Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет зависимость в подростковой среде. (Вводная часть + информационный блок) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 (Вводная часть + информационный блок) Добрый день дорогие друзья! Меня зовут Роман и сегодня мы с вами поговорим на такую тему как интернет зависимость! Ребят, но перед тем как начать наш с вами активный диалог, я считаю, что необходимо ввести несколько правил, которые обеспечат нам хорошую работу. 1) Правило «Один микрофон». Это правило многие слышали, и многие о нём знают. Во время нашей активной беседы будут различные вопросы, на которые вы знаете ответы, данное правило говорит о том, что когда один человек говорит, неважно что, ответ на заданный ему вопрос или высказывает своё мнение. Коллектив обязан проявить уважение и выслушать его мнение. Все согласны с правилом? (учащиеся соглашаются) 2) Отлично, друзья ещё одно правило, которое поможет нам работать в тишине и с комфортом. Правило «Уважение». Это тоже простое правило. Во время нашего диалога, вы должны относиться кдруг - другу с уважением и даже если человек говорит то что, вам кажется это не правильным, имеете терпение и не оскорбляете выступающего. Все согласны с правилом? (учащиеся соглашаются) Ребят у меня к вам простой вопрос: Скажите, чего вы хотите получить из сегодняшней беседы на тему «Интернет зависимость»? (Учащиеся отвечают.Задача проводящего сразу говорить, что сбудется, а что нет.) Отлично друзья, а теперь что бы начать я спрошу вас: Вы готовы начать? (учащиеся соглашаются) Ребята, скажите, кто из вас слышал такое словосочетание – интернет зависимость? (учащиеся поднимают руки). Отлично, приятно, что вы слышали это выражение. Скажите, ребята те, кто подняли руки, вы знаете, что означает словосочетание «Интернет зависимость»? (Первый момент: Если есть учащиеся, которые поднимают руки после данного вопроса, задача узнать их мнение. Момент второй: если нет поднятых рук, то переходить к самому определению) Друзья, все вы молодцы и спасибо большое, что не боялись высказывать своё мнение. Каждый из вас был прав по своему. Сейчас же я вам дам определение более точное. Интернет зависимость – это навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность выйти из него. Все согласны с этим определением? (Учащиеся соглашаются) Отлично, итак продолжаем! Сейчас мы с вами поговорим о следующем. Согласны ли вы со мной, что когда у человека случается какое то происшествие, то у это на лице написано. И люди видят что происходит с человеком, по его внешнему и внутреннему состоянию (согласие) Отлично! У меня к вам сейчас вопрос, только прошу, на данном вопросе необходимо соблюдать те правила, которые мы с вами приняли, те, что записаны у нас на доске! Хорошо? (Согласие) Как вы думаете, какие признаки выдают окружающим, что человек «N» интернет зависим? Учащиеся высказывают свои ответы, задача тренера принять или опровергнуть данное утверждение. В случае не понимание, просить отвечающего – пояснить. Среди ответов могут быть следующие примерные варианты ответов: 1. Человеку «N» сложно завершить занятия за компьютером, он с нетерпением ждет времени выхода в интернет. 2. «N» проводит буквально всё своё свободное время, практически больше не чем не интересуясь. 3. Отказ от общения со своими сверстниками, друзьями.ему становится интересней общаться в чате, чем с реальными друзьями. 4. Может начаться бессонница Отлично друзья! Приятно, что вы не скупились в словах и высказывали свои мысли и идеи, и это для нас очень важно! Спасибо вам большое. Сейчас мы с вами пройдём одно не трудное задание…
Упражнение: причины и последствия интернет зависимости.
Сейчас мы с вами обсуждали признаки интернет зависимость. Давайте вести обсуждение данной темы. Скажите, согласны ли вы с таким мнением «Без начала не может быть финала»? (учащиеся обсуждают) Сейчас мы с вами рассмотрим, поделимся на три команды. Будем работать по командам, по рядам. Рассматривая проблемы интернет зависимости более подробно. I вариант – Многие люди уходят в интернет с головой из-за каких то проблем и причин, которые повлияли на принятие такого решения. Друзья, ваша задача в течении 5 минут командой на бумаге формата А4 написать причины, из-за которых человек уходит в виртуальный мир. Вопрос: Какие причины влияют на человека, благодаря которым человек становится, зависим от интернета! Поехали! II вариант – В течении 5 минут как ваши коллег подумайте какой результат получает подросток попавший в интернет зависимость? III вариант – А вам мои дорогие, поручаю следующие: найти альтернативные решения. То есть чем можно заняться ещё кроме ухода в интернет. После готовности трёх команд – обсуждение двух – трёх вариантов ответов из каждой группы.
|