше восприятие в определенную программу, где заложены уже все возможные реакции. Под отношением к чему либо, можно отнести, установившийся привычный для «нас» способ думать об этом. Так «мы», определенным образом относимся к «себе», к религии, к политике, к сексу, к работе, счастью и т.д. Каждый человек, так или иначе, относится ко всему на свете и закован в эти стереотипы – установки, словно в доспехи. Любое «свое» отношение к чему либо, «мы» считаем «своей» не отъемлимой частью личности, не подозревая даже, что они являются, не более, чем программами, установленными в Наш умственно – мыслительный аппарат, и «мы» их, как некие умственные наряды, совершенно не сознавая того, одеваем и снимаем в зависимости от обстоятельств, и что с Нашим Я, они по Сути вообще не связанны. Они представляют собой набор реакций и стереотипов личности, которые складываются, программируются годами. Под влиянием образования, воспитания, обычаев, установок общества, тех самых установок системы – матрицы.

Эти установки так же связывают Нас с образами «себя», т.е. привычный для «нас» способ видиния «себя» в определенных обстоятельствах. Когда «мы» думаем о «себе» в тех ил иных обстоятельствах, перед «нами» возникает образ Человека с неизменно присущими ему качествами. Например, образ смелого и отзывчивого, чуткого и заботливого, спокойного и общительного. В запасе существует множество созданных для Нас образов. Включается то один, то другой, в зависимости от обстоятельств. В принципе по их усмотрению, но позже, если что то пойдет не так, найдется масса оправданий и обвинений.

«Мы» идем по жизни, свято веря в эти образы, даже если Человеки, общество считают их не верными. Главное Мы отождествлены с ними, т.е. верим будто они верны. «Мы» наслаждаемся этими образами «себя», купаемся в себялюбии. Иногда и страдаем. Сливаемся с ними и тем самым способствуем совершенно ложному развитию, «своего я».

Например, Нам могут создать образ «себя», как весьма рассудительного Человека, всегда открытого для аргументов и фактов, мнений других лиц, сами же они, могут видеть в «нас» несговорчивого, высокомерного и упрямого Человека. Или Человек воображает «себя» мудрым и великодушным, тогда как Человекам он кажется скупым и расчетливым. Это повсеместное явление, свидетельствует не о том, как мало «мы себя» знаем, а точнее, вообще не знаем, но думаем, что знаем.

Проведите эксперимент, поиграйте с кем нибудь, кому вы, хотя бы доверяете. Запишите Себе, «свои» характеристики, по какому либо роду деятельности, поведения и спросите у тех Человеках, какого они о вас мнения по этим вопросам. Только наберитесь мужества и сразу не огорчайтесь. Вы ведь уже Знаете, что это не ВЫ!

Трансформация внутреннего диалога.
Постоянный, навязчивый шум в голове, который создается нашим неуправляемым мышлением, становится для большинства из нас главным источником неприятностей и заблуждений. По-моему мнению, контроль внутреннего диалога является одним из важнейших этапов для развития Осознанного восприятия. Но простого желания отключить навязчивое бормотание, как правило, недостаточно и изначально приходится прибегать к дополнительным методам, позволяющим Осознавать и отстраненно воспринимать «свои» мысли.
Поначалу необходимо создать твердое намерение Наблюдать «свое» мышление, не сливаясь с ним, воспринимая мысли как нечто отдельное, не свое. Сперва проговорите несколько раз вслух, а затем мысленно (уверенным и громким голосом) фразу: «Я наблюдаю каждую мысль, возникшую в уме». Проговаривая каждое слово четко и выразительно, постарайтесь ухватить зарождающееся чувство (ощущение и/или эмоцию) от произнесения этих слов. Далее пробуйте воспроизвести это неуловимое тонкое ощущение без проговаривания. Сохраняя описанное выше ощущение продолжительное время, вы тем самым формируете намерение, безсловесное и эмоционально подкрепленное. Намерение можно представить как стремительный порыв, который несет вас к цели, не задумываясь о возможном отрицательном результате. Стоит сказать, что по-настоящему сильное намерение можно создать лишь обуздав «свою» внутреннюю речь и в начале оно будет представлять лишь слабую имитацию, тем не менее необходимую для подобной работы.
Следующим шагом будет приобретение навыка изменять «свой» внутренний диалог. Как только заметите «голос раз-ума», начните целенаправленно изменять: темп (наилучшим образом действует замедление), тембр (сделайте свой голос более низким или высоким), громкость, выразительность (говорите четко, хорошо проговаривая каждое слово). Во многих случаях подобные сознательные изменения позволяют почти мгновенно сбить автоматическое течение внутренней речи и разрушить длинную цепочку ассоциаций, приводящих к безпрерывности думанья. Равным образом помогает Осознанное мысленное проговаривание любого текста (обязательно позитивного), которое подменяет самопроизвольно появляющиеся слова. Очень важно полностью исключить любые отрицательные и негативные мысли: выражение обиды или гнева, планирование мести, плохое мнение о ком-либо и тем более о Себе, причитание и раздражительность, недовольство и т. д.
В начале работы прерывайте или заменяйте любые негативные/пессимистические мысли приятными и добрыми словами.
Внутренний диалог очень чувствителен к вниманию, под его воздействием он крайне быстро распадается и останавливается. Поэтому подобная практика позволит вам все чаще наслаждаться спокойным чистым Умом - Сознанием, отражающим неискаженную реальность. В последствии, удерживая внимание на тишине между мыслями, можно почувствовать изначальное «пустотное» состояние Разума, позволяющее вступить на путь познания Истинного Я. Важно знать, что к остановке мыслей приводит любое направленное внимание: Осознание положения тела, фиксация на различных ощущениях, наблюдение за дыханием, внимательное разглядывание предметов и вслушивание в окружающие звуки. Одной из главных причин возможности несмолкаемого мысленного разговора является блуждающее, слаборазвитое внимание, захваченное многочисленными стимулами внешней среды. И вот какой тут есть «фокус», нельзя одновременно Быть в ощущениях,т.е. Здесь и Сейчас и быть где то в мыслях, у раз-ума такой возможности нет, в этом его, собственно говоря и главная задача, «увести» Нас из Настоящего в какие либо размышления.
Чтобы уменьшить автоматическую интерпретацию и анализирование различных предметов, попадающих в фокус Нашего зрения, можно применить метод визуальной расфокусировки. Направьте внимание на пустое пространство перед собой или на небольшом расстоянии от вас, представляя, что смотрите на какой-либо объект. Сконцентрируйте зрение привычным образом, но вместо предмета созерцайте пустоту между объектами, смотрите на пространство комнаты или просто на небольшой объем воздуха. Обычно достаточно всего лишь мгновения, чтобы вышеописанные действия привели к расширенному визуальному восприятию, при котором предметы перестают выделяться и образуют единый фон. При этом интерпретация и проговаривание исчезает совсем или значительно уменьшается.
После расширения и некоторого «замутнения» визуального восприятия, раздвиньте фокус своего внимания и уберите концентрацию на каком-либо объеме пространства, чтобы воспринимать полностью все поле зрения, захватывая крайние периферийные точки (слева, справа, сверху и снизу). На первых порах продолжительное нахождение в раcконцентрированном состоянии может привести к напряжению мышц глаз, поэтому данное упражнение необходимо проделывать недолго, в дальнейшем увеличивая длительность и количество повторений. По мере адаптации глаз к непривычному видению, можно переходить к следующему этапу данной практики: одновременному видению с концентрацией на объектах и расконцентрированному наблюдению за фоном. Подобная практика позволяет держать во внимании большое количество даже движущихся объектов, не теряясь в созерцании, сохраняя Осознание визуального восприятия. Человеки, владеющие методом быстрого чтения применяет подобную технику для одномоментного восприятия большого количества текста. Также данное упражнение является хорошей подготовкой для развития фотографической памяти. Это же упражнение проделывается для восприятия Тонкого тела Человека – ауры.
Главным достижением в процессе работы над внутренним диалогом может стать полное избавление от отрицательных мыслей и закостенелости мышления. Обращая все больше внимания на «свою» внутреннюю речь, Мы становимся более терпимыми и творческими, ведь вырвав Себя из власти навязчивого ассоциативного мышления, возможно впервые Мы сможем импровизировать — Творить Новое, каждую секунду Своей жизни.

 

Date: 2015-07-27; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию