Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3 Выбор рекламоносителей, расценки





Задание: необходимо спланировать рекламную кампанию для определенного вида туризма и написать отчет. Преподаватель выдает вариант задания. Прочитайте внимательно текст, который располагается под вариантами. Обратите внимание на «важные моменты, которые надо отразить в отчете» (см. ниже): целевая аудитория, периодичность, интенсивность, виды рекламоносителей. Не упустите расшифровку этих терминов. Они приведены после перечня сайтов выставок, журналов, радиоканалов, туристских каталогов. Указанными сайтами вы должны воспользоваться, чтобы выяснить цены. Имейте в виду, что цены должны быть действительны на момент выполнения задания, т.е. не должны быть старыми. Также вы можете посмотреть образец выполнения задания в конце данного файла.

 

вариант 1 Австрия вариант 2 Саксония вариант 3 Шотландия вариант 4 Франция вариант 5 Малайзия вариант 6 Италия вариант 7 Авиакомпания Air Berlin вариант 8 Сицилия вариант 9 Великобритания вариант 10 Стокгольм вариант 11 Бельгия вариант 12 Куба вариант 13 Амстердам вариант 14 Черногория вариант 15 Гоа вариант 16 О-в Гуам вариант 17 Каталония (Испания) вариант 18 Аквитания (Франция) вариант 19 Исландия вариант 20 Тироль (Австрия) вариант 21 Корнуолл (Британия) вариант 22 Австралия йога-тур вариант 23 Черногория вариант 24 Австралия для дайверов вариант 25 Сейшельские острова вариант 26 Танзания вариант 27 Гаити вариант 28 Коста-Рика вариант 29 Барбадос вариант 30 Африка вариант 31 Бенилюкс вариант 32 О-в Бали вариант 33 Малайзия вариант 34 Корея вариант 35 Норвегия вариант 36 Япония

 

Важные моменты, которые надо отразить в отчете, выделены ниже ↓.

- Кампания должна длиться 2 месяца.

- Важно написать какая целевая аудитория вас интересует (исходя из вашего варианта), в какой сезон вы начинаете рекламную кампанию, с какой периодичностью и интенсивностью реклама будет выходить на разных площадках – туристские выставки, спонсорство в телепередачах, программы на радио, сайты, баннерная и контекстная реклама в интернете, наружная реклама (щиты, перетяжки), пресса (туристские газеты/журналы и массовые издания), листовки, адресная рассылка писем и приглашений для имеющейся базы клиентов. В вашем отчете важно указать все вышеперечисленные виды рекламоносителей. Прочитайте материал о периодичности и интенсивности рекламы (по ссылке ниже).

- Опишите ареал распространения вашей рекламы. Здесь возможны варианты, по вашему усмотрению: региональная (Приволжье), общероссийская или международная.

- Укажите стоимость трех рекламоносителей, взяв данные с сайтов +сделайте ссылки на сайты. Обязательно взять стоимость рекламы в одном из журналов, стоимость участия в выставке. Важно распределиться, чтобы не было повторов с журналами и выставками в подгруппах. Третий рекламоноситель по выбору: любой аэропорт, радиостанция или телеканал (найти сайт и изучить расценки).

Далее приведены туристские выставки, журналы, радиоплощадки и энциклопедии.

Date: 2015-07-27; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию