Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет зависимость в подростковой среде. (Вводная часть + информационный блок)





(Вводная часть + информационный блок)

Добрый день дорогие друзья! Меня зовут Роман и сегодня мы с вами поговорим на такую тему как интернет зависимость!

Ребят, но перед тем как начать наш с вами активный диалог, я считаю, что необходимо ввести несколько правил, которые обеспечат нам хорошую работу.

1) Правило «Один микрофон». Это правило многие слышали, и многие о нём знают. Во время нашей активной беседы будут различные вопросы, на которые вы знаете ответы, данное правило говорит о том, что когда один человек говорит, неважно что, ответ на заданный ему вопрос или высказывает своё мнение. Коллектив обязан проявить уважение и выслушать его мнение. Все согласны с правилом? (учащиеся соглашаются)

2) Отлично, друзья ещё одно правило, которое поможет нам работать в тишине и с комфортом. Правило «Уважение». Это тоже простое правило. Во время нашего диалога, вы должны относиться кдруг - другу с уважением и даже если человек говорит то что, вам кажется это не правильным, имеете терпение и не оскорбляете выступающего. Все согласны с правилом? (учащиеся соглашаются)

Ребят у меня к вам простой вопрос: Скажите, чего вы хотите получить из сегодняшней беседы на тему «Интернет зависимость»? (Учащиеся отвечают.Задача проводящего сразу говорить, что сбудется, а что нет.)

Отлично друзья, а теперь что бы начать я спрошу вас: Вы готовы начать? (учащиеся соглашаются)

Ребята, скажите, кто из вас слышал такое словосочетание – интернет зависимость? (учащиеся поднимают руки). Отлично, приятно, что вы слышали это выражение. Скажите, ребята те, кто подняли руки, вы знаете, что означает словосочетание «Интернет зависимость»?

(Первый момент: Если есть учащиеся, которые поднимают руки после данного вопроса, задача узнать их мнение. Момент второй: если нет поднятых рук, то переходить к самому определению)

Друзья, все вы молодцы и спасибо большое, что не боялись высказывать своё мнение. Каждый из вас был прав по своему. Сейчас же я вам дам определение более точное.

Интернет зависимость – это навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность выйти из него.

Все согласны с этим определением? (Учащиеся соглашаются) Отлично, итак продолжаем!

Сейчас мы с вами поговорим о следующем. Согласны ли вы со мной, что когда у человека случается какое то происшествие, то у это на лице написано. И люди видят что происходит с человеком, по его внешнему и внутреннему состоянию (согласие) Отлично! У меня к вам сейчас вопрос, только прошу, на данном вопросе необходимо соблюдать те правила, которые мы с вами приняли, те, что записаны у нас на доске! Хорошо?

(Согласие)

Как вы думаете, какие признаки выдают окружающим, что человек «N» интернет зависим?

Учащиеся высказывают свои ответы, задача тренера принять или опровергнуть данное утверждение. В случае не понимание, просить отвечающего – пояснить. Среди ответов могут быть следующие примерные варианты ответов:

1. Человеку «N» сложно завершить занятия за компьютером, он с нетерпением ждет времени выхода в интернет.

2. «N» проводит буквально всё своё свободное время, практически больше не чем не интересуясь.

3. Отказ от общения со своими сверстниками, друзьями.ему становится интересней общаться в чате, чем с реальными друзьями.

4. Может начаться бессонница

Отлично друзья! Приятно, что вы не скупились в словах и высказывали свои мысли и идеи, и это для нас очень важно! Спасибо вам большое. Сейчас мы с вами пройдём одно не трудное задание…

 

Упражнение: причины и последствия интернет зависимости.

 

Сейчас мы с вами обсуждали признаки интернет зависимость. Давайте вести обсуждение данной темы. Скажите, согласны ли вы с таким мнением «Без начала не может быть финала»? (учащиеся обсуждают) Сейчас мы с вами рассмотрим, поделимся на три команды. Будем работать по командам, по рядам. Рассматривая проблемы интернет зависимости более подробно.

I вариант – Многие люди уходят в интернет с головой из-за каких то проблем и причин, которые повлияли на принятие такого решения. Друзья, ваша задача в течении 5 минут командой на бумаге формата А4 написать причины, из-за которых человек уходит в виртуальный мир.

Вопрос: Какие причины влияют на человека, благодаря которым человек становится, зависим от интернета! Поехали!

II вариант – В течении 5 минут как ваши коллег подумайте какой результат получает подросток попавший в интернет зависимость?

III вариант – А вам мои дорогие, поручаю следующие: найти альтернативные решения. То есть чем можно заняться ещё кроме ухода в интернет.

После готовности трёх команд – обсуждение двух – трёх вариантов ответов из каждой группы.

Date: 2015-07-27; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию