Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Solution ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Мотивом общения в собственном смысле всегда является представление о той или иной цели общения, закрепленное в виде “воображаемой ситуации” (Д. Н. Узнадзе) или “Образа результата” (Дж. Миллер, К. Прибрам, Е. Галантер).
Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с. ISBN 5-7695-0843-4 Крысько В.Г.Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с; табл., илл. — (Библиотека высшей школы.) - ISBN 5-98119-390-5. Леонтьев А. А. Психология общения. — 3-е изд.— М.: Смысл, 1999. — 365 с. True Мотив общения False1 Структура общения False2 Направленность общения False3 Содержание общения End
! De=kontr_ПСИ 2-01 # Психология общения. !Taskfile kontr_ПСИ 2-01-04 # Психологическая структура процесса общения. !Time=2 !Type=2 !Subj = !Date = Info 1. Разработчик – Губин М.В., ст.преп. кафедры психологии и педагогики; 2. Рецензенты –. 3. Перечень контролируемых учебных элементов: знать: Общение как общенаучная категория. Философские и социологические концепции общения. Специфика психологического подхода к общению и предмет психологии общения. Коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения, перцептивная сторона общения. 4. Объем часов (кредитов) 5. Количество заданий в тематическом наборе – 5 Task 4 Коммуникативное намерение говорящего – это… Solution Акт “обычного” речевого общения предполагает последовательные психологические фазы. В начале лежит мотивация этого общения и коммуникативное намерение (коммуникативная интенция)
Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с. ISBN 5-7695-0843-4 Крысько В.Г.Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с; табл., илл. — (Библиотека высшей школы.) - ISBN 5-98119-390-5. Леонтьев А. А. Психология общения. — 3-е изд.— М.: Смысл, 1999. — 365 с. True Интенция False1 Мотив False2 Цель False3 Задача End
! De=kontr_ПСИ 2-01 # Психология общения. !Taskfile kontr_ПСИ 2-01-04 # Психологическая структура процесса общения. !Time=2 !Type=2 !Subj = !Date = Info 1. Разработчик – Губин М.В., ст.преп. кафедры психологии и педагогики; 2. Рецензенты –. 3. Перечень контролируемых учебных элементов: знать: Общение как общенаучная категория. Философские и социологические концепции общения. Специфика психологического подхода к общению и предмет психологии общения. Коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения, перцептивная сторона общения. 4. Объем часов (кредитов) 5. Количество заданий в тематическом наборе – 5 Task 5 Кто из зарубежных психологов изучал феномены социально-групповой обусловленности коммуникации и интеракции?
|