Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3 Выбор рекламоносителей, расценкиЗадание: необходимо спланировать рекламную кампанию для определенного вида туризма и написать отчет. Преподаватель выдает вариант задания. Прочитайте внимательно текст, который располагается под вариантами. Обратите внимание на «важные моменты, которые надо отразить в отчете» (см. ниже): целевая аудитория, периодичность, интенсивность, виды рекламоносителей. Не упустите расшифровку этих терминов. Они приведены после перечня сайтов выставок, журналов, радиоканалов, туристских каталогов. Указанными сайтами вы должны воспользоваться, чтобы выяснить цены. Имейте в виду, что цены должны быть действительны на момент выполнения задания, т.е. не должны быть старыми. Также вы можете посмотреть образец выполнения задания в конце данного файла.
Важные моменты, которые надо отразить в отчете, выделены ниже ↓. - Кампания должна длиться 2 месяца. - Важно написать какая целевая аудитория вас интересует (исходя из вашего варианта), в какой сезон вы начинаете рекламную кампанию, с какой периодичностью и интенсивностью реклама будет выходить на разных площадках – туристские выставки, спонсорство в телепередачах, программы на радио, сайты, баннерная и контекстная реклама в интернете, наружная реклама (щиты, перетяжки), пресса (туристские газеты/журналы и массовые издания), листовки, адресная рассылка писем и приглашений для имеющейся базы клиентов. В вашем отчете важно указать все вышеперечисленные виды рекламоносителей. Прочитайте материал о периодичности и интенсивности рекламы (по ссылке ниже). - Опишите ареал распространения вашей рекламы. Здесь возможны варианты, по вашему усмотрению: региональная (Приволжье), общероссийская или международная. - Укажите стоимость трех рекламоносителей, взяв данные с сайтов +сделайте ссылки на сайты. Обязательно взять стоимость рекламы в одном из журналов, стоимость участия в выставке. Важно распределиться, чтобы не было повторов с журналами и выставками в подгруппах. Третий рекламоноситель по выбору: любой аэропорт, радиостанция или телеканал (найти сайт и изучить расценки). Далее приведены туристские выставки, журналы, радиоплощадки и энциклопедии.
|